Нет впрыска двух форсунок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexaan287, 8 фев 2022.

  1. Alexaan287

    Alexaan287 Новичок

    26 сен 2021
    11
    Audi 100 aar
    Здравствуйте мотор aar стоит родной ке, проблема такая откапиталил мотор не работают два котла 5 и 3 искра есть компрессия есть думал дело в форсунках, поменял ничего не произошло, с дозатора бенз идёт. Поменял форсунки местами поставил на 5 и 3 котёл заведомо рабочие с 2 и 4 котла ничего не произошло так. Не работают 3 и 5 котёл( форсунки не льют вообще) незнаю даже куда копать
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    У тебя на к джетронике стоят обычные механические форсунки ,в которых клапан тупо открывается при 3-4 барах давления , там ломаться нечему да может просаживаться пружина и форсунка может открываться несколько раньше но это и не так страшно при последовательном впрыске , не может быть так ,что рабочие форсунки переставленные с другой магистрали перестают внезапно работать ..А вот "черепаха" -дозатор -это "притча во язытцах" , основная боль всех имеющих такого типа мотор и там вероятность износа задающего плунжера просто на порядок выше (( Не знаю чем помочь , лет 10 назад спецы по восстановления. этого узла ушли из доступа ,а играться плохой еще плохее в б.у. можно бесконечно .
     
  3. Alexaan287

    Alexaan287 Новичок

    26 сен 2021
    11
    Audi 100 aar
    Поменял трубки 3 и 4 котёл, 3 как не работал так и не работает, 4 на месте 3 работает, то есть дозатор исправен я думаю при это пробовал и до замены форсунок метами и после ничего не меняется, снял форсунки кинул в бутылки и включил бензонасос открыл лопату 3 и 5 не льют почти
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Копать надо в сторону измерения системного и дифдавлений.
    А затем - промывки системы. Там сеточек...
    Далее по результату.
    А тупо менять местами форсы - мазохизм. Ули их менять, если на выходе дозатора давки нет?
    Ну-ну. Думай дальше. :dead:

    ЗЫ. Вверху в прилепленных тема о КЕ-3. Там разжёвано всё.
    Или чукча не читатель? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexaan287

    Alexaan287 Новичок

    26 сен 2021
    11
    Audi 100 aar
    Померил давление насоса «в пробку» 5.7 бар, поменяю насос отпишусь
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Износ плунжера не может не уменьшить не прекратить подачу топлива. А вот увеличить подачу .запросто.
    Диф давление не может быть разное по каналом.Что бы изменить подачу топлива по каналам.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я и не утверждал обратного.
    Просто, диф ему один хрен измерять придётся. Системное - тем более.

    Ну а по поводу разной давки по каналам: вот промоет он систему, и ежели ни хрена не изменится (в чём я очень сомневаюсь) - тогда и будет смысл лезть в дозатор к плунжерам. А до того смысла лезть туда нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    А я именно про то что ДИФ не может быть причиной в его случаи.
    Что бы что то ему подсказать .Надо знать что он делол с дозатором. Что бы понять это проблема возникла сама. Или с его помощью.

    Для примера далеко ходить не на да.
    В начале января у самого была такая проблема . ( на авто клиента.)
    Не было подачи на один цилиндр.
    Проблема эта была из за щели буксы на один цилиндр . Металлический мусор .
    Из за того что в буксе и плунжере очень большая выработка . Заворачиваться с этой буксой не стал..Заменил
    Так же проблема с подачей попадалась и раньше . Причиной этому была хреновая промывка .
    Привезли промывку в которой на дне в таре был осадок .Хозяин авто решил что это не помешает.
    И что интересное . Забили не дозатор . А трубку . Получились отложение очень похожие на воск..
    Промыл продул сами трубки . Форсунки .Дозатор при этом не пострадали.
     
  9. Alexaan287

    Alexaan287 Новичок

    26 сен 2021
    11
    Audi 100 aar
    Должно ли быть разряжение в канале обдува форсунок?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    А на вашем авто в коллекторе что. Разряжение ? Или давление?
     
  11. Alexaan287

    Alexaan287 Новичок

    26 сен 2021
    11
    Audi 100 aar
    Разряжение, снял патрубок рхх на обдув форсунок и заглушил, а к обдуву подключил вакумметр
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Ну и как? Ответил на свой вопрос?