нет тяги

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем егор121, 27 фев 2013.

  1. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    ауди 80 б3 изначально стоял двигло 2.0 3а мех. впрыск. прежний хозяин поменял блок и поставил от 1.8 и переделал под карбюратор 073.
    он не смог его завести!
    машину завел на холостых работает нормально, но при движении еле-еле набирает обороты.
    на газ почти не реагирует. но подьемах это вообще ужас!.

    проделывание работ:
    1 чистка бака
    2 чистка топливной магистрали
    3 установка зажигания
    4 замена нового карбюратора 083
    5 замена топливонго фильтра
    6 замена воздушного фильтра
    больше не знаю что делать!
     
  2. iz68-1

    iz68-1 Участник форума

    19 май 2006
    114
    Audi 100/44 1,9 WH 1983г.
    настройка карбюратора - бенза или не хватает или переливает, зажигание - настройки, подключение
     
  3. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    карб новый врят ли будет переливать, заводится с пол оборота. на других сайтах лазил ребята грешат на забитость катализатора и подсоединение вакумного шланга вакум корректора трамблера через вакуумник тормозов а у меня подключение идет с карбюратора
     
  4. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Карб новый - это ещё не показатель, ты знаешь какие жиклеры и трубки стоят в нём? Слон как загнут? Какой слон стоит, с двумя носами или с одним.
    Поищи на ютубе евгения травникова, у него был ролик о настройке солекса, в частности о слоне, как загибать надо.
    То что заводится с полоборота - система холостого хода в карбе работает. А главная дозирующая система - неизвестно.
    Ты попробуй вакуум не с карба брать, а с впускного коллектора.
    Холостые обороты какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    видео смотрел 2 слона пустил на одну камеру, провала теперь нет.
    холостые в районе 900
    но если с трамблера снять вакумный шланг то обороты станут 1300
     
  6. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    перекинул вакумный шланг стало получше, но все равно тяги не хватает.
    может причина в зажигании у меня при повороте трамблера вакумник задевает корпус обогрева масла и только в этом положении работает норально.
    или выкинуть этот вакумник и попробывать покрутить дальше!
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    А привод по шлицам переставить не хотите?
     
  8. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    привод переставил теперь все нормально.
    но разгон все чуть долгий а может это из-за коробки т.к коробка осталось от 2.0 движка
     
  9. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    егор121, выставь зажигание по стробоскопу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    стробоскопа нет!
    всегда на других аудюхах выставлял по меткам проблем не знал.
    метка на маховике ставить на 0 или на риску понять не могу, я выставил на риску!
     
  11. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    По 0 выставляй, как он появился в окошке, срез окна посередине 0 будет - тогда и выставляй трамблером.
    У себя так делал, но у меня 1.8 изначально, просто с моноджета под солекс переделан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    А ГРМ НА УРОВНЕ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДА!
    СОЛЕКС ПЕРЕДЕЛАН ДО ТЕБЯ!
     
  13. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    когда ставят вазовский карб, вакуум надо брать с коллектора а не с карба, где то здесь писалось. а на карбе вакуум глушили. попробуй.
     
  14. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    "и не зачем так орать" (с)Сова
    ГРМ по клапанной крышке выставлен.
    Да переделан до меня, но это не значит, что я не выставлял зажигание =)
    Менял ремень ГРМ с роликом, "сервисмены" не удосужились подстроить зажигание после замены, в итоге детонация была неслабая.
    Проверил ЭПХХ (там соринка была в жиклере), настроил карб (качество+количество) и подстроил зажигание.
    Бегает машинка вполне приемлимо. Летом думаю перебрать карб, поменять прокладки, промыть его и отстроить по новой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    вакум брал с вакумника, но без этого шланга работает лучше! сегодня заменил свечи , провода, выставил зажигание по метке 0, перебрал карб поставил жиглеры от нивы, и нахрень убрал этот вакумник с трамблера т.к без него работает намного лучше!!!!
    теперь головую ломаю, может дело в коробке!
    если изначально стояла двигло 2.0 3а 113 л.с вместо тего воткнули 1.8, наверное с таким малым обьемом движка не может тянуть!
    на ровной трассе едет нормально но если затяжной подьем переключаешся до 3 передачи.расход не большой , заводиться с пол оборота!
    в гараже лежит коробас от ауди 80 б4 абт 90 л.с попробовать заменить!
     
  16. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    Mjasa качество и количество!! может я не регулирую не правильно!
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.216
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У 083, по-моему, двигун - 1,5 литра. Для 2,0 сечение жиклеров у этого карба будет маловатое, имхо.
    И еще - в ВАЗе в трамблере центробежный регулятор опережения зажигания стоит. А у тебя в твоем трамблере оно есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    а трамблере стоит. карб 083 но ремкомплект на нем 073 для нивы.
    знакомый на 1.8 купил новый 083 поставил и радуется ничего не менял и не регулировал
     
  19. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    с утра завел без подсоса, странно как-то! может действительно подача большая!
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.622
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Этого делать не стОит...
    Жиклёры "ремкомплекта 073", рассчитаны под 073-е диффузоры, которые гораздо больше 083-их. Характеристика обогащения из-за этого будет сильно "неправильной". Т.е. в одних режимах будет беднее, чем надо, в других богаче(в большинстве случаев - перелив).
    21083 карбюратор, в заводском исполнении, вполне нормально будет работать на двигателе 1.8. Можно ничего не менять(во всяком случае, не втыкать жиклёры от 21073).


    свечи какого цвета?


    Не жиклёров, а диффузоров. Наоборот, с родными жиклёрами 21083, будет небольшой "перекорм".
    Для 1.8, лучший вариант - 21073. Если без расточки и прочего шаманства. Поставил и забыл.


    Вакумник нужен. Без него работает лучше, потому, что зажигание не верно выставлено.
    Без вакумника должно быть тупее, чем с ним.
    Надо только проверить, не дырявый ли он.
    К карбюратору он подключен или к коллектору, разница не очень большая, и влияет в основном на холостой ход и переходную систему, в рабочих режимах разницы нет. На скорость не влияет...



    Сразу после затяжного подъёма, встаём на обочину, и быстро глушим. Выкручиваем свечи, смотрим. Чёрные - перелив, белые - бедная смесь.

    Перелив - жиклёры, уровень в поплавковой камере.
    Бедная смесь - подсос воздуха, уровень...



    Какие буквы на коробке(код)?
    У меня АКМ, никакие подъёмы на трассе не страшны.



    По симптомам может быть следующее:
    1. ГРМ. Несовпадение меток... Проверить.
    2. Подсос воздуха. Учитывая вкоряченный Солекс, подсосы вполне могут быть. Искать.
    3. Позднее зажигание. Крутим в раннее, до детонационных стуков, и чуть поздним, до исчезновения детонации.