Saab 9-5 построен на той же платформе, что и Opel Insignia, но он крупнее — по габаритам превосходит даже традиционных представителей бизнес-класса: длина — 5008 мм, колесная база — 2837 мм! Сначала Saab 9-5 планировалось выпускать в Германии, бок о бок с Инсигнией на заводе в Рюссельсхайме. Но в итоге производство останется на родине Саабов в Тролльхеттане. Двигатели и трансмиссии будут поступать с опелевских заводов — собственный моторный завод в Швеции закрыт. Все двигатели — с турбонаддувом. Saab 9-5 в наиболее скромных версиях — с двухлитровым дизелем (160 л.с.) или бензиновой «четверкой» 1.6 (180 л.с.) — имеет только передний привод. Для седана с бензиновым двухлитровым мотором (220 л.с.) полноприводная трансмиссия XWD с активным задним дифференциалом предусмотрена в качестве опции, а Saab 9-5 с поставляемой из Австралии «турбошестеркой» 2.8 будет только полноприводным. Коробки передач для каждой из версий на выбор — шестиступенчатые «механика» или «автомат». выглядит хорошо
По мне так шаг вперед для сааба. Когда то делали хорошие машины для тех времен,считалось очень престижно иметь сааб. А как только GM взялся за них сразу же качество стало не айс,особенно пластика внутри. Да и дизайн мягко говоря не очень. А этот новый 9-5 по мне так просто супер,очень радует гамма двигателей,которая сочетается с полным приводом и можно выбирать автомат или механика. Вообщем если качество внутри будет как на картинке,то очень гуд,а если пластик будет опять ала ваз 2110,то уж извиняйте.... Еще большой минус сааба это его цена. Если нынешнее уродство столько стоит,то сколько же тогда будет стоить новая модель.
фото в этом разделе уже кто-то выкладывал. кстати,весьма красивая машина ,несмотря на то,что седан.интересно будет живьем глянуть .
Странно что фотографии морды нет, если будет такая же страшная,как на нынешнем 9.5, то плохо. Мне салон понравился. А так в целом очень неплохо.
Не знаю но мне салон очень нравится,нравиться то что все развернуто к водителю,как в бмв 95-00 годов,чего сейчас так не хватает компании.