Утром при запуске в минусовую температуру, разряжается аккумулятор. Пока не сделаешь перегазовку или повторный запуск. Далее в течении дня проблем нет, до следующего холодного пуска.Ошибок нет, лампа отсутствия зарядки на панели не горит. Фото проблемы до перегазовки и после прилагаю. Всем откликнувшимся спасибо!
Всё у вас нормально, после запуска в морозы это нормальное явление, т.е. просто нехватка напряжения на возбуждение генератора на холостых оборотах после пуска. Как вариант - подзарядите аккум. PS : Да и вопрос ваш немного не тем владельцам ( здесь машинки от 2015 г.в.)
С каких оборотов генератор начинает работать?( на тех авто) Если убрать плюс с генератора, он будет давать заряд? PS: Обычно после таких " давайте" - поясняют своё
Сегодня утром такая же ситуация, замерил напряжение на клеммах под капотом 11,8 (заряда нет), между плюсовым проводом генератора и корпусом генератора 11,8 (заряда нет). Контрольная лампа аккумулятор в этот момент не горит что очень странно (гаснет после запуска). Перегазовки тоже не помогли заряд не появился . Сделал стоп старт заряд пошел. Получается не возбуждается генератор, завтра повезу на стенд.
Тогда - или на самом деле где то масса плохая, или диод какой то умирает. PS : Ждем вашего отчета поле ремонта.
Ну как Вам сказать, это не трактор 60х годов. Генератор и на холостых положенные 15 вольт даст. К стати на оборотах у генератора присутствует эффект самовозбуждения, так что даже с отключенной обмоткой возбуждения можно при определенных условиях заставить генератор работать. Правда не скажу про Q7, тут не пробовал как оно.
У Q7 странное поведение лампы генератора. При отказе гены она долго не загорается ))) У меня случаи были и по 30км проезжал а лампа не загоралась Тут видимо как повезет, опрос не постоянно идет генератора если хоть иногда начинает пихать электроны в аккумулятор лампа не горит. Самое быстрое как выяснилось это компом увидеть ошибки по генератору )))
Отвез генератор спецам, зарядку на стенде не дал совсем. Сняли регулятор, а там дальняя щетка на миллиметр короче ближней еще и пружинит кое как (западает). Заменил целиком регулятор цена вопроса 5600. Токосъемные кольца с выработкой но еще походят (сказали лучше такие родные чем новые китайские) якорь (больное место генератора TG17C039) тоже исправен, обгонная муфта работает как положено. После замены стенд показал что генератор работает исправно. Холодный запуск сегодня утром заряд сразу 14V))). старый регулятор (дальнюю щетку не видно но она короче почти в двое) и новый:
Один вопрос меня мучит почему лампа отсутствие зарядки (красный аккумулятор) так и не загорелась ни разу. Только ЕСП и АБС при падении напряжения ниже критического загорались (это когда уже 10 вольт)
Поверьте с 60-х годов меняют только фантики, а внутрянка работает по тем же законом. И 15 вольт от генератора тоже не есть хорошо для потребителей и аккум. и т.д., тем более я вам говорил, что ваша Ауди 2007 г. сильно отличается от наших обновленных Ауди выпуска от 2015 г. ( вам бы в другую ветку, там больше помощников) Я сегодня не хочу вспоминать лекции техникума и института с давности более 30-и лет.
ну так сразу бы и сказали что лекции 30 летней давности вспоминаешь, аккумуляторы сейчас иные там повыше напруга нужна особенно зимой. Моя зимой до 15 поднимает, у меня в авто как топик стартера лампа не загоралась теперь посматриваю регулярно...