Какая разница? Машина куплена, запаску докупать придется в любом случае. Наличие запаски можно было проверить по VIN.
та же фигня. стандартное колесо туда не влезет, т.к. мешает этот выступ в котором лежит компресор и чудо бутылка для заделования проколов.
На сироко тоже идет такая фигня, запаски нету но зато есть насос и чудо бутылочка с чудодействующим средством против проколов =) Вытяни нафиг все что там есть, купи обычное оригинальное колесо на 16, резину у кого нить б/у в нормальном состоянии и все =) А лучше на разбор поезжай, там этих запасок куча)
Авто в которых нет запаски, как правило комплектуются компрессором, балоном с жидкостью для устранения мелких проколов и покрышками с технологией "RUN FLATE"- на таких покрышках можно проехать на спущенном колесе в ноль почти сотню километром не превышая определённую скорость(примерно 80 км/ч) без каких либо для неё последствий! Но стОит такой покрых не дёшево, ремонтопригодно так же как и обычная покрышка, боковину на ней тоже умудряются пробить(получить грыжу). Не знаю конечно как у народа ет получается с такой бронированной бочиной, но факт.
ранфлет имхо спорное решение - жестковатая, не на каждой монтажке её могут размонтировать, и ещё стоит учитывать что на а6 редко у кого есть датчик давления.
+ по ней проблематичнее понять спущено ли колеса, и самый главный минус в том что эта покрышка гораздо тяжелее
Я пробовал на S-MAX когда ездил.Проехал рельсы,колесо спустило,залил жидкость,и тут молочко полилось по асфальту,оказалось что порвал с внутренней стороны.