нет зарядки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CREECH, 22 мар 2013.

  1. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Друзья подскажите плиз. токо что заметил что загорелась лампочка аккума. даю 4000 оборотов все пропадает. проезжаю пару сотен метров и опять горит. я опять 4.000 оборотов все пропадает. и так пол вечера. Как вы думаете в чем дело и на сколько я попал??? Щетки да?
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Так а в чем проблема глянуть сразу на щетки? Делов то два болта открутить. :shock:
    Правда если Бошовский гена :D

    P.S. Очень похоже на щетки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    я бы открутил. токо не знаю где эти 2 болта и как вообще подлезть к гене он там внизу стоит..
     
  4. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    Может щетки а возможно уже сложней( от времени могут протереться колечки токоприемные но тоже не так страшно они меняються довольно просто есть ремонтные в продаже)
     
  5. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Короче решил я проблему .. а проблема была в следующем
    замена подшипников
    замена реле регулятора
    замена коллектора
    замена проставки
    замена щеток
    работа по агрегату
    снятие установка
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Из всего этого скорее всего причина тут крылась.
     
  7. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    абсолютно с вами согласен. Но уж до кучи заменили все изношенные детали. Что бы потом сто раз не разбирать и не снимать гену. Теперь гена в идеальном состоянии
     
  8. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    А если суть проблемы такая, заводиш напруга порядка 13 вольт,включаю климат,габариты,иногда обогрев заднего стекла,напруга падает до 12.8 включаю все электроприборы и так же зажимаю стеклоподъемники подгазовываю, после этого отключаю все кроме,климата,габаритов и обогрева заднего стекла,и напряжение поднимает до 13.3-13.5 в чем подвох ?
     
  9. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    а где проблема-то? просадки напряжения нет, перезаряда тоже
     
  10. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #10 Серега1, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    проблема в том что до проделывания этой всей процедуры напруга 12.8-13.00,после выростает на 0.4-0.8

    бывает что просто при вкл ближнем,и магнитолы напруга 12.8.После вкл всех электропотребителей и подгозовывания,отключаю все энергопотребители. напруга становиться 13.4-13.8 с включенной магнитолой,и ближнем
     
  11. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    а аккумулятору сколько лет?
     
  12. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    не в курсе...остался от предыдущего владельца
     
  13. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    попробуй проверить его нагрузочной вилкой или возьми на пробу у кого-нить свежий. умирающий аккум иногда мистические вещи творит, например вот у меня было
     
  14. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    у меня когда перебрали гену, я завожусь а у меня обороты скачут.. как на видео и даже сильнее, аккум был подсевший. короче скинул клему на 5 мин и поставил обратно все прошло.