ПРОДАНО! Когда-то давно, в мае 2000 года некий бюргер Шульц купил А8 4.2 1999 г.в. красивого серебристого цвета в Германии. Через 3 года Шульц, как и любой нормальный мюнхенский бюргер, продал свою повозку русскому перегонщику. По приезду в РФ с пробегом 70 ккм в 2002 у нее появился новый владелец Михал Иваныч, уважаемый бизнесмен, да и просто хороший человек. Михал Иваныч откатал на ней 30 ккм, делал только ТО и продал в 2005 году с пробегом 100 ккм своему другу, а также текущему владельцу. И вот с 2005 года машинка жила у нас. Но, к сожалению, уже в 2008 году она стала "второй машиной" наряду с большим жыпом, а в 2012 и вовсе третьей. С этого времени ездили на ней эпизодически, исключительно в целях "машина должна ездить". Хранилось это прекрасное творение всегда!!! в теплом подземном паркинге, и до сих пор стоит там. Идеи продать автомобиль почему-то никому в голову не приходило. А те, кто предлагал сие кощунство, незамедлительно ставились на место. Своершенно очевидно, что платить в Москве налог за 300+ лошадей, каждый год делать на нее страховку КАСКО за 70 т.р., занимать место в паркинге, да и обслуживать авто (хоть и стоит, но ТО регулярно раз в год), которое выезжает из гаража 1 раз в месяц, как-то экономически нецелесообразно, а точнее просто криминально. И вот сегодня, на фоне обсуждения стагнирующего рынка б\у авто (я сейчас продаю свою старую А4), всплыла мысль, что с любимой Авоськой надо расставаться Итого. Продается А8 D2 (рестайлинг) 1999 г.в., м.г. 2000. Куплена первым бюргером в мае 2000 г. По вину также 2000. Уж простите, что указал в объяве 2000 г.в., но так легче искать рестайл. В РФ с 2002 года. ПТС оригинал, таможня Москва. Приехала с пробегом 70 ккм. Верить или нет - не знаю, но я верю. Сервисная книжка немецкая есс-но есть. Первый владелец окататал с 2002 по 2005. В наших руках с 2005. Первого владельца знали лично, поэтому в пробеге и ремонтах не сомневаемся. Текущий пробег: 155 217 км. Я не могу дать клятву, что машина никогда серьезно не билась, что пробег не скручен. Но я в это верю. Я точно знаю, что этого не было с 2005 по н.в. Да и состояние авто дает основания полагать, что пробег реальный. WAUZZZ4DZУNOO4996 букву У и ОО заменить на игрик и нули соотв. Чтобы поиском не индексировалось. Есть все документы на все ремонты (каждое ТО, каждая замена чего угодно) с 2002 по 2013 гг. Из существенного была замена катов и переборка кооробки в 2011 (в конторе ZF мастер), менлясь какие-то датчики коленвала, еще что-то по мелочи. Больше ничего серьезного в документах не видел. Кипа заказ-нарядов (более 100 листов) доступна для просмотра в оригинале при реальном осмотре. Сканировать не буду, уж извините Все покраски, которые были, делались в АЦ-Таганка по направлению Ингоса. Есть все бумаги на каждую операцию. Есть все полисы Ингоса за все года. Нами красилось: красились оба бампера, 1 дверь, 1 крыло переднее, 1 птф менялась. То, что я сегодня углядел при тщательном облазивании: Точно красилась крышка багажника и крыло. Ближе к багажнику есть неродной сварной шов. Остальные родные (см. фото). На передней стойке вспучилась краска, аналогично как и на багажнике. Может это такая болячка времени, либо некачественная покраска. Апдейт: про стойку правильно ниже сказали, что это могли повредить краску при замене лобового тросиком, когда старое вырезали. Честно говоря не помню, меняли ли лобовое, но судя по его состоянию, ему не дашь 14 лет. По технике: Щелкает что-то периодически в в салоне. У меня так щелкала на Ку7 заслонка климата. Скорее всего тут то же самое. Но климат и кондей работают, все воздуховоды дуют, все переключается. Может быть, просто закисла от времени. Щетки стеклоочистителей на выброс Не горит одна лампочка в правом габарите на багажнике. Как ее менять не понял... Там как-то непонятно она закреплена. Ломать не стал. Все остальное в машине работает, горит каждая лампочка, все шторки, электроприводы, память сидений, двойные стекла опускаются и поднимаются и т.д. и т.п., люк отодвигается, поднимается и закрывается, и не течет. Парткроники и передние и задние отлично пищат и ругаются на чужие бампера. Музыка звучит круче чем у меня бозе в Ку7 и Банг в А4. Умели же делать раньше! Двигатель работает идеально и ровно, кпп переключает просто отлично, никаких рывков и т.п. В подвеске ничего не гремит. Родные резиновые коврики, новая запаска (точнее старая, но ни разу не использовалась), сейчас на машине зимняя нешипованная резина, которая уже скорее летняя. Есть еще точно такой же комплект дисков с летней резиной, но и она уже "на индикаторах". 2 ключа, 2 ключа замка акпп, 1 метка блэкбага (вторую прое.... еще давно). Все инструкции, код магнитолы и т.п. тоже есть. ПТС оригинал, там 2 владельца, как и написано выше. Только со снятием с учета (номера перевешиваю). цена с учетом всего вышеописанного 399 000 р. Аргументированный торг при осмотре допускается. и пара фот под другим освещением. Родные швы. НЕ родной шов имхо. (задняя правая часть ближе к бамперу, если поднять запаску). Вспучивание краски на багажнике. И на передней стойке ЗЫ: когда звонить будете, то сразу говорите, что по А8!!!. А то я еще А4 продаю. Достали перекупы с авто.ру. Полчаса мозг выносят и время отнимают. Этой машины на авто.ру нет. Только тут и на ас8.
Расшифровка вина и комплектации. Код автомобиля: 4D2GGZ Двигатель : AQF № 5716 мощность = 228 КВт ( 310 лс.) : раб.объем= 4.20 л. Коды цветов : 5B 5B WA Код КПП : ECZ Код страны : X0A Дата изготовл.: 25.08.1999 Модельный год : 2000 A8S - Стандартная комплектация G0Q - 5-ступенчатая АКПП для полного привода K8B - Седан, короткая колесная база T7S - 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, объем 4,2 л. Агрег. 077.2 (алюмин.) C12 - Разрешение на эксплуатацию SA6 - Диспомодель 1 1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения 3FE - Стеклянный люк с электроуправлением 3X1 - Чехол для лыж 3Y5 - Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей с ручным приводом 4LC - Элемент Управления Магнитолы И Автотелефона 5K0 - Без консервации лакокрасочного покрытия 6XL - Электрорегулируемые наружные зеракла с обогревом, автоматическим затемнением, электроприводом для складывания и функцией памяти положения 7X2 - Парковочный ассистент спереди и сзади акустический 8T1 - Круиз-контроль 9X5 - Обогреваемые личинки замков водительской и передней пассажирской двери с микровыключателем C0S - Алюминиевые кованые диски 8J X 17, дизайн "5 спиц", вылет 48 H0S - Шины 225/55 R17, индекс скорости W (до 270 км/ч) N4K - Обивка сидений из натуральной кожи 1Z6 - Увеличенный объем топливного бака 2ZQ - Многофункциональное кожаное рулевое колесо (4 спицы) 3N2 - Вещевой отсек с крышкой в боковой обшивке багажника 4A4 - Обогрев передних и задних сидений с отдельным управлением 6E3 - Передний центральный подлокотник 7QB - CD-ROM (Германия) 7Q9 - Система навигации 8JG - Ксеноновые фары 8Q3 - Автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения 8RY - Акустическая система "BOSE" 8UD - Аудиосистема "Concert" 8X1 - Омыватель фар 9M9 - Автономный отопитель с функцией подогрева салона и контура системы охлаждения двигателя, дистанционным управлением и таймером 9ZJ - Автомобильный сотовый телефон с системой громкой связи A00 - Поставка без самовывоза B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B99 - Автомоиль одобрен для эксплуатации на территории Евросоюза E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация J1G - Аккумуляторная батарея 450 А (92 ампер-часа) L0L - Левосторонне расположение рулевого управления M8B - 8-Цил.Бенз. Дв-Ль 4.2 Л/228 Квт V8 40 Кл., С Регул.Фаз Газораспр. Без Отключения Цилиндров, Eu 3-D Баз.Двиг.: T7s QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника Q1A - Стандартные передние сиденья U2B - Комбинация приборов со шкалой спидометра в км/Ч, радиочасами, тахометром, счетчиком суточного пробега в километрах И дополнительными контрольными приборами VB0 - Без адаптивного круиз-контроля VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот V0A - Без указания марки производителя шин 0DU - Спецкомплект для платформы D Audi– детали агрегатов – 0GF - Соответствие Нормам Токсичности Ог, D3 (Eu3d) 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0JK - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 10 0LW - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для Германии 0L2 - Электропривод дроссельной заслонки 0M6 - Топливный бак емкостью 90 литров 0ST - Наклейки / таблички на немецком и французском языках 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0VC - Руководство по эксплуатации на немецком языке 0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке 0YU - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 18 1AT - Электронная система стабилизации (ESP), система помощи при торможении, системы ABS, EDS И ASR 1BM - Стандартная подвеска / стандартные амортизаторы 1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EX - Специальная идентификационная табличка с VIN-кодом для стран Евросоюза 1E1 - угольный адсорбер 1G3 - Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске 1KE - Дисковые задние тормоза 1LX - Дисковые передние тормоза 1PC - Колесные болты с секретками 1SA - Без дополнительной защиты картера двигателя 1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки 1WD - Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод 1X1 - Полный привод 1YD - Диаметр карданных валов заднего моста 108 мм. 2A4 - Защитное покрытие для транспортировки 2C7 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки 2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином 2WA - Без дополнительного комплекта резины 2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively 3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении 3HA - Без комбинированной отделки кожей 3L4 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора, водительское сиденье с памятью 3Q6 - Три подголовника на спинке заднего сиденья 4E2 - Электрическая система отпирания багажника и крышки топливного бака из салона автомобиля 4GK - Тонировка в верхней части ветрового стекла 4KV - Атермальные, теплоизолирующие стекла с функцией отражения инфракрасных лучей 4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу 4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения 4M6 - Подстаканник 4QF - Трехточечные передние ремни безопасности с электрической вертикальной регулировкой и памятью 4SD - Косметическое зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке водителя 4TD - Косметическое зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке переднего пассажира 4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4X4 - Система защиты от боковых ударов "Sideguard", включающая боковые и шторные подушки безопасности спереди и сзади 4ZB - Комплект хромированных молдингов 5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц 5E6 - Накладка Порога С Обшивкой Двери 5MG - Декоративные вставки из корня орехового дерева на передней панели, верхней части центральной консоли и обивках дверей 5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора 5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 5Z0 - Без раздельных задних сидений с электрорегулировкой 6FB - Корпус наружных зеркал в цвет кузова 6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике 6N0 - Без брызговиков 6Q2 - Кожаная рукоятка рычага КПП 6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W5 - Держатель переднего номерного знака для Германии, Франции 7A0 - Без CD-чейнджера / проигрывателя компакт-дисков 7CA - Без наклейки, обозначающей дистанционное радиоуправление 7K0 - Без системы контроля давления в шинах 7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 8CC - Спидометр не опломбирован (электронный спидометр) 8GT - Компактный генератор 90-150 А 8K0 - Без специального режима работы ближнего света 8N4 - Стеклоочиститель с четырьмя режимами работы, функцией прерывистого включения и потенциометром 8TC - Задний противотуманный фонарь 8WB - Противотуманные Фары 8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом) 9AK - Кондиционер "Climatronic" 9B0 - Без устройства "Telepass" (устройство дистанционной оплаты за проезд по платным автодорогам) 9P0 - Без системы контроля ремней безопасности 9V7 - Противоугонная система
Там стоит нави. Но она показывает что-то только на центральном дисплее. Без карты. Сидюк в правой нише для диска тоже есть.
Редки они с нави без монитора. Обычно из германии с монитором идут . А вот вспучивание на стойке из-за повреждения при замене лоб стекла. У меня так же в одном месте . Крышка багажника вспучилась из-за неквалифицированного ремонта люминия.
Хайрез фотки есть тут http://photo.qip.ru/users/skif22/96695518/ ЗЫ: у меня еще Галант был... тоже в идеале для своих годов. Продался несколько лет назад за 5 минут на профильном форуме... Тут пока рекорд не побит И при все при этом, авоська сейчас, спустя 14 лет выглядит ничем не хуже. А галанту было всего 8.
Вся надежда на наши южные регионы. Уже скинул ссылку знакомому из КБР. Обещал распространить среди населения.
Красота. Машина моей мечты. Жаль, но наверно обмен на столь же неубитый allroad наверняка не интересует.
А как Вы делали каску на авто старше 7 лет? Просто у нас ни одна страховая не делает каско на стариканов, и никакие знакомые не в силах помочь Теме ап, удачи в продаже
Ну вот А4 моя была там застрахована в рождения, поэтому каждый год пролонгация была без проблем (сейчас машине 8 лет, продается). А вот с Авоськой после 2010 года уже были вопросы. Пришлось напомнить, что я вып-клиент Мне кажется, что при пролонгации договора меньше вопросов до 10 лет, нежели чем если приходить за первым полисом. На сайте ингоса есть калькулятор. Можно там попробовать посчитать. Фишка в том, что с падением стоимости авто стоимость страховки не падает. Страховка на А8 как стоила 70 тыр при цене авто в 1,5 ляма, так и стоит сейчас при цене 400. ЗЫ: кто знает, что за фигня на АС8 форуме с регистрацией? Не приходит никаких писем с подтверждением регистрации уже сутки. Кому там пожаловаться можно? Ни одного контакта админа на сайте нет.
Хрен с ними с налогами 50 тыр не такой большой налог за хорошее авто, но когда их несколько... и все 250+.... каждый год при оплате очередного уведомления от налоговой "погаси долг скотина" жаба просыпается со страшной силой Ладно. Пока стоял в пробке разбирал фигову кипу документов. Из последнего существенного. В 2008 г. в Ауди-таганка менялось лобовое. В 2009 г. на 137 ккм менялись какие-то "прокладки натяжителей цепей 2-х головок", "сальники фалнце 2-х приводов", термостат, какой-то эл.клапан и еще что-то по мелочи. Итого на 45 тыр. В 2011 г. менялись свечи с чисткой дроссельной заслонки.... пробег на тот момент всего на 5 тысяч меньше текущего - 149500 в 2012 г. менялось масло и фильтры. в 2012 купил новый акб. Усе, с тех пор пока ни одного заказ наряда не нашел.