ауди 80 б3 изначально стоял двигло 2.0 3а мех. впрыск. прежний хозяин поменял блок и поставил от 1.8 и переделал под карбюратор 073. он не смог его завести! машину завел на холостых работает нормально, но при движении еле-еле набирает обороты. на газ почти не реагирует. но подьемах это вообще ужас!. проделывание работ: 1 чистка бака 2 чистка топливной магистрали 3 установка зажигания 4 замена нового карбюратора 083 5 замена топливонго фильтра 6 замена воздушного фильтра больше не знаю что делать!
карб новый врят ли будет переливать, заводится с пол оборота. на других сайтах лазил ребята грешат на забитость катализатора и подсоединение вакумного шланга вакум корректора трамблера через вакуумник тормозов а у меня подключение идет с карбюратора
Карб новый - это ещё не показатель, ты знаешь какие жиклеры и трубки стоят в нём? Слон как загнут? Какой слон стоит, с двумя носами или с одним. Поищи на ютубе евгения травникова, у него был ролик о настройке солекса, в частности о слоне, как загибать надо. То что заводится с полоборота - система холостого хода в карбе работает. А главная дозирующая система - неизвестно. Ты попробуй вакуум не с карба брать, а с впускного коллектора. Холостые обороты какие?
видео смотрел 2 слона пустил на одну камеру, провала теперь нет. холостые в районе 900 но если с трамблера снять вакумный шланг то обороты станут 1300
перекинул вакумный шланг стало получше, но все равно тяги не хватает. может причина в зажигании у меня при повороте трамблера вакумник задевает корпус обогрева масла и только в этом положении работает норально. или выкинуть этот вакумник и попробывать покрутить дальше!
привод переставил теперь все нормально. но разгон все чуть долгий а может это из-за коробки т.к коробка осталось от 2.0 движка
стробоскопа нет! всегда на других аудюхах выставлял по меткам проблем не знал. метка на маховике ставить на 0 или на риску понять не могу, я выставил на риску!
По 0 выставляй, как он появился в окошке, срез окна посередине 0 будет - тогда и выставляй трамблером. У себя так делал, но у меня 1.8 изначально, просто с моноджета под солекс переделан.
когда ставят вазовский карб, вакуум надо брать с коллектора а не с карба, где то здесь писалось. а на карбе вакуум глушили. попробуй.
"и не зачем так орать" (с)Сова ГРМ по клапанной крышке выставлен. Да переделан до меня, но это не значит, что я не выставлял зажигание =) Менял ремень ГРМ с роликом, "сервисмены" не удосужились подстроить зажигание после замены, в итоге детонация была неслабая. Проверил ЭПХХ (там соринка была в жиклере), настроил карб (качество+количество) и подстроил зажигание. Бегает машинка вполне приемлимо. Летом думаю перебрать карб, поменять прокладки, промыть его и отстроить по новой.
вакум брал с вакумника, но без этого шланга работает лучше! сегодня заменил свечи , провода, выставил зажигание по метке 0, перебрал карб поставил жиглеры от нивы, и нахрень убрал этот вакумник с трамблера т.к без него работает намного лучше!!!! теперь головую ломаю, может дело в коробке! если изначально стояла двигло 2.0 3а 113 л.с вместо тего воткнули 1.8, наверное с таким малым обьемом движка не может тянуть! на ровной трассе едет нормально но если затяжной подьем переключаешся до 3 передачи.расход не большой , заводиться с пол оборота! в гараже лежит коробас от ауди 80 б4 абт 90 л.с попробовать заменить!
У 083, по-моему, двигун - 1,5 литра. Для 2,0 сечение жиклеров у этого карба будет маловатое, имхо. И еще - в ВАЗе в трамблере центробежный регулятор опережения зажигания стоит. А у тебя в твоем трамблере оно есть?
а трамблере стоит. карб 083 но ремкомплект на нем 073 для нивы. знакомый на 1.8 купил новый 083 поставил и радуется ничего не менял и не регулировал
Этого делать не стОит... Жиклёры "ремкомплекта 073", рассчитаны под 073-е диффузоры, которые гораздо больше 083-их. Характеристика обогащения из-за этого будет сильно "неправильной". Т.е. в одних режимах будет беднее, чем надо, в других богаче(в большинстве случаев - перелив). 21083 карбюратор, в заводском исполнении, вполне нормально будет работать на двигателе 1.8. Можно ничего не менять(во всяком случае, не втыкать жиклёры от 21073). свечи какого цвета? Не жиклёров, а диффузоров. Наоборот, с родными жиклёрами 21083, будет небольшой "перекорм". Для 1.8, лучший вариант - 21073. Если без расточки и прочего шаманства. Поставил и забыл. Вакумник нужен. Без него работает лучше, потому, что зажигание не верно выставлено. Без вакумника должно быть тупее, чем с ним. Надо только проверить, не дырявый ли он. К карбюратору он подключен или к коллектору, разница не очень большая, и влияет в основном на холостой ход и переходную систему, в рабочих режимах разницы нет. На скорость не влияет... Сразу после затяжного подъёма, встаём на обочину, и быстро глушим. Выкручиваем свечи, смотрим. Чёрные - перелив, белые - бедная смесь. Перелив - жиклёры, уровень в поплавковой камере. Бедная смесь - подсос воздуха, уровень... Какие буквы на коробке(код)? У меня АКМ, никакие подъёмы на трассе не страшны. По симптомам может быть следующее: 1. ГРМ. Несовпадение меток... Проверить. 2. Подсос воздуха. Учитывая вкоряченный Солекс, подсосы вполне могут быть. Искать. 3. Позднее зажигание. Крутим в раннее, до детонационных стуков, и чуть поздним, до исчезновения детонации.