Добрый день!А6 2,5ТД 99г Нет тяги.Проверял на ошибки,показало ,что воздухомер,топливный насос,наверное потому что воздух появляется в прозрачной трубке.Поставил новые воздухомер,клапан N75,трубки вроде целые.Результат тотже-не едет.Отключил воздухомер-попёрла.Поставил другой воздухомер с такой же машины-не едет.Отключил воздухомер поехала,но уже не так резво как в первый раз.В мастерской сказали проблема топливный насос.Или проблема с турбиной??
снимай логи и выкладывай сюда. их посмотрят и что-нибуть посоветуют. на х.х в базовых 4 и 11 гр по отдельности на х.х 1,3,4 на х.х 1,13,14 на разгоне 1,3,11 3,10,11 и еще 3,4 разгоняешься примерно до 40, сбрасываешь газ до хх, включаешь 3 и педаль в пол, едешь до 4000 об если у тебя механика. если типтроник, то все тоже самое, только в ручном режиме ставишь 4 передачу и педаль почти в пол, но чтобы не сработал кикдаун. на автомате надо несколько раз сначало потренироваться, у меня в начале только на 3 получалось ищи где подсасывает воздух, все проблемы с насосом начинаются от этого
Логи выкласть не могу нет шнурка,а на диагностике пробовали на ходу,коробка механика,говорят не хватает воздуха,на холостых нормально под нагрузкой меньше.А насчёт воздуха в прозрачной трубке-Перебрал вроде всё,сейчас поставил фильтр без термостата на обратку,только вход и выход,думал может с обратки подсасывает.Результат ноль-гонит воздух.До фильтра воздуха нет.Хомуты затянуты,фильтр уже третий,прозрачную трубку с обраткой менял-всё безрезультатно.Наверное топливная??Но всё равно на тягу не сильно должно влиять?Ещё наверное и с турбиной или ЕГР проблема??В машине как будто лошадей 70,а в гору вообще не едет!!
у меня такое было когда накрывался дмрв. то едет нормально, но как будто 3 т прицеп сзади. но догадки строить неблагодарное занятие, только по логам можно продиагностировать. купи китайский KKL шнурок хоть с 409 версией. у нас он 500р стоит, для наших машин и его хватает за глаза.
подсос воздуха еще встречался в трубке на подачу после фильтра по завальцовке. если не можешь найти подсос, то надо прессовать от насоса в баке до тнвд
Ура!!Машина поехала.Почистил геометрию турбины-всё безрезультатно.Не мог подумать,что забит катализатор.Вроде и соляра хорошая и в тепле езжу.Попробывали отсоединить немного от турбины трубу на выхлоп,машина поехала.Поехал вырезал катализатор,машину на дороге не узнать,прёт как самолёт.Но почему то подхватывает турбина только гдето после 2300 обор.Чего бы так??
Регулировать турбу, но сначала избавься от воздуха (убьешь тнвд). Подсос по шлангам от фильтра до тнвд и сам тнвд (заменить прокладки под мозгами, винтами и шайбы под пробками. Рем.комплект в помощь).
Подсоединил кусок прозрачного шланга до фильтра-воздуха нет,после фильтра много воздуха.Отсоединил от фильтра до насоса и конец в канистру с солярой-воздуха в трубке нет.Получается проблема фильтр?Но я их поменл уже 4 штуки,сейчас стоит с форда Мондео-только вход и выход без клапана обратки думал может через обратку подсасывает.Хомуты новые затянул дальше некуда!А воздух всё равно прёт????
Саша, так осталось совсем чуть. поменять медные шайбу на обратке форсунок, заменить 3 мм шланги между ними и на болте тнвд так-же шайбы. можно наверное пустить обратки по отдельности с форсунок и тнвд в бутылку и поточнее определиться с воздухом.
родной шланг от фильтра до насоса то-же менял? кто-то писал, что по завальцовке в середине был подсос
Присоединяюсь. При заборе из канистры разрежение мало, а при заборе из бака, да еще через фильтр - поболее, да еще малого контура нет. Неплотная завальцовка может давать пузыри. Для проверки можно замазать любым герметиком вплоть до густого мыла, а потом решать как устранить. Тем же герметиком можно проверить фильтр по завальцовке, но там маловероятно, если новый.
может еще в месте обжима шлангов под хомутами. раньше на жучке такое проходил. подрезал кончик по месту обжима, но там мокрило, а у нас обратная ситуевина.
Поставил ,проверить,вместо фильтра прозрачный фильтр тонкой очистки.В фильтре всё чисто пузырей нет,а дальше в трубке валит воздух,медные шайбы на входе в ТНВД тоже поменял.Получается шланги после фильтра надо менять?Я наних сразу грешил,даже купил другие на шроте,а они видать такие же негодные.Потянулся что подешевле,новые трубки здесь 150 евро
я поставил доп насос перед фильтром и соединил прозрачным шлангом. воздуха нет. не обязательно искать оригинал.
А что за насос ты поставил,и не создаёт ли он лишнего давления?Я гдето читал,что в бак ставят вместо насоса который стакан наполняет.