Нетехнический вопрос тюнерам моторов

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SV_tester, 4 фев 2005.

  1. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Вопрос следующий: кто как тюнит свои аппараты - своими руками или силами спецов? Сколько времени это отнимает?
    (про деньги не спрашиваю, здесь все понятно :)).
    Я прекрасно представляю сколько сил и времени занимает возня с мотором. С интересом читаю ваши дискуссии, и у меня сложилось впечатление, что процесс тюнинга длится 25 часов в сутки, и так все восемь дней в неделю (с). А когда же поспать, поесть, девушку за грудь подержать? И самое главное: когда же стакан портвейна принять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Моя к 1 февраля было 5 месяцев как я на ней не ездил и навещал толко по средам... Работа: турбину на двигатель и всё из этого выходящее, подвеска,тормоза,диски,салон...Нет только обвеса и музыки,а так скоро полный комплект...:D
    Геморой несусветных размеров....
     
  3. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Так я не понял, ты все сам делаешь или на сервисе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Силами спецов в основном.
    Даже Скиталец, вроде бы силами механиков гайки крутит.
    А вот параметры и спеки подбираются самим, консультируясь с кучей народа, читаю интеренет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Ян, а почему силами спецов? Ведь это - увлечение, хобби. Ну а какой интерес, когда любимым делом занимается кто-то другой, а ты получаешь только результат? По моему, в любом творчестве (я отношу тюнинг к творчеству) самое интересное - это процесс, а результат... ну что получилось - то получилось. Или я чего-то не догоняю?
    Это не просто праздные вопросы, просто действительно интересно узнать (думаю не только мне) кухню тюнинга изнутри от людей, которые отдают этому много сил, времени и средств, их побудительные мотивы, цели. В общем, выражаясь высоким штилем, - на кой хрен это всё?

    А чем знаменит Скиталец?

    Спеки - это specs, specifications, что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Я бы рад в ручную заниматься этим,но при 3 условиях:деньги(на детали от производителей,которые поставил и всё),время,место... Вот мои основные причины...
     
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #7 YanRS, 6 фев 2005
    Последнее редактирование: 6 фев 2005
    Я согласен с Кириллом в том, что надо как минимум хороший гараж с подъемником - это уже стоит много денег. Надо иметь инструмент, это тоже расходы.
    И потом, в этой жизини кто-то хорошо руководит, а у кого-то руки золотые. Я, например, металл не чувствую руками. Что это значит сейчас объясню.
    Есть у меня гоночный инженер, который мне боевой мотор для карта готовит. Сделали в середине сезона ребилд, поставили новую гильзу и поршень с кольцами. Не едет. Под нагрузкой раскручивается до 6500, и через пару секунд обороты падают до 4500 - катастрофа. Я бы ни за что не догадался. Человек мой тоже две недели все облазили и перемерял. В результате нашли несоосность гильзы и блока при высоте гильзы в 120 мм всего на 3 сотки - это в Механике так сделали. Перегильзовали - 7500 rpm на гора.

    Да и нет у меня такой страсти крутить гайки, белоручка что-ли в определенном смысле.
    плюс я знаю, что никогда не сделаю мотор лучше, чем в Скудерия Феррари или в Порше: лучший тюнинг - заводской.

    Побудительных мотивов у тюнинга всего один. Я лучше процитирую слова одного очень известного в узких кругах человека: Dr.KAMI
    Из личного опыта и опыта коллег, весь этот тУних и тяга к нему пропадает нах, как только начинаешь учиться ездить правильно и участвовать в официальных авто-гонках. Потому как тупо открываться на 600 сильном болиде никакого ума и умения не надо вообще, и смысл спортивной езды не в том, чтобы побольше воздуха турбиной накачать и думать, что ты быстрый. Туних вообще происходит от того, что не умея ездить тебе хочется ездить быстрее всех, и это заблуждение которое набивает карманы тУнеров, и будет набивать. Кстати многие и не идут гоняться осознанно, потому как купив Поршак и вбив туда 100К ты кажешься таким же олухам как и ты сверхбыстрым парнем а выйдя на гоночную трассу и гоняясь по Регламенту ты сразу понимаешь, что тебе может и не дано природой Ездить, да и самолюбие жмет, и работать над собой в лом, да и Страх ты преодолеть не в состоянии.

    Все равно ведь в городе нет возможности атаковать, и где тогда ездить на 600 сильном Порше? На гетто-гонках разгон 0-200 м ? Да и глупо это ездить на тачке которую ты и близко не можешь раскрыть во всех ее качествах (а не имея мощного наката и гоночного опыта никто не раскроет потенциал и обычного нетуненого Порша), смешно все это, все равно как разгуливать под ручку и тратить кучу бабок на Супер-модель, которой ты и засадить то не можешь, потому что не знаешь как это технически делается и не умеешь, и она таким неумехам просто не дает но самолюбие конечно тешит, что ты якобы ею обладаешь."


    Поэтому, осознав истинность этих слов применительно к себя, я открыл для себя мир автоспорта: гонок по регламенту(!!!).

    Ну а тяга к тюнингу осталась по в общем-то как увлечение, все таки серьезные автоспорт - это в том числе и соревновния конструкторов, да и самому инетерсно, как оно там, в моторе то... Да, и пока еще не очень быстр я на трассе, поэтому и кажется, что зарядив в мотор бобольше воздуха с бензином поедешь быстрее, увы это не так.

    Спеки = спецификация, ты прав. Про Скитальца вопрос оставлю, с твоего позволения, без ответа - захочет, сам расскажет;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...