Прохудилась шлангочка подачи топлива на ТНВД. В итоге набрался полный развал дизтоплива и при торможении плюхнулся на лобовину. От такого душа Шарко слетел приводной ремень, добрался домой 20 км. на АКБ с печкой, светом. Шлангу заменил, ремень тоже. АКБ зарядил. Нет заряда, генератор не работает. Вот такая ошибка висит не удаляется: Что могло случиться? Гену снимать? Мультиметр показывает напряжение 11 Вольт. Ещё ошибки: Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания:. 4F0-907-468.clb Номер детали SW: 4F0 907 468 R HW: 4F0 907 468 F Компонент:: GW-BEM 4CAN-M H06 0058 Ревизия: LB600036 Номер лицензии: 3600L12730000C Кодировка: 00C303 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: Подсистема 1 - Номер детали SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D Компонент:: J367-BDM H07 0125 Номер лицензии: 00000000002790870669 3 ошибок найдено: 02252 - Генератор 003 - Механическая поломка - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 50 Пробег:: 166657 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.12.26 Время: 14:31:50 Момент неисправности: Биты: 11111 Напряжение: 11.10 V Счетчик: 7 02252 - Генератор 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101100 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 50 Пробег:: 166657 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.12.26 Время: 14:31:50 Момент неисправности: Биты: 11111 Напряжение: 11.10 V Счетчик: 7 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 10 Пробег:: 166657 km Индикация времени: 0 Дата: 2021.12.26 Время: 14:38:12 Момент неисправности: Биты: 11000 Напряжение: 11.40 V Счетчик: 8
Генератор в ремонт если на заведеном моторе 11в напряжение. В измерениях моторного блока и гейта можно по поиску "генератор" найти группы по его состоянию .
Пока туда-сюда ошибки читал, двигатель запускал один раз генератор начал работать. Заглушил, запустил снова не работает. всё те же ошибки. Похоже щётки стёрлись или кольца сточились. Буду снимать. Через верх его можно вынуть на CRCA? А то у меня ямы нету и место ограничено под авто валяться. Эльза говорит через низ.
Пробуйте снимать через верх-если не получится всегда можно на подъемник или яму заехать. Машина ведь на ходу. Приходилось и в минус 20 и в минус 50 ремонтироватся в дороге. Если нет другого выбора. ))) Уверен что у Вас все получится.
В общем, солярка попав на щеточный узел по пути собрав пыль с моторного отсека сожрала токосъёмные кольца и заклинила щётки генератора. Меняю кольца и регулятор на новые. P.S. Генератор вверх на CRCA вылезать не захотел, я по месту с него крышку снял и регулятор. Теперь придётся вынимать дальше )
Заменил коллекторные кольца и регулятор, не стал с заменой щёток заморачиваться. Полёт нормальный, работает.
Не внимательно читаю. Я что то посмотрел на цену оригинала реле и не задумываясь перепаял щетки. С наступающим!
Летом опять отказал генератор. Разобрал - опять кольца сточились. Кольца CARGO оказались мягче бошевских щёток. Купил опять новые кольца CARGO и перепаял на бошевском регуляторе щетки на тоже CARGO. Думаю теперь они подружатся. Кстати, кольца в наличии в любом тазомагазине, ибо они стоят в бошевских генераторах на ВАЗ.