Неустойчивая работа двигателя пока не прогреется, повышеный расход. Двигатель RT В общем-то пока не прогреется до 90 градусов заметно сильное проседание оборотов, вибрация мотора, при движении тупит, пытается заглохнуть. Но заводится нормально, и некоторое время после запуска работает нормально, проблема появляется примерно от 40 до 90-100 градусов. Может ли быть дело в уплотнителях форсунок? Недавно заметил, что там около форсунок сыро, и пахло бензином.
примерно такая же история:заводится хорошо.до 60 градусов греется нормально,после падают обороты до 400-500,топчю газульку до 80 градусов,потом опять всё ок,но у меня карб (солекс 73),и аппетит 15-18 литров((
В общем-то проблема всё равно немного осталась. Менял РХХ, ДТОЖ, только после ночной стоянки, потраивает, и плавают обороты, около 90 градусов, но теперь не так сильно как было один раз, а как-то вообще заглохла, и долго не мог завести. Подсосов воздуха нет, проверял брызгав эфиром. В момент троения ток ЭГРД не меняется, в чём может быть дело? Может быть дозатор виноват? И да, если снять фишку с РХХ обороты не поднимаются до 1100, а раньше поднимались, РХХ чистый. Вот замер тока на ЭГРД: С отключённой лямбдой показывает 10.2-10.5. С подключённой начинает постоянно бегать от 2 до 7. Замерил напряжение на самой лямбде, показывает от 0.2 до 1. Расход ещё 20 литров на 100, и заметил что не зависит от того подключена лямбда или нет.
Провода? Свечи? Сам в выходные мучился с теми же вопросами (троит, не едет, большой расход) после замены свечей, оказывается повредили провод. Заменил, теперь все ОК.
проверь винт - обогащения смеси - какой у тебя жиклер стоит на датчике ХХ номер . "39" "41" "42"? потому что у меня такая проблема была уже .
Судя по токам ЭГРД у тебя либо подсос (сырости около форсунок быть не должно, а если бензин проходит, то воздух и подавно), либо большой расброс по наливу каналов дозатора/форсунок. Если во время прогрева снять фишку с ЭГРД, то реакция есть ?
Сырость там есть и даже бензином пахнет, правда я туда брызгал эфиром, обороты мотора не изменялись. Но раз сыреет, значит надо лезть. Думаю в уплотнителях стаканчиков дело, так как форсунки менялись недавно. Кстати, это на расход может влиять? Смесь бедненькая. Подскажите тогда эти кольца идут комплектом, или по одному? 026 133 557 A 026 133 557 Не делал, попробую.
Скинул сегодня разъём с ЭГРД, ничего не изменилось, так же продолжала троить, и заглохла, завелась через 15 мину. Ещё заметил одну особенность, глохнет только если простоит два дня, если один день, то потраивает не так сильно, и не глохнет.
Ну если совсем не менялось, то ток скорее всего около 0мА был. (Ты писал...от 2мА...до 7мА было. На горячем?) А это значит что механика богатит смесь. Я бы продул МЛ в дозаторе для начала. После ток померил - если не поменялся ток, то можно пробовать винт СО против часовой...чуть. Одновременно смотря на ток ЭГРД. Цель - вывести к 10мА Успеха!
С лямбдой да. Ну небольшое изменение в работе почувствовал, но троение не прекратилось. Делал, не помогает. Ну не знаю, до недавнего времени всё же было нормально, винт не кто не трогал. Странно даже как-то.
Свечи летом поставлены при них же всё нормально было. И расход топлива тогда в норме был после промывки системы винсом. Но промывка делалась не разбирая дозатора. Потом опять подпрыгнул расход до 20л, а теперь ещё и это странное троение на прогреве добавилось. Повторюсь, регулировок не каких не делалось, спец сделал диагностику, сказал электроника в идеале, надо мыть дозатор, промыли, смесь обеднилась, расход в паспортные укладываться стал. Светло серые, да одинаковые все. До промывки были сильно чёрные.
То что было исправно до или после промывки летом сейчас уже не в силе. Тогда мотор работал, а теперь нет. Значит все по новой надо смотреть. Может промывать дозатор или форсунки, проверять сопротивление ДТОЖ. провода ВВ, распределитель ВВ, мерить ток при прогреве и на ХХ, мерить давление бензина, искать подсосы, и.т.д. Выкладывать сюда. Или вспоминать - что в последнее время трогал...менял, чистил. Может что нить отвалилось, закоротило... Как иначе угадать?
Ну я ещё думаю после праздников к спецу тому опять съездить посмотрю что скажет. Всё равно спасибо, и с наступающим Что-то вот больше сам на это думаю. Уплотнителями стаканчиков форсунок уже запасся, надо будет попробовать поменять. А сами форсунки прошлый хозяин ещё менял, не так давно.