Неустойчивая работа двигателя пока не прогреется.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MGAnd, 8 дек 2011.

  1. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #1 MGAnd, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 25 дек 2011
    Неустойчивая работа двигателя пока не прогреется, повышеный расход. Двигатель RT

    В общем-то пока не прогреется до 90 градусов заметно сильное проседание оборотов, вибрация мотора, при движении тупит, пытается заглохнуть. Но заводится нормально, и некоторое время после запуска работает нормально, проблема появляется примерно от 40 до 90-100 градусов.
    Может ли быть дело в уплотнителях форсунок? Недавно заметил, что там около форсунок сыро, и пахло бензином.
     
  2. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    примерно такая же история:заводится хорошо.до 60 градусов греется нормально,после падают обороты до 400-500,топчю газульку до 80 градусов,потом опять всё ок,но у меня карб (солекс 73),и аппетит 15-18 литров((
     
  3. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Такой же и у меня аппетит.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ДТОЖ проверь
     
  5. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Да, поменял его, похоже ушла проблема.
     
  6. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #6 MGAnd, 25 дек 2011
    Последнее редактирование: 25 дек 2011
    В общем-то проблема всё равно немного осталась. Менял РХХ, ДТОЖ, только после ночной стоянки, потраивает, и плавают обороты, около 90 градусов, но теперь не так сильно как было один раз, а как-то вообще заглохла, и долго не мог завести. Подсосов воздуха нет, проверял брызгав эфиром. В момент троения ток ЭГРД не меняется, в чём может быть дело? Может быть дозатор виноват?

    И да, если снять фишку с РХХ обороты не поднимаются до 1100, а раньше поднимались, РХХ чистый.

    Вот замер тока на ЭГРД:

    С отключённой лямбдой показывает 10.2-10.5.

    С подключённой начинает постоянно бегать от 2 до 7.

    Замерил напряжение на самой лямбде, показывает от 0.2 до 1.

    Расход ещё 20 литров на 100, и заметил что не зависит от того подключена лямбда или нет.
     
  7. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Сейчас вот опять с прогревом заглохла, и завелась только через 15 минут.
     
  8. Майор Z

    Майор Z Живу я здесь

    5 июн 2011
    1.208
    AUDI
    Провода? Свечи?
    Сам в выходные мучился с теми же вопросами (троит, не едет, большой расход) после замены свечей, оказывается повредили провод. Заменил, теперь все ОК.
     
  9. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Свечи и провода летом поменяны.
     
  10. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    проверь винт - обогащения смеси - какой у тебя жиклер стоит на датчике ХХ номер . "39" "41" "42"?
    потому что у меня такая проблема была уже .
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Судя по токам ЭГРД у тебя либо подсос (сырости около форсунок быть не должно, а если бензин проходит, то воздух и подавно), либо большой расброс по наливу каналов дозатора/форсунок.
    Если во время прогрева снять фишку с ЭГРД, то реакция есть ?
     
  12. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #12 MGAnd, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    Сырость там есть и даже бензином пахнет, правда я туда брызгал эфиром, обороты мотора не изменялись. Но раз сыреет, значит надо лезть. Думаю в уплотнителях стаканчиков дело, так как форсунки менялись недавно. Кстати, это на расход может влиять? Смесь бедненькая.

    Подскажите тогда эти кольца идут комплектом, или по одному?
    026 133 557 A
    026 133 557

    Не делал, попробую.
     
  13. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #13 MGAnd, 31 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    Скинул сегодня разъём с ЭГРД, ничего не изменилось, так же продолжала троить, и заглохла, завелась через 15 мину. Ещё заметил одну особенность, глохнет только если простоит два дня, если один день, то потраивает не так сильно, и не глохнет.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну если совсем не менялось, то ток скорее всего около 0мА был. (Ты писал...от 2мА...до 7мА было. На горячем?) А это значит что механика богатит смесь.

    Я бы продул МЛ в дозаторе для начала.
    После ток померил - если не поменялся ток, то можно пробовать винт СО против часовой...чуть. Одновременно смотря на ток ЭГРД. Цель - вывести к 10мА

    Успеха!
     
  15. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    С лямбдой да.
    Ну небольшое изменение в работе почувствовал, но троение не прекратилось.
    Делал, не помогает.
    Ну не знаю, до недавнего времени всё же было нормально, винт не кто не трогал. Странно даже как-то.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Свечи менять не пробовал?

    И в обще... какого цвета свечи? Все одинаковые?
     
  17. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #17 MGAnd, 31 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    Свечи летом поставлены при них же всё нормально было. И расход топлива тогда в норме был после промывки системы винсом. Но промывка делалась не разбирая дозатора. Потом опять подпрыгнул расход до 20л, а теперь ещё и это странное троение на прогреве добавилось. Повторюсь, регулировок не каких не делалось, спец сделал диагностику, сказал электроника в идеале, надо мыть дозатор, промыли, смесь обеднилась, расход в паспортные укладываться стал.
    Светло серые, да одинаковые все. До промывки были сильно чёрные.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    То что было исправно до или после промывки летом сейчас уже не в силе. Тогда мотор работал, а теперь нет. Значит все по новой надо смотреть. Может промывать дозатор или форсунки, проверять сопротивление ДТОЖ. провода ВВ, распределитель ВВ, мерить ток при прогреве и на ХХ, мерить давление бензина, искать подсосы, и.т.д. Выкладывать сюда.

    Или вспоминать - что в последнее время трогал...менял, чистил. Может что нить отвалилось, закоротило...

    Как иначе угадать?
     
  19. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Ну я ещё думаю после праздников к спецу тому опять съездить посмотрю что скажет. Всё равно спасибо, и с наступающим :)

    Что-то вот больше сам на это думаю.
    Уплотнителями стаканчиков форсунок уже запасся, надо будет попробовать поменять. А сами форсунки прошлый хозяин ещё менял, не так давно.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Подсосы могут быть не только около форсунок...

    С наступающим!!!