Нет тяги (Спорадически) 2.6 АБС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexMaybe, 28 июл 2019.

  1. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Я довольно много перешерстил интернет на эту тему и нашел одну похожую проблему на "Драйве" и на нашем форуме.
    Какие симптомы - Заводимся утром, погрелись немного и поехали. Машина с любых оборот ТЯНЕТ, что есть ТЯНЕТ. Даже на 4-й передаче с 2000 оборотов при тапке в пол есть подрыв. И так 20км пути, далее я на работу останавливаюсь. Но практически всегда происходит "нечто", машина тупо едет как 8-клапанная Лада, а возможно и хуже. 4-я передача, 3000 оборотов - тапку в пол (ну или наполовину) - орет как гоночный болид, а разгона абсолютно нет. Примерно 50% разницы между тем когда нормально едет, я о том, что выше написал и как становится. В жаркую погоду вообще всегда без тяги.
    Нашел я тему на драйве, где человек описывает такую же проблему, но коробка АКПП и пишет что проблема решена заменой масла в коробке (да, когда менялось масло в моей - не знаю и у меня МКПП). И второй человек с форума писал про ДД, в конце темы так и не отписались решил ли он проблему или нет. Полез я проверять Датчики Детонации. Подключаю ВАГ-ком и с холодной до прогрева смотрю окошко по ДД, написано 60.2%. Первый раз погазовал и упало значение до 55.5% и стояло как вкопаное. Далее заглушил и завел двигатель заново - опять 60.2% и вообще не менялось. Пробовал я стучать по обоим датчикам - никакого эффекта - как они вообще работают? Или их молотком нужно бить? Снимал с первого и второго фишки - никакого эффекта. В окошке по ДД так и стоит значение 60.2%. Какие мысли есть? Масло в коробке поменяю завтра для проверки.
     
  2. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Еще кто-то писал о ДТВВ, якобы поместили его в место с воздушным фильтром и все стало норм. Я купил новый датчик и сделал также - изменений никаких, но зато датчик до сих пор чистый и блестит). В отличие о старого в коллекторе.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.695
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А что говорит диагностика?
     
  4. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Ничего. Все в порядке. Ошибок нет.
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.253
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    сцепление?
     
  6. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Исключено. Со сцеплением все идеально.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.695
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Так надо сделать диагностику во время т.н. провала тяги. Это может быть все, что угодно, недостаток топлива, пропуски зажигания и т.д и т.п. Гадать без фотографии, удел шарлотанов.
     
  8. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Какие пропуски? Какой недостаток топлива? Ставлю сейчас вагком (проехался, тяги нет). Нет ни пропусков и с топливом впорядке. У блоков с индексом D рвётся связь когда на тахометре 3000 оборотов, держу в курсе. Проверить во время езды никак не получится. По топливу, подсосам, компрессии, искрам - все нормально. Технически все ХОРОШО. Интересует принцип работы по ДД . Желательно людей сталкивающихся с этим. Именно показание по Вагалке. Стандартное значение 60.2% , другие пишут что тоже проседает до 55.5% у меня так же. Но отключив их - ничего не изменяется.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.695
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #9 knyazevpit, 28 июл 2019
    Последнее редактирование: 28 июл 2019
    В момент проседания тяги какое дваление в рампе? Ась? Отсутствие тяги это не правильная топливная смесь или солидные проблемы в двигателе или трансмиссии, а пропуски зажигания ЭБУ Hella не покажет, в не зависимости от буквы.
    По поводу датчиков детонации, то я думаю на них грешить сложно, т.к. предел регулирования опережения зажигания по их сигналу достаточно узкий и не может катастрофически влиять на тягу двигателя.
    ЗЫ. Когда у меня сдох родой ЭБУ (пропал сигнал тахометра) мне дали попользовать полу живую Hellа в которой пол двигателя не работало, я в дебри не лез причины, то ли канал форсунок, то ли канал катушек зажигания, но при этом ошибок ни каких по блоку двигателя не было. В вашем случае начните проверку с топливной системы, т.е. давление в рампе именно когда пропадает тяга, а дальше танцевать от печки к окну.
     
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ну этож классика- сцепление!
     
  11. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Что в нормальном состояние, что в момент хреновой тяги - скорость равна оборотам без изменений. Как бы вам подробнее рассказать - представьте включили кондер вы и динамика упала - вот такой же эффект у меня без кондера. Динамика падает. Орет в плане - типо как на карбюраторной Жигульке при перекрученном трамблере. А не то, что обороты 6к, а скорость 80 на 4й.
     
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Сейчас бъюсь над этим вопросом в соседней теме.
    Напиши год машины и этикетку с процессора, либо включи вагком, подключи к движку и напиши какой эбу там определился.
    .
    Парадокс в том, что проблемма имеется только летом и только в жаркую погоду и я уже нарыл все ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tosik111

    Tosik111 Новичок

    17 мар 2011
    25
    Audi А6 4A
    Приветствую всех! Похожая проблема уже несколько лет. Но у меня в диапазоне от3000 до 4000 оборотов слышна четкая детонация двс. И выбивает две ошибки 0535 и 0536 превышен предел детонации... Поменяно все. Даже коллектор от 2.8
     
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Смотри выше пост №12 и дай ответ по нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tosik111

    Tosik111 Новичок

    17 мар 2011
    25
    Audi А6 4A
    Извиняюсь , А6 С4 2,6 ABC.
     
  16. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    473D. Самый адекватный блок на 2.6. Не думаю что проблема в нем.
     
  17. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    А попробовать поменять датчики? У тебя хоть ошибки, а не как у меня - эталонные показания по Ваг кому, а проблема присутствует.
     
  18. Tosik111

    Tosik111 Новичок

    17 мар 2011
    25
    Audi А6 4A
    :) Выше писал. Поменяно все. Пробовал рабочий блок управления от А100. Датчики детонации , правда б\у тоже менял. Давление внорме. ГРМ по ориг. планке. Коллектор от 2.8
     
  19. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Е
    если даже блок заведомо исправный подкидывался- я могу только грешить на БУ датчики, либо же действительно в двигателе детонация
     
  20. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Не могу найти такой блок по имеющимся данным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...