Неустойчивая работа двигателя

Тема в разделе "A3", создана пользователем bossman, 27 апр 2013.

  1. bossman

    bossman Новичок

    25 янв 2012
    53
    A3/8P 1.6 BSE 08г.
    сделал диагностику пишет следущее
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
    P0171 - 006 - смесь слишком бедная
    Момент неисправности:
    Скорость: 0.0 km/h
    Лямбда фактор: 1.008
    Напряжение: 0.440 V
    Лямбда: 25.0 %

    на хх лямда показывает 25% (при норме -10% - +10%)

    Да еще забыл напомнить , что авто на газу. Так вот на газе работает все ОК лямда (ряд 1) порядка - 4%, а вот на бензе начинают обороты скакать, падают ниже нижнего уровня и потом резко возрастают, через какое то время устаканивается. Но работа не устойчивая, какая то не приятная вибрация. Шнурком немного приподнял обороты хх, но сильно положительного результата не дало.
    Я так понимаю, если бы был подсос воздуха ВГК, то так же неустойчиво работала и на газе. Может будут еще какие нибудь мысли?
     
  2. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Подсос возможен не толко в вкг.
     
  3. bossman

    bossman Новичок

    25 янв 2012
    53
    A3/8P 1.6 BSE 08г.
    почему тогда на газе работает устойчиво? и в каком месте еще может подсасывать? а может быть из-за топливного фильтра или топливоподкачивающего насоса и если да, то где можно посмотреть давление топлива?
     
  4. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Потому "что под газом" смесь богаче.
    Топливный фильтр легко проверяется, замерь давление в рампе. Но судя по лямбде подсос.
     
  5. bossman

    bossman Новичок

    25 янв 2012
    53
    A3/8P 1.6 BSE 08г.
    Давление в рампе можно через ваг ком посмотреть?если да, то где смотреть?
     
  6. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Только манометром. На BSE есть штуцер для измерения на самой рампе в виде колесного соска с ниппелем.
     
  7. bossman

    bossman Новичок

    25 янв 2012
    53
    A3/8P 1.6 BSE 08г.
    может фото или схему дашь, где искать данный девайс
     
  8. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    [​IMG]
    Щелкни на картинку, 6 штуцер под колпачком. Чтоб добраться, можно патрубок с насоса вторички снять.
     
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Давление в рампе можно посмотреть, но лучше мерять. Есть одно но, давление в рампе FSI на ХХ "всего" 50 бар.
     
  10. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    У автора в профиле BSE стоит)) Атмосферный 1.6 с 1 катушкой зажигания, ВВ проводами и впрыском в коллектор.
     
  11. bossman

    bossman Новичок

    25 янв 2012
    53
    A3/8P 1.6 BSE 08г.
    Извините за глупый вопрос, а давление обычным манометром для проверки давления в колесах подойдёт? или после этого, он (манометр) выйдет из строя?
     
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Не стоит доверять автомобилю в подписи)))
     
  13. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    эт точно) Если речь все же о машине из профиля автора, то вот пара фоток.
    Мне проще втыкаться здесь, хотя возможных точек еще две: штуцер на рампу и быстроразъем возле расширительного бачка. Все зависит от манометра и его оснастки. Шинным я б не стал, если честно. Даже с нормальными топливными всегда смотрю, чтоб до огнетушителя допрыгнуть можно было если что))
    [​IMG]

    Это на холостых оборотах, при прогазовке кратковременно просаживается до 3.7. "На пробку" плавно поднимает до 7.
    [​IMG]