Всем привет, парни возник вопрос, про тягу двигателя, раньше внимания не обращал а тут сел прокатиться у друга с таким же двиглом 2,4 так она в сравнении с моей летает, потом сравнил еще с одной с таким же двигателем такая же ситуация у меня как будто не 2,4 а 1,6. Форсунки почистил, все фильтра новые, каты вырезал. В чем может быть проблема где тяга?
На таком-же приводе проверял? Просто кватры с этим двиг не особо резвые со старта, да и на скорости не фонтан, хотя скорость высокая доступна даже с хорошей погрузкой. А вообще, у меня тоже однажды скисла резко, долго разбирался, пришел к тому, что без снятия логов разобраться в регулировании не удастся. Ключевыми узлами, обычно оказываются чаще лямбды, дмрв, фазовращатели(как раз на низких оборотах работающие), форсунки и всевозможные подсосы воздуха(стоит посмотреть в первую очередь). На оборотах 4000 и выше, важно чтоб работала изменяемая длина впуск коллектора(часто перестает из-за проблем с вакуумом и его накоплением). И проверить фазы грм, все это даст возможность оттолкнуться и двигаться в поиске проблемы, если она есть www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906
у моего друга после замены двигателя тоже тяга пропала.навесное оставил старое,ошибок нет,грм по меткам,масло не жрёт и без посторонних шумов.старый убитый движок тянул в 2 раза лучше.почему?поменяли только железо.