Доброго дня. Я новенький на этом форуме. Ничего не читал, ничего не искал. Впрочем от сего не отвертеться - почитаем, поищем и поумнеем!)) Вопрос: Сейчас стою перед дилеммой - выбор автомобиля. Исходные - 850,000 руб. не считая заначки на всякий случай)) - семья. Жена и маленькая дочурка. - дачка. в семье есть пикап, но иногда и я таскаю всё и вся))) Требования: - хочу турбо - на мешалке (по работе езжу на многолитровых немцах с автоматами, а душа всё еще просит механику) - желательно универсал (но в шкоде хэтч = 560 литров багаж) Варианты: 1.) Октавия ФЛ Элеганс 1.8ТСИ на палке 2.) Ауди А4 (В7) 1.8ТФСИ или 2.0ТФСИ на палке - конечно кваттро! Подскажите! Плюсы и минусы. Может кто нибудь стоял перед таким выбором. Сам склоняюсь к Ауди 2.0ТФСИ Авант на механике. Но судя по всем, хрен такой найдешь!!(( До этого ездил на: ауди а6 (c6) - рабочая, с тех пор влюбился в ауди))) бмв 5 (e60) - рабочая мазда 3 мпс 2007 мазда 3 2006 форд фокус 2003 ваз 2112
Если раньше ездил на С6, то в октавии чувство более дешевого авто не будет покидать. А если не торопиться, то и avant полноприводный найдешь... Сейчас одна: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9408707-16ac.html
Да, видел. Интересный аппарат)) Одно дело собственный авто, а другое рабочий. Хотя конечно чувствовал разницу, каждый раз как забирался в свою матрешку после ауди или бэхи! Терпение есть... авто пока не критичен. Год назад обе семейные тачки продали, вложились в недвижимость)) То есть - лучше взять Ауди?
впринципе обе машины нормальные. но октавию в элегансе захочется добить опциями и будет 900 а4 в б7 будет дешевле. машина надежная и комфортная, но немного тесная. парадокс но некоторых вещей, как например, воздуховод для задних пасажиров в а4 нет вприцнипе, а в октавии чуть ли не в базе.
вот собственно о чем и речь! в окташке 886,000 рублей элеганс со всеми опциями. подогревы (4), климат, воздуховоды и т.д. сам не знаю. часть меня говорит - купи новую и не парься (был плохой опыт с новой мазда 3 мпс - очень частые гарантийные случаи) а вторая часть говорит мне, что хочет а4))
найди в себе золотую середину, взвешенно всё обдумай, выпиши на бумажке все плюсы и минусы. Решение придёт само собой, и оно будет верным. Удачи!
Согласен. Люблю логичный и взвешенный подход к решению проблем!) Пока я мозгами за шкоду. Но сердцем за Ауди.
Я сейчас меняю гарантийную октаху на В7 ДТМ. Причин несколько, есть универсал в семье с увеличенным клиренсом, гарантия на излете, а от камри-теан-мондео воротит. 1,8 тси классный мотор, но быстро понимаешь, что "какогхренаяневзялРС", потому как между 1,8 ТСи и 2,0 ТСи разница очень велика, ну и кваттро. Почему ДТМ потому что давно хотел машину с зачатками заводского тюнинга, но бюджет ограничен, менять 1,8 тси на 1,8 тси В8 с доплатой в полмульта как минимум считаю абсурдом, т.к. октаха уступает ауди только наверное в шумке ну и статусе. В8 кваттро стоят конских денег. Еще есть минус у Октавии - как оказалось на практике ее достаточно сложно продать в рынок. пенсионер не купит октаху с 1,8 тси, т.к. это 98 бенз, это турба, останется только ждать своего покупашку, которому пох на имидж, но очень хочется турбу и относительно нестарую и денег немного. И еще один минус - это ППД - с ним борются все шкодеры, на ауди этого геморроя нет. Короче, после 1,5-лет обладания октахой, о коих я нисколько не жалею, т.к. это был мой первый турбосамолетик, я пришел к ауди.
Привет. Стоял и я перед таким выбором и выбрал октаху универсал. Кстати не давно купил. Форум почитывал и попадались выражения "ауди ломучий отстой" и "надо брать то что свежее", что я и сделал, так как тоже семья и 2 дочки. Пару лет поезжу пока гарантия, а там посмотрим, как она себя покажет на счет ломучести. До этого была 100 С4 нравилась очень, хотя и потягивала с меня. На С6 ездил (не моя) и правда чувство дешевого авто не покидает, хотя вроде все не плохо сделано. И не угоняема она вроде. В обслуге дешевле.
Что же за настольгия такая в Москве душа просит мешалку ?? Если Ауди то кватровый авант ,если шкоду то Рску
хз))) вот такой вот я странный чел! я лучше 99 из 100 раз буду мучаться и тыркаться в пробке, но зато в тот самый 1 из 100 момент я прихвачу правильно. люблю контроль. Автоматы у меня ассоциируются с Playstation, особенно подрулевые переключатели! не моё!
Вот и я тоже выбираю между октавией(2008),а6с5(2004)или а4е8(2004) и ОВЦ(2007). Тоже ищю сарай, по деньгам правда 600. Маюсь между ними: октаха дешевле в обслуге, Ауди класс во всём(кроме вложений), ОВЦ что то среднее. Может и мне кто подскажет что взять;-)
Проблема в том, что за 850 аудюха в нормальной комплектации и с нормальным пробегом (не более 50тыс) не найдецца. И уж тем более сарай. Так что умом я за Окту. Да и просторнее в ней.
За 850 найти хорошую B7 элементарно, вопрос в другом, желаемую комплектацию: сарай 2.0т ква на палке - почти невозможно. надо уходить от мешалки, тогда и выбор станет легче, но 2TQ в основном амеры, европейку найти сложнее. я за B7, между а4 и октавией целая пропасть. тем более после а6с6.