Здравствуйте мотор aar стоит родной ке, проблема такая откапиталил мотор не работают два котла 5 и 3 искра есть компрессия есть думал дело в форсунках, поменял ничего не произошло, с дозатора бенз идёт. Поменял форсунки местами поставил на 5 и 3 котёл заведомо рабочие с 2 и 4 котла ничего не произошло так. Не работают 3 и 5 котёл( форсунки не льют вообще) незнаю даже куда копать
У тебя на к джетронике стоят обычные механические форсунки ,в которых клапан тупо открывается при 3-4 барах давления , там ломаться нечему да может просаживаться пружина и форсунка может открываться несколько раньше но это и не так страшно при последовательном впрыске , не может быть так ,что рабочие форсунки переставленные с другой магистрали перестают внезапно работать ..А вот "черепаха" -дозатор -это "притча во язытцах" , основная боль всех имеющих такого типа мотор и там вероятность износа задающего плунжера просто на порядок выше (( Не знаю чем помочь , лет 10 назад спецы по восстановления. этого узла ушли из доступа ,а играться плохой еще плохее в б.у. можно бесконечно .
Поменял трубки 3 и 4 котёл, 3 как не работал так и не работает, 4 на месте 3 работает, то есть дозатор исправен я думаю при это пробовал и до замены форсунок метами и после ничего не меняется, снял форсунки кинул в бутылки и включил бензонасос открыл лопату 3 и 5 не льют почти
Копать надо в сторону измерения системного и дифдавлений. А затем - промывки системы. Там сеточек... Далее по результату. А тупо менять местами форсы - мазохизм. Ули их менять, если на выходе дозатора давки нет? Ну-ну. Думай дальше. ЗЫ. Вверху в прилепленных тема о КЕ-3. Там разжёвано всё. Или чукча не читатель?
Износ плунжера не может не уменьшить не прекратить подачу топлива. А вот увеличить подачу .запросто. Диф давление не может быть разное по каналом.Что бы изменить подачу топлива по каналам.
Я и не утверждал обратного. Просто, диф ему один хрен измерять придётся. Системное - тем более. Ну а по поводу разной давки по каналам: вот промоет он систему, и ежели ни хрена не изменится (в чём я очень сомневаюсь) - тогда и будет смысл лезть в дозатор к плунжерам. А до того смысла лезть туда нету.
А я именно про то что ДИФ не может быть причиной в его случаи. Что бы что то ему подсказать .Надо знать что он делол с дозатором. Что бы понять это проблема возникла сама. Или с его помощью. Для примера далеко ходить не на да. В начале января у самого была такая проблема . ( на авто клиента.) Не было подачи на один цилиндр. Проблема эта была из за щели буксы на один цилиндр . Металлический мусор . Из за того что в буксе и плунжере очень большая выработка . Заворачиваться с этой буксой не стал..Заменил Так же проблема с подачей попадалась и раньше . Причиной этому была хреновая промывка . Привезли промывку в которой на дне в таре был осадок .Хозяин авто решил что это не помешает. И что интересное . Забили не дозатор . А трубку . Получились отложение очень похожие на воск.. Промыл продул сами трубки . Форсунки .Дозатор при этом не пострадали.