Нет возбуждения на генератор

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Maxim96, 5 окт 2018.

  1. Maxim96

    Maxim96 Новичок

    5 окт 2018
    15
    Свердловская обл.
    Уважаемые Товарищи! Автомобиль Ауди А6 С5 1998 ALF. Извините если вам надоела уже эта тема про генератор, но очень нужна ваша помощь! Уже много форсили на форуме по этому поводу, но проблема не решена. Суть моей проблемы такова. Генератор не возбуждается на холостых оборотах, только после перегазовки, если подкинуть плюс на фишку (где провод втягивающего и возбуждения) на прямую с аккумулятора то тут же зарядка начинает идти, как я понимаю дело где то в цепи до генератора, лампа рабочая, не знаю куда дальше копать, помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Какое напряжение приходит на возбуждение?
     
  3. Maxim96

    Maxim96 Новичок

    5 окт 2018
    15
    Свердловская обл.
    9 с чем то
     
  4. Maxim96

    Maxim96 Новичок

    5 окт 2018
    15
    Свердловская обл.
    На фишке которую описывал
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    12 должно быть.
     
  6. Maxim96

    Maxim96 Новичок

    5 окт 2018
    15
    Свердловская обл.
    В этом то и дело , где мне искать ещё 3v?
     
  7. Maxim96

    Maxim96 Новичок

    5 окт 2018
    15
    Свердловская обл.
    Лак в этот то и вся проблема
     
  8. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #8 serd, 6 окт 2018
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    На замке клемма 15 проверь напругу....а вообще мне кажется 9 вольт достаточно для возбуждения генератора..., и проблема может быть в самом генераторе ИМХО....
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Должно быть 12V, прозванивать от приборки.
     
  10. Maxim96

    Maxim96 Новичок

    5 окт 2018
    15
    Свердловская обл.
    Понял спасибо попробую отпишусь
     
  11. Maxim96

    Maxim96 Новичок

    5 окт 2018
    15
    Свердловская обл.
    может есть у кого распиновка замка зажигания?
     
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    #13 Сergei, 8 окт 2018
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
    Посмотри на замке, 50 контакте появляется напряжение при включенном стартере. зам.jpg
     
    Maxim96 нравится это.
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Возбуждение приходить обычно с приборки
    воз1.jpg воз2.jpg
     
  15. Maxim96

    Maxim96 Новичок

    5 окт 2018
    15
    Свердловская обл.
  16. Maxim96

    Maxim96 Новичок

    5 окт 2018
    15
    Свердловская обл.
    то есть получается и с замка + идёт и с приборки?
     
  17. Maxim96

    Maxim96 Новичок

    5 окт 2018
    15
    Свердловская обл.
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я где то на просторах интернета встречал статью что также терялось напруга 2,5 вольта, но там вроде при работе генны. Так вот там оказалось что виновники провода, силовой +, масса мотора -два провода и контакты на скрутках болтов проводов. Может так же провод съедает часть напруги или в фишках клемников окисления частичные?
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Получается что при запуске двигателя одновременно со стартером подается напряжение на возбуждения генератора с контакта 50 замка, далее отпускаешь ключ и опорное напряжение подается через приборку (стрелка).
     
  20. Maxim96

    Maxim96 Новичок

    5 окт 2018
    15
    Свердловская обл.
    Спасибо буду оазбираться