Доброго времени суток. Не знаю куда обратиться, в сервисе пока без результатов. Audi 80 B4, 2.0E ABK, 115л.с., механика, 1993г. Суть в чем, успешно запустил двигатель, без проблем доехал до места назначения, после запустить двигатель не смог. Что исключил по многочисленным форумам: 1. Катушка зажигания- сразу заменил. 2. Контактная группа замка зажигания- заменил. 3. Датчик холла- заменил. Искры с ключа нет, проверял мимо датчика холла- искра есть. С толкача машина успешно завелась и доехала до сервиса, в сервисе как раз меняли датчик холла. Машина по прежнему не заводится (только с толкача) . Что еще смотреть? Заранее благодарен!
У вас катушка зажигания идет с коммутатором? Была замена только катушки или катушки с "модулем зажигания"?
Да, так называемый модуль зажигания. Он исключен т.к. заменен на новый и если он не рабочий то искры нет даже с толкача, проверено на собственном опыте- пару раз сгорал. Там оба раза машина глохла на ходу.
Зачем? Причём там ДХ, если двигатель (хоть и с толкача) заводится и работает? Раз КГЗЗ менялась - советую пропаять/заменить реле 30. --------- АКБ, надеюсь, нормальная там?
Прошу прощения за дилетантство, что есть КГ33 и реле 30? UPD. Контактная группа и реле на 30 ампер как я понял.
В реле 30 надо пропаивать ВСЕ точки пайки на плате. Причём, тщательно. Ну а по поводу В момент работы стартера напряжение там может падать ниже 8 Вольт - и модулю зажигания этого тупо не хватит для выработки нормальной искры. Просто подкинь другую АКБ для проверки. Уж на сервисе-то она должна быть.
Замена реле тоже подходит, верно? Заказали просто уже. АКБ проверим если замена реле не даст результата.