A4 B8 Неудобные стандартные сиденья

Тема в разделе "A4", создана пользователем timbland, 27 дек 2013.

  1. timbland

    timbland Новичок

    21 ноя 2013
    34
    -
    Эта тема уже поднималась, но все же, народ, подскажите как быть, машина всем нравится, но выбор пал на стандартные сиденья, а не спортивные, в связи с чем обнаружился большой минус - подушка сиденья короткая и ее наклон не регулируется, в связи с чем бедро ноги висит в воздухе и напрягается, в следствие чего быстро устает.

    Кто-то сталкивался с такой проблемой, какие есть пути решения?
     
  2. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Поставить спортивные сиденья!
     
  3. timbland

    timbland Новичок

    21 ноя 2013
    34
    -
    а что по цене? и где их взять? просто слышал мнение что цены совсем небесные, проще новое авто купить, чем делать такой маневр )))
     
  4. Drema77

    Drema77 Участник форума

    17 дек 2013
    170
    А4/B8 1.8T 13г.
    плюс поставить (если не самому). Ну и доставка...
    выйдет тысяч под 110 рублей полагаю... не многим дороже чем просто перешить стандартные кожей, что в общем то не даст необходимого эффекта )
    А вот такой вопрос уже от меня: если скажем купить сидения с электрорегулировками (как на нижней ссылке для S4), то можно ли будет корректно их поставить если в машине изначально нет электрорегулировок?
     
  5. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    339
    A5/B8 1.8T 14г.
    непонятное сравнение....автору не удобны сами кресла, а не их обшивка! причем тут кожа?
     
  6. Drema77

    Drema77 Участник форума

    17 дек 2013
    170
    А4/B8 1.8T 13г.
    я к тому, что получается на первый взгляд вовсе не так уж дорого. С чем ещё сравнить не знаю.
     
  7. Tweed

    Tweed Участник форума

    2 ноя 2009
    149
    BMW F21, Pajero4
    #8 Tweed, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Варианты (в порядке целесообразности и рациональности)

    1. Изменить посадку за рулем на правильную

    При условии, что соотношение длин Ваших ног/туловища/рук, также рост, укладываются в среднестатистические параметры, то Вам следует отодвинуть сиденье подальше, спинку поставить вертикальнее, а зад засунуть в угол поглубже, после чего отрегулировать положение вылета руля.

    Это самый верный путь, без минусов. Тем более что очень многие (возможно, большинство) водителей сидят неправильно, что и для спины вредно, и для безопасности движения. Правильная посадка (пусть даже поначалу "непривычная") -обеспечивает наименьшую утомляемость в продолжительных поездках. Залог правильной посадки - почти вертикальное положение спинки.

    2. Кастом-тюнинг водительского (и только его) сиденья.

    Если у Вас есть существенные отклонения от среднестатистических пропорций (что не позволяет правильно усесться в стандартном кресле), а удобство гораздо приоритетней красоты, то измените в специализированном ателье наклон (за счет допнабивки) и длину подушки - будет колхозно выглядеть, но конгруэнтно нестандартной анатомии заказчика.
    Второй вариант - купить и установить водительское автокресло Recaro (Ergomed или типа того), и наслаждаться. Перед продажей авто вернуть родное сиденье, а Рекару можно в новый авто пихнуть).

    3. Замена салона на механический либо электрический спорт-салон.

    Во-первых, надо сказать о том, что даже механический спортсалон имеет электрическую регулировку поясничного подпора. Мне неизвестно, проложена ли необходимая для этого электропроводка в авто со стандартным салоном.

    Во-вторых, правильно говорить именно о замене салона целиком, а не только сидений. Поскольку гамма материалов отделки спортсалонов отлична от стандартсалонов.

    Замена салона - самый дорогой путь. Тем не менее, на ебее бывают интересные предложения по салону.

    Выводы:
    Если анатомия стандартная - забить на замену и отрегулировать правильную посадку.
    Если анатомия нестандартная - не факт, что замена салона на спорт-салон - поможет.

    P.S. Насчет рекаро -
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23592
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/caravelle/caravelle_t4/stelz/journal/1959475/
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-то логики в ваших рассуждениях не много. Мысль о том, что стандартные сиденья удобны для стандартной фигуры, очень демократична. Только из неё следует, что спортивные сиденья были разработаны для нестандартных, читай убогих людей.
    Стандартные сиденья - неудобные и не нужно от этого факта отмахиваться. Прежде чем сесть на него, нужно принять его форму!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gguman

    gguman Живу я здесь

    8 янв 2013
    1.336
    A4/B8 1.8T 10г.
    Можно. Ставил. Сам.
     
  10. Renex

    Renex Участник форума

    27 апр 2013
    110
    Leon mk3 1.8t '14
    Такая же проблема, что часть бедра не полностью опирается на подушку сиденья. По-идее проблему бы решило небольшое приподнятие передней кромки подушки.
    Задумываюсь о том, чтоб банально проставочных шайб под залазки подложить. Да, колхоз, но должно помочь.
    Причем с электро-регулировками никаких проблем бы не было, так как там как раз можно изменять наклон подушки.
     
  11. timbland

    timbland Новичок

    21 ноя 2013
    34
    -
    Спасибо за развернутый ответ - не знаю насчет стандартности или нет - рост 185, вес 65. В принципе до этого был Opel Astra H сидел без проблем, - 6 часов подряд, но правда там было больше регулировк включая угол наклона сиденья и поясничный подпор (также механические).

    Перспектива колхозить с нестандартными сиденьями вваливая в это дело 100к, совсем не радует.

    Прям даже обмдно немного, машинка всем радует, но вот из за сидений удовольствие от вождения уже не получаю, все больше как-то ворочаюсь за рулем )))
     
  12. timbland

    timbland Новичок

    21 ноя 2013
    34
    -
    а можно для дилетанта наглядно показать какие шайбы и куда нужно поставить? вдруг и правда поможет...

    я еще думаю, что подушка сиденья короче чем нужно, это тоже одна из причин, хотя точно не могу сказать, с рулеткой не мерил )))
     
  13. Satanaclaus

    Satanaclaus Живу я здесь

    28 ноя 2012
    1.132
    Москва
    Искать спорт сидушки на форуме и ещё где нибудь по доступной цене, есть варианты по 30000-35000 руб, появляются варианты в продаже.
     
  14. gguman

    gguman Живу я здесь

    8 янв 2013
    1.336
    A4/B8 1.8T 10г.

    На форуме купил два электросиденья за 10к, правда без памяти. С установкой проблем не было. Для работы нужно два провода от каждого сиденья протянуть. На форуме масса инфы. Вообще, рекомендую обращаться в Аудиманию с доустановкой вкусностей
     
  15. sparrow46

    sparrow46 Участник форума

    2 апр 2013
    341
    A4 Avant 1.8T/B8FL
    Лично я не вижу разницы именно по комфорту между спортом и стандартом, и те и те довольно средненькие. Возможно, для высоких людей выдвижная фигня в спорте будет полезна, а так, "шило на мыло" имхо.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы сейчас сказали, что между креслом и табуреткой разницы нет. Может потому что у вас табуретки?
    Я вот часто вижу люди пишут: B&O плохая система, почти не отличается от Chorus, а мне очень нравится.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Satanaclaus

    Satanaclaus Живу я здесь

    28 ноя 2012
    1.132
    Москва
    И мне очень нравятся спорт сидухи,в отличии от стандарта.
     
  18. sparrow46

    sparrow46 Участник форума

    2 апр 2013
    341
    A4 Avant 1.8T/B8FL
    у меня спорт салон:hi:
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Деньги на ветер...
    Брал бы стандарт и наслаждался.
    Dosia. А если не видно разницы, зачем платить больше?:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...