Друзья подскажите плиз. токо что заметил что загорелась лампочка аккума. даю 4000 оборотов все пропадает. проезжаю пару сотен метров и опять горит. я опять 4.000 оборотов все пропадает. и так пол вечера. Как вы думаете в чем дело и на сколько я попал??? Щетки да?
Так а в чем проблема глянуть сразу на щетки? Делов то два болта открутить. Правда если Бошовский гена P.S. Очень похоже на щетки.
Может щетки а возможно уже сложней( от времени могут протереться колечки токоприемные но тоже не так страшно они меняються довольно просто есть ремонтные в продаже)
Короче решил я проблему .. а проблема была в следующем замена подшипников замена реле регулятора замена коллектора замена проставки замена щеток работа по агрегату снятие установка
абсолютно с вами согласен. Но уж до кучи заменили все изношенные детали. Что бы потом сто раз не разбирать и не снимать гену. Теперь гена в идеальном состоянии
А если суть проблемы такая, заводиш напруга порядка 13 вольт,включаю климат,габариты,иногда обогрев заднего стекла,напруга падает до 12.8 включаю все электроприборы и так же зажимаю стеклоподъемники подгазовываю, после этого отключаю все кроме,климата,габаритов и обогрева заднего стекла,и напряжение поднимает до 13.3-13.5 в чем подвох ?
проблема в том что до проделывания этой всей процедуры напруга 12.8-13.00,после выростает на 0.4-0.8 бывает что просто при вкл ближнем,и магнитолы напруга 12.8.После вкл всех электропотребителей и подгозовывания,отключаю все энергопотребители. напруга становиться 13.4-13.8 с включенной магнитолой,и ближнем
попробуй проверить его нагрузочной вилкой или возьми на пробу у кого-нить свежий. умирающий аккум иногда мистические вещи творит, например вот у меня было
у меня когда перебрали гену, я завожусь а у меня обороты скачут.. как на видео и даже сильнее, аккум был подсевший. короче скинул клему на 5 мин и поставил обратно все прошло.