Вопрос следующий: кто как тюнит свои аппараты - своими руками или силами спецов? Сколько времени это отнимает? (про деньги не спрашиваю, здесь все понятно ). Я прекрасно представляю сколько сил и времени занимает возня с мотором. С интересом читаю ваши дискуссии, и у меня сложилось впечатление, что процесс тюнинга длится 25 часов в сутки, и так все восемь дней в неделю (с). А когда же поспать, поесть, девушку за грудь подержать? И самое главное: когда же стакан портвейна принять?
Моя к 1 февраля было 5 месяцев как я на ней не ездил и навещал толко по средам... Работа: турбину на двигатель и всё из этого выходящее, подвеска,тормоза,диски,салон...Нет только обвеса и музыки,а так скоро полный комплект... Геморой несусветных размеров....
Силами спецов в основном. Даже Скиталец, вроде бы силами механиков гайки крутит. А вот параметры и спеки подбираются самим, консультируясь с кучей народа, читаю интеренет...
Ян, а почему силами спецов? Ведь это - увлечение, хобби. Ну а какой интерес, когда любимым делом занимается кто-то другой, а ты получаешь только результат? По моему, в любом творчестве (я отношу тюнинг к творчеству) самое интересное - это процесс, а результат... ну что получилось - то получилось. Или я чего-то не догоняю? Это не просто праздные вопросы, просто действительно интересно узнать (думаю не только мне) кухню тюнинга изнутри от людей, которые отдают этому много сил, времени и средств, их побудительные мотивы, цели. В общем, выражаясь высоким штилем, - на кой хрен это всё? А чем знаменит Скиталец? Спеки - это specs, specifications, что ли?
Я бы рад в ручную заниматься этим,но при 3 условиях:деньги(на детали от производителей,которые поставил и всё),время,место... Вот мои основные причины...
Я согласен с Кириллом в том, что надо как минимум хороший гараж с подъемником - это уже стоит много денег. Надо иметь инструмент, это тоже расходы. И потом, в этой жизини кто-то хорошо руководит, а у кого-то руки золотые. Я, например, металл не чувствую руками. Что это значит сейчас объясню. Есть у меня гоночный инженер, который мне боевой мотор для карта готовит. Сделали в середине сезона ребилд, поставили новую гильзу и поршень с кольцами. Не едет. Под нагрузкой раскручивается до 6500, и через пару секунд обороты падают до 4500 - катастрофа. Я бы ни за что не догадался. Человек мой тоже две недели все облазили и перемерял. В результате нашли несоосность гильзы и блока при высоте гильзы в 120 мм всего на 3 сотки - это в Механике так сделали. Перегильзовали - 7500 rpm на гора. Да и нет у меня такой страсти крутить гайки, белоручка что-ли в определенном смысле. плюс я знаю, что никогда не сделаю мотор лучше, чем в Скудерия Феррари или в Порше: лучший тюнинг - заводской. Побудительных мотивов у тюнинга всего один. Я лучше процитирую слова одного очень известного в узких кругах человека: Dr.KAMI Из личного опыта и опыта коллег, весь этот тУних и тяга к нему пропадает нах, как только начинаешь учиться ездить правильно и участвовать в официальных авто-гонках. Потому как тупо открываться на 600 сильном болиде никакого ума и умения не надо вообще, и смысл спортивной езды не в том, чтобы побольше воздуха турбиной накачать и думать, что ты быстрый. Туних вообще происходит от того, что не умея ездить тебе хочется ездить быстрее всех, и это заблуждение которое набивает карманы тУнеров, и будет набивать. Кстати многие и не идут гоняться осознанно, потому как купив Поршак и вбив туда 100К ты кажешься таким же олухам как и ты сверхбыстрым парнем а выйдя на гоночную трассу и гоняясь по Регламенту ты сразу понимаешь, что тебе может и не дано природой Ездить, да и самолюбие жмет, и работать над собой в лом, да и Страх ты преодолеть не в состоянии. Все равно ведь в городе нет возможности атаковать, и где тогда ездить на 600 сильном Порше? На гетто-гонках разгон 0-200 м ? Да и глупо это ездить на тачке которую ты и близко не можешь раскрыть во всех ее качествах (а не имея мощного наката и гоночного опыта никто не раскроет потенциал и обычного нетуненого Порша), смешно все это, все равно как разгуливать под ручку и тратить кучу бабок на Супер-модель, которой ты и засадить то не можешь, потому что не знаешь как это технически делается и не умеешь, и она таким неумехам просто не дает но самолюбие конечно тешит, что ты якобы ею обладаешь." Поэтому, осознав истинность этих слов применительно к себя, я открыл для себя мир автоспорта: гонок по регламенту(!!!). Ну а тяга к тюнингу осталась по в общем-то как увлечение, все таки серьезные автоспорт - это в том числе и соревновния конструкторов, да и самому инетерсно, как оно там, в моторе то... Да, и пока еще не очень быстр я на трассе, поэтому и кажется, что зарядив в мотор бобольше воздуха с бензином поедешь быстрее, увы это не так. Спеки = спецификация, ты прав. Про Скитальца вопрос оставлю, с твоего позволения, без ответа - захочет, сам расскажет