нет возбуждения генератора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alexeirzn, 7 апр 2016.

  1. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    Всем привет,уважаемые соклубники. Проблема такая-перестал давать заряд генератор, лампа заряда не горит при включении зажигания .Также не горит лампа ОЖ.Только масленка и орет зуммер. При этом при работе после заводки , если на проводок возбуждения чиркнуть от толстого плюсового провода заряд появляется 14.2 вольта. Приборы работают. Глушишь ,заводишь -снова нет заряда. При этом 1 раз когда я снял панель и заменил лампу АКБ, прозвонив ее (лампу) ,собрал все и поставил на место то заряд пошел после заводки -может на какой кочке контакт появился. Приборку пропаяли вроде сегодня,диоды проверили все, лампа впорядке поставил -все также масленка горит и зуммер орет. По схеме есть еще какой-то штекер T1a после приборки перед генератором он тоже вроде может закиснуть. Вопрос 1-как к нему добраться удобней ? Вопрос 2 -я нашел синий провод в коричневой фишке T26a- он пятый слева сверху( рядом с желто синим)-это + на генератор? Вопрос 3-Если T26a/5 это выход + с приборки на гену то от какого контакта его прозванивать и в какой фишке? Заранее спасибо
     
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Замкни синий провод на массу при включённом зажигании - лампа контроля зарядки обязана загореться.
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    От генератора, " иди" по проводу возбуждения примерно 30 см и упрёшся в эту фишку. Да, бывает в этой фишке нарушается контакт.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, но как к этому относится
    Имхо - дело таки в приборке. Туда плюс должен приходить - а его, видимо, нет. Либо есть, но теряется в приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Поэтому и не горит, она от генератора должна загораться.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Лампа ОЖ? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да. И восклицательный знак.
     
  8. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    Спасибо большое. А плюс на какой контакт в приборку приходит от замка?
     
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Меня тоже это поразило, когда разбирался с такой панелью раньше
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Контроль целостности ламп, после включения зажигания, через диодную развязку. Простое решение, потом стали усложнять этот контроль.
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Зачем тебе это? Ты же вроде даже выяснил пин на провод возбуждения на приборке.
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Можно подробнее? Имеешь ввиду развязку в генераторе?
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Нет, сам же говоришь разбирался. В приборке лампочки (лампа ОЖ и тормоза) питаются от микросхемы(таймер - лампочки мигают). Один выход с лампочек через диод соединяется с цепью возбуждения.
     
  14. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    ну думал прозвонить приборку после пропайки-с одного конца вход с замка плюс -с другого 5 контакт на коричневой фишке.Так можно или я хрень хочу сделать?
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не буду спорить, ибо такие приборки хоть и пропаивал неоднократно, но что там и куда - досконально не разбирался.
    Но у меня в В4 вроде по-другому, ибо лампа стоит в миничеке. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ну если к лампочке аккумулятора подбирался и убедился что там нет плюса, то тогда смотри 11 пин черной фишки - питание контрольных ламп.
     
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Всё, понял, минус с провода возбуждения, используется, как временный, для питания ламп, пока мотор не заведён.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет. :)
    При включении зажигания выходной транзистор в реле-регуляторе полностью открыт и этим подключает провод возбуждения к массе.

    Цепь провода возбуждения, если интересно, при этом проходит сначала через плюсовую щетку, далее - через обмотку ротора, далее - через вторую щетку, далее - через упомянутый транзистор и далее - на массу. Потому лампочка и загорается.
    После запуска движка на выводе возбуждения гены появляется плюс - и лампа гаснет по причине уравнивания потенциалов с ее обеих сторон. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Это всё и ежу понятно, я говорил о вышеупомянутых лампах и их управлении.
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Не помню как следующее поколение приборок 91-94год, на А6С4 уже сама схема приборки контролирует целостность ламп, а так же уже и лампу давления масла, так как на А6 один датчик контроля давления масла стоит, нормально замкнутого датчика уже нет( вчера на столе подключали приборку все 4 лампочки моргали).