Я довольно много перешерстил интернет на эту тему и нашел одну похожую проблему на "Драйве" и на нашем форуме. Какие симптомы - Заводимся утром, погрелись немного и поехали. Машина с любых оборот ТЯНЕТ, что есть ТЯНЕТ. Даже на 4-й передаче с 2000 оборотов при тапке в пол есть подрыв. И так 20км пути, далее я на работу останавливаюсь. Но практически всегда происходит "нечто", машина тупо едет как 8-клапанная Лада, а возможно и хуже. 4-я передача, 3000 оборотов - тапку в пол (ну или наполовину) - орет как гоночный болид, а разгона абсолютно нет. Примерно 50% разницы между тем когда нормально едет, я о том, что выше написал и как становится. В жаркую погоду вообще всегда без тяги. Нашел я тему на драйве, где человек описывает такую же проблему, но коробка АКПП и пишет что проблема решена заменой масла в коробке (да, когда менялось масло в моей - не знаю и у меня МКПП). И второй человек с форума писал про ДД, в конце темы так и не отписались решил ли он проблему или нет. Полез я проверять Датчики Детонации. Подключаю ВАГ-ком и с холодной до прогрева смотрю окошко по ДД, написано 60.2%. Первый раз погазовал и упало значение до 55.5% и стояло как вкопаное. Далее заглушил и завел двигатель заново - опять 60.2% и вообще не менялось. Пробовал я стучать по обоим датчикам - никакого эффекта - как они вообще работают? Или их молотком нужно бить? Снимал с первого и второго фишки - никакого эффекта. В окошке по ДД так и стоит значение 60.2%. Какие мысли есть? Масло в коробке поменяю завтра для проверки.
Еще кто-то писал о ДТВВ, якобы поместили его в место с воздушным фильтром и все стало норм. Я купил новый датчик и сделал также - изменений никаких, но зато датчик до сих пор чистый и блестит). В отличие о старого в коллекторе.
Так надо сделать диагностику во время т.н. провала тяги. Это может быть все, что угодно, недостаток топлива, пропуски зажигания и т.д и т.п. Гадать без фотографии, удел шарлотанов.
Какие пропуски? Какой недостаток топлива? Ставлю сейчас вагком (проехался, тяги нет). Нет ни пропусков и с топливом впорядке. У блоков с индексом D рвётся связь когда на тахометре 3000 оборотов, держу в курсе. Проверить во время езды никак не получится. По топливу, подсосам, компрессии, искрам - все нормально. Технически все ХОРОШО. Интересует принцип работы по ДД . Желательно людей сталкивающихся с этим. Именно показание по Вагалке. Стандартное значение 60.2% , другие пишут что тоже проседает до 55.5% у меня так же. Но отключив их - ничего не изменяется.
В момент проседания тяги какое дваление в рампе? Ась? Отсутствие тяги это не правильная топливная смесь или солидные проблемы в двигателе или трансмиссии, а пропуски зажигания ЭБУ Hella не покажет, в не зависимости от буквы. По поводу датчиков детонации, то я думаю на них грешить сложно, т.к. предел регулирования опережения зажигания по их сигналу достаточно узкий и не может катастрофически влиять на тягу двигателя. ЗЫ. Когда у меня сдох родой ЭБУ (пропал сигнал тахометра) мне дали попользовать полу живую Hellа в которой пол двигателя не работало, я в дебри не лез причины, то ли канал форсунок, то ли канал катушек зажигания, но при этом ошибок ни каких по блоку двигателя не было. В вашем случае начните проверку с топливной системы, т.е. давление в рампе именно когда пропадает тяга, а дальше танцевать от печки к окну.
Что в нормальном состояние, что в момент хреновой тяги - скорость равна оборотам без изменений. Как бы вам подробнее рассказать - представьте включили кондер вы и динамика упала - вот такой же эффект у меня без кондера. Динамика падает. Орет в плане - типо как на карбюраторной Жигульке при перекрученном трамблере. А не то, что обороты 6к, а скорость 80 на 4й.
Сейчас бъюсь над этим вопросом в соседней теме. Напиши год машины и этикетку с процессора, либо включи вагком, подключи к движку и напиши какой эбу там определился. . Парадокс в том, что проблемма имеется только летом и только в жаркую погоду и я уже нарыл все ответы.
Приветствую всех! Похожая проблема уже несколько лет. Но у меня в диапазоне от3000 до 4000 оборотов слышна четкая детонация двс. И выбивает две ошибки 0535 и 0536 превышен предел детонации... Поменяно все. Даже коллектор от 2.8
А попробовать поменять датчики? У тебя хоть ошибки, а не как у меня - эталонные показания по Ваг кому, а проблема присутствует.
Выше писал. Поменяно все. Пробовал рабочий блок управления от А100. Датчики детонации , правда б\у тоже менял. Давление внорме. ГРМ по ориг. планке. Коллектор от 2.8
Е если даже блок заведомо исправный подкидывался- я могу только грешить на БУ датчики, либо же действительно в двигателе детонация