Всем привет,уважаемые соклубники. Проблема такая-перестал давать заряд генератор, лампа заряда не горит при включении зажигания .Также не горит лампа ОЖ.Только масленка и орет зуммер. При этом при работе после заводки , если на проводок возбуждения чиркнуть от толстого плюсового провода заряд появляется 14.2 вольта. Приборы работают. Глушишь ,заводишь -снова нет заряда. При этом 1 раз когда я снял панель и заменил лампу АКБ, прозвонив ее (лампу) ,собрал все и поставил на место то заряд пошел после заводки -может на какой кочке контакт появился. Приборку пропаяли вроде сегодня,диоды проверили все, лампа впорядке поставил -все также масленка горит и зуммер орет. По схеме есть еще какой-то штекер T1a после приборки перед генератором он тоже вроде может закиснуть. Вопрос 1-как к нему добраться удобней ? Вопрос 2 -я нашел синий провод в коричневой фишке T26a- он пятый слева сверху( рядом с желто синим)-это + на генератор? Вопрос 3-Если T26a/5 это выход + с приборки на гену то от какого контакта его прозванивать и в какой фишке? Заранее спасибо
От генератора, " иди" по проводу возбуждения примерно 30 см и упрёшся в эту фишку. Да, бывает в этой фишке нарушается контакт.
Да, но как к этому относится Имхо - дело таки в приборке. Туда плюс должен приходить - а его, видимо, нет. Либо есть, но теряется в приборке.
Контроль целостности ламп, после включения зажигания, через диодную развязку. Простое решение, потом стали усложнять этот контроль.
Нет, сам же говоришь разбирался. В приборке лампочки (лампа ОЖ и тормоза) питаются от микросхемы(таймер - лампочки мигают). Один выход с лампочек через диод соединяется с цепью возбуждения.
ну думал прозвонить приборку после пропайки-с одного конца вход с замка плюс -с другого 5 контакт на коричневой фишке.Так можно или я хрень хочу сделать?
Не буду спорить, ибо такие приборки хоть и пропаивал неоднократно, но что там и куда - досконально не разбирался. Но у меня в В4 вроде по-другому, ибо лампа стоит в миничеке.
Ну если к лампочке аккумулятора подбирался и убедился что там нет плюса, то тогда смотри 11 пин черной фишки - питание контрольных ламп.
Всё, понял, минус с провода возбуждения, используется, как временный, для питания ламп, пока мотор не заведён.
Нет. При включении зажигания выходной транзистор в реле-регуляторе полностью открыт и этим подключает провод возбуждения к массе. Цепь провода возбуждения, если интересно, при этом проходит сначала через плюсовую щетку, далее - через обмотку ротора, далее - через вторую щетку, далее - через упомянутый транзистор и далее - на массу. Потому лампочка и загорается. После запуска движка на выводе возбуждения гены появляется плюс - и лампа гаснет по причине уравнивания потенциалов с ее обеих сторон.
Не помню как следующее поколение приборок 91-94год, на А6С4 уже сама схема приборки контролирует целостность ламп, а так же уже и лампу давления масла, так как на А6 один датчик контроля давления масла стоит, нормально замкнутого датчика уже нет( вчера на столе подключали приборку все 4 лампочки моргали).