Добрейший день форумчане! Из подвески менял только сайлентблоки, и то только спереди, рычаги и всё остальное оказалось в полном порядке. Летом ездил на 17/235/45, сейчас на зиму купил новые диски и резину 16/205/55, по городу все ок, но когда разгоняешься ближе к 100 км/ч и выше, стоит только вильнуть рулём и "зад" начинает вилять, неупраляемо заносит! На лежчих полицейских и перед и зад отрабатывают чётко,без раскачиваний, сегодня поехал на СТО, оказалось все в порядке, только спец сказал что скорее всего нарушена геометрия геометрия стоит денег, да и выличит ли? какие варианты?
Если трогаешь переднюю подвеску, зад "уходит" автоматический. Вперёд, на сход/развал, а там, заодно и геометрию посмотрят. P.S. Что с задними ступицами ??? Живые ???
зад ни куда не уходит в зависимости от переда!!!!! если рулевые не трогать то ни какого сход развала не надо!!!! по делу автор дела сход развал и всё должно стать путём
ты ерунду то людям не пиши,он менял сайлентблоки,а они влияют на развал (при изношенных сайлентах и новых параметры развала будут отличаться),несмотря на то,что развал на нашем кузове конструктивно не регулируется,это совершенно не означает того,что при замене сайлентблоков или рычагов(не трогая при этом рулевые),его величина остается постоянной и не изменной!!! При условии хотя бы не большого изменения параметров развала-параметры схождения (а именно за него и только за него отвечают рулевые тяги) могут меняться в разы и очень часто выходя при этом из допустимых пределов. Сход-развал не уходит при таких лишь операциях,как отсоединение только лишь шарового пальца рычагов от поворотного кулака или шарового пальца рулевого наконечника от того же кулак,а при операциях по замене рычагов,рулевых наконечников,иногда даже при замене подшипников ступиц-параметры развал-схождения уходят,бывает что эти параметры остаются в допуске,но это уж как повезет,в любом случае узнать это можно лишь при проверке на стенде,т.к. даже прямолинейного движение авто без отклонений в какую либо сторону,после операций по замене вышеперечисленного ни о чем не говорит.
Регулируется подрамником, если надо, но только в том случае, если снимали подрамник и обратно его криво поставили. У меня лично так было, после замены поддона. Может, это для вас и не новость, но так, для развития: Подрамник надо одеть на свои места, а делается это очень просто. Берётся 2 штатных балонника, диаметр их ручки (трубки) один в один подходит под передние отверстия подрамника. Вставляешь эти ключи в подрамник, так, чтобы они зашли не только в подрамник, но и в кузовные отверстия - это будет говорить о полной соосности штатных отверстий кузова, с подрамником. Далее, аккуратно вытягиваешь ключи и ничего не трогая, закручиваешь болты. Исходя из этого, несложно понять, что если разбиты сайленты подрамника, то развал будет гулять и после их замены, он так же изменится, если не отедь подрамник на штатные места. Если машина была в ДТП, то по штатным отверстиям развал будет неверный, в этом случае, остаётся небольшой запас хода подрамника +/-, чтобы вывести пару градусов в ту, или другую сторону.
пишу то что есть!!!! поменял пару рычагов поехал на развал всё в норме!!!!! так что так...... а когда рулевые менял даже одну сторону в нулях поставил на глаз!
Это при условии, что новый рычаг по длинне один в один, как старый (если старый Lemferder и новый тоже). А, как нам один дядька пригнал 80-ку, на замену рычага, а рычаг Кетайский купил, который на 1 см. короче старого, так там ясен пень, что всё уйдёт.
1см это пипец ни каким развалам не исправишь!!!! рычаги у досойных заменителей оригинала должны быть идентичны по размерам!!!!!