Всем привет. Есть ауди 80 б4 с двиглом NG 2.3 АКПП. Почему-то вскрылась такая проблема: не крутит стартер (вообще не подает признаков жизни) при повороте ключа на горячую. На холодную заводится без проблем, после того как немного поездишь и снова попытаешься завести (на заправке, например) скорее всего авто не заведется, надо ждать, пока остынет в районе 20-40 минут. Причем контрольные лампы при повороте ключа притухают, то есть через приборку ток точно идет. Подозреваю какое-то реле, но не смог найти информации по этому поводу. Еще иногда стартер все-таки крутит, но через время после поворота ключа (пару секунд проходит без признаков жизни, потом начинает крутить и двиг заводится). Подскажите пожалуйста что может быть
Причем от стартера протянут кабель, при необходимости замыкаю с плюсом на аккумуляторе и всё заводится. Замок зажигания..?
На этом моторе с АКПП клинит втягивающее. Заменить/перебрать и обязательно обернуть термоизоляцией, как было изначально. Сталкивался с таким на A100 C4 AAR с АКПП.
Конечно, больше то от старости. Но то, что теплоизоляция в комплекте с хомутом присутствует в каталоге запчастей, не просто так. Когда владел соткой и столкнулся с такой же проблемой, стал искать информацию, и оказалось, что именно на 2,3 с акпп это довольно часто. Надо подать питание на втягивающее и смотреть, сработает и клинит сам стартер, или не сработает.
Он же написал, что у него прямой провод проложен от стартера к акб и все крутится - я так понимаю, временная мера, пока ищет проблему. У авто с АКПП есть реле, которое блокирует пуск, если селектор не в P и не в N. Может быть оно барахлит.
Башмак горит? Реле АКПП даёт запуск? Тут такое дело, что когда напрямую, то ток выше и срабатывает, а когда вокруг, то плохой контакт ограничивает ток и перегретое втягивающее может и не сработать.
Добрый вечер всем! Ку 7, 2008 года, САSA Не заводится с ключа, зажигание включается, а стартер не крутит. Но с кнопки заводится! Кто подскажет куда копать?
Я тоже считаю, что там нужно перетряхнуть всю силовую проводку от акб до стартера, с отсоединением от клемм, попутно отмыть и вычистить все контракты, шайбы прижимные болты. Ещё минусовой от двигателя на кузов тоже проверить и заменить, если состояние дерьмовое.
Не очень понял про башмак, это что? Не думаю, что реле акпп, на экранчике все передачи корректно отображаются.
На более новых на селекторе есть индикатор ботинок на педали. У тебе, не помню какой, но тоже должен быть какой-то. Горит на паркинге и нейтрали, когда есть разрешение на запуск и реле стартера замкнуто. Цепь управления завязана на переключатель f125. Если с этим и проводкой/контактами всё в порядке, то про втягивающее я написал ещё в первом своем сообщении.
Это две параллельные линии управления стартером посредством блока бортовой сети .. Очевидно прежде всего нужно зайти в этот блок средствами диагностики и посмотреть видит ли блок поворот ключа в положение 50 клеммы (стартер)
До точек подключения стартера здесь доступ не слишком затрудненный , как мне кажется проще для начала провести прямое подключение массы (навеской) и имитацию 50-ой клеммы на контакт втягивающего ,что-бы убедиться что нужно будет дальше работать именно с жгутом ..
Осспаде. Неделя прошла... Аффтар, да навесь уже на клемму 50 стартера тестер, и глянь, что он покажет при включении стартера. Ежели там будет меньше 8 Вольт - ковыряй разъёмы и реле. А если там с напряжением будет нормально - снимай и лечи стартер. Когда не крутит на горячую - обычно втулки приходится менять. Типовуха...