Всем привет...такая ситуация:АУДИ А6 С4 1995г 2.6 АВС жрёт 30 литров на сотню по городу,двигатель работает хреновато в руль слегка бьёт.на 1 и 2 передачи тянет нормально на остальных жопа!!! мои выполненные работы: 1.Проверил компрессию во всех 13 очков +- пол очка,компрессия в рабочем состоянии 9,5 очка в среднем. 2.Притерал клапана ни чё не изменилось. 3.сделал диагностику мне тупо назвали датчики какие только можно(лямбда-зонда оба,датчик температуры и патанциометр дросельной заслонки) поменял и ни каких изминений. 4.проверял давление в бензонасосе всё в норме. 4.И проверял катализатор тоже всё нормуль. Даже когда на нейтралке стою нажимаю резко педаль в пол схватывает где-то через 1-2 сек. Ваши соображения? Заранее спасибки!!!!
Трубка на мозги, которая разрежение во впуске кажет. первое что пришло в голову. Форсунки может льют?. По п.2, это чё вот так просто взял и притер клапана?, так и кольца уже махнул бы. А как определили что с катом всё нормуль? может он забит. масла сколько ест?
Ну метки эт другое дело. На зуб разницы не почувствуешь 100 %, разве что на ХХ трясти больше будет, и потом он клапана притерал, значит головы скидывал, соответственно там всё тип топ. должно быть. Плюс мозг все равно будет выводить УОЗ, разве чтов предел регулирования упреться, но опять же была диагностика.... автор об этом не пишет. Тут либо что-то забито, и я подозреваю что.... либо льют форсунки... но опять таки диагностика смесь бы показала, лямда бы коректировала, и при таком расходе кату давно хана должно быть, а он пишет кат нрмальный.
Слуш, ты там про трубочку говорил что на мозги... что конкретно надо смотреть,и где именно все это находится,чтобы от начала и до конца всё облазить?
Ну на АВС нет расходомера. МРFI система впрыска. Меряет температуру воздуха и разряжение во впуске. Датчик разряжения стоит в ЭБУ и соеденён с впускным колектором тоненькой трубочкой. Когда она забивается мозг не видит воздух и начинается. Вот надо эту трубочку продуть и проверить на герметичность. И кстате здесь на форуме есть примеры таких траблов.
немного добавлю, находиться, а вернее начинается она у ДЗ, трубочка такая пластмассовая,тоненькая и уходит в комплекте с проводами в ноги пассажира в ЭБУ.
спасибо мужики...трубочку проверю завтра...по-поводу свечей менял все!!! дросельную заслонку чистил и впускной внорме..... сегодня попробывал пережать обратку на топливе работа не изменилясь,может клапану жопа?
ни чего удивительного ) ищу спеца по выставлению ремня грм уже два месяца . никто не знает как правильно выставить. Расход так и есть под 25-30. Специально замерил 40 км 10 литров. а то бывает и меньше. (без разницы гонять или спокойно ехать). Тоже поменял все датчики, форсунки на стенде пролили. Голову не вскрывал пока. компрессия 12 во всех. тоже никто ничего сказать не может. Почему жор большой. :icon_suicide:
грм ставить спец не нужен...там на распредвале есть метка,на шкиву и на шайбе или как её там(с двумя дырками) все метки совмещаешь. после ставишь шкивы в горизонтальное положение так чтобы большие дырки смотрели друг на друга.нижний шкив тоже по метке и всё делов-то!!! Я пробывал на 1 зуб вперёд и назад ставить двигатель работает также в руль тоже бьёт,но есть зацепка,когда газ жмёшь двигатель слегка громче работеет,но такойже тупой!!! буду рыть дальше... может здесь кто поможет)))))