Добрый день, давно не создавал тут тем. В общем машина в профиле. Пропала зарядка, причем пропала интересно. Установлена сигнализация starline b9 с турботаймером. Симптомы - завожу машину заряда нет, вытаскиваю ключ зажигания и заряд появляется пока отрабатывает турботаймер. Я в установке сигналок не силен, но связь вроде прослеживается. Не могу одно понять, каким образом сигналка на заряд может влиять. Что посоветуете? Реле может какое в сиге за это дело может отвечать? Проверял зарядку не только по лампе но и мультиметром. Самое интересное если нет заряда, то на обмотке возбуждения только 6-7 вольт чего явно не достаточно. Друзья, кто что может посоветовать?
Да ничего не делал, стояла в гараже. Я не скажу что часто на ней езжу. Месяц назад все нормально было, тут завел и приплыли...
была такая мысль, но... Лампа то горит, то есть обрыва цепи нет... Да и что то разве лампу через контактную группу запитывают? В выходной буду ставить эксперименты. На основном брелоке батарея разредилась а тем что только с кнопки умею только открыть и закрыть Схему бы посмотреть этой сиги что куда и как блокирует, то что находил ничего не понял в них или не видно не фига.
Вот вспоминаю вроде по тахометру должны были сделать, но прошло много времени могу ошибаться. Надо проверить, но вот как... Прозвонить от лампочки мультиметром до проводов в сигу? Я вообще эти схемы не понимаю, принципиальные схемы читать умею, а что с инструкциями от сигнализаций... Беда какая то
Скорее всего, там просто кончаются щетки. Не вечные же они. ))) Мне вот другое интересно - как Вы его там меряете. ))
В таком случае история становится еще более интересной, турботаймер умеет прижимать щетки генератора к токосъемным кольцам ))) Причем это делает ровно 2 минуты по таймеру
А если ключ опять в замок зажигания вставить и повернуть в положение зажигания, до того как турботаймер отработает? Аккумулятор за ночь не садиться?
А вот если ключ обратно повернуть в замке зажигания до того как двигатель заглохнет, заряд так же пропадает по истечении 2 минут работы турботаймера... Не знаю как сейчас, но месяц машина простояла и двигатель запустился без проблем. В выходные гляну, может и разряжается.
Тогда не понимаю, как после того как генератор возбудился и продолжает крутиться - остановить можно возбуждение? Мультиметром мерил на основном плюсе генератора? И минус желательно, в тот момент когда нет зарядки, брать для проверки на самом генераторе.
????... или действительно щеткам конец . Обрыв происходит в самом генераторе, по какой то причине внутри генератора, а не из - за сигналки.
Уже почти убедили В субботу наверное произведу ревизию в генераторе. Думал при перегазовке будет заряд появляться, а вот не фига...
В общем не удержался сходил до машины. Заряд есть только в режиме турботаймера, причем даже если лампочку заряда из панели пробор вынуть. Что то вообще запутался что смотреть и где искать.