Ответ: New Superb по сравнению с моей это самолет. движки 1.8T хватает НО стит брать 3.6 -ребята это РАКЕТА, не катался но представляю. 6.5 до сотика! 4x4 - зараза подключаемый ( то есть еще хуже чем на ауди, а если учесть что на ауди это псевдо 4на4 (без блокировок) то это вааще.. ну хоть что-то внутри зашибись, очень комфортная. дизайн возможно спорный - но это шкода. для нее - очень. не нравится - вон а8 стоит за два ляма коробка супер. езжу минимум год на автомате - на этой ни разу не заглох. кайф. хоть на палку переходи. отрабатывает офигенно. но с 3.6 идет 7 DSG подвеска жесче чем на моей C5, но сейчас все машины жесткие, что тут думать. зато устойчивее. салон наманый. сзади места ващеееее. мне почти всё понравилось, к остальному привыкаешь порадовал ценник - у нас чуть больше ляма на полном фарше, дополнительный фарш по сравнению с ауди - КОПЕЙКИ, я был в шоке. машина на мой взгляд удачная, но.. 4+. очень не нравится задняя стойка - убогенько
Ответ: New Superb Своих фото у меня нету на этот раз,попробую,может, погуглить для иллюстрации Экстерьер Машина смотриться органично,видел в вишневом цвете и в кофейном. Передняя оптика кажется излишне вычурной на фото,но живьем неплохо.Главное – нет отвратительной модной фишки – матовой части сверху,которая тщиться изобразить себя краем капота. Задняя оптика – полное безобразие,особенно те части задних фонарей,что заходят на крышку багажника. С семнадцатыми колесами смотрится достойно,что приятно в плане эксплуатации.На обычные версии встают 16 (по желанию) Для окончательных выводов надо увидеть машину в потоке (к примеру, Ситроен с5-3 был хорош для меня в салоне и на тест-драйве,но,увидев его в потоке,я исплевался весь… ) Косяк – крышки омывателей фар совсем хилые,кажется – ногтем подцепи и отвалятся
Ответ: New Superb Интерьер Багажник – это нечто!Для семейного человека – то,что надо!Я даже думаю,что мега-примочка с двойной крышкой не нужна – нормально было бы делать чистый хэтчбэк. И хитрые моторчики этих дверей тогда были бы не нужны. Полноразмерная запаска.Качество отделки багажника дает прикурить б8 сарай.Например,петли крепления сеток литые,но без мутного хрома,а также без каверн на поверхности – эти две фичи в сарае б8 меня убили.Сетка внизу полки в базе,что очень удобно.Сетка от солнца сзади в базе. Крышки боковых отделений плотно закрываются и не болтаются под руками (в сарае б8 - полный набор такого «счастья») Крышка отделения запасного колеса спокойно поднимается сзади,петля вешается на крючок полки.В сарае б8 снимается прямоугольный никак не фиксируемый (только вынимать и ставить наружу в грязь) кусок пола. Салон просто мега-просторный.Я сел свободно,с прямыми руками на руле – сзади я сел сам за собой (182 см рост) и увидел,что хватит места посадить на колени пару девчонок и побухать с ними шампанского,как в лимузине. Если спинку водительского сиденья не откидывать сильно назад,как я езжу,то на пол(!) между задним сиденьем и спинкой переднего по ощущениям встанут 2 колеса 195\60 р16 Карманы на спинках заднего сиденья не из сетки,а из дермантина.(к сожалению,подголовники тоже) Хромированная обводка торпедо смотрится аляповато на фото,но красиво в жизни.Не поддевается ногтем,не производит впечатления говнопластика. Дизайн торпедо спокойный,классический,не раздражает ни разу.Качество пластика было бы удовлетворительным даже для некоторых нынешних премиум в кавычках марок. Тканевая отделка отстой,к сожалению,кожа\алькантара выглядит очень прилично (нет прихотливых «п»-образных прострочек-изгибов под задницей и спиной,которые выдумали,чтобы нитки на нормальной поперечной прострочке сэкономить) Кожу не видел (уровень качества кожи только один,черная и бежевая.) Багажные сеточки в ногах,подсветки зеркал и пр – в базе. Очень удобная пепельница
Ответ: New Superb Косяки по салону Тыльная часть внутренней дверной ручки и нижний карман из жесткого пластика,но под рукой не скрипит и не дышит.Блок клавиш электростекол и его пластиковое окружение выглядит очень грубо,как будто выпилен лобзиком – весьма неприятно. Кнопка открывания правого бардачка из того же дрянного материала,работает очень грубо,чуть ли не с ударом. Потолок болтается под нажимом,лучше будет взять люк. Часть торпедо,проходящая между зоной рычага КПП и центральным подлокотником,свободно перемещается вправо-влево с люфтом где-то 5 мм. Деревянная отделка выглядит просто жутко,но есть вариант заменить ее на черную матовую от самого дешевого варианта,за деньги (300-500 долл,очень грубая прикидка) или бесплатно (похоже,можно договориться) Передняя часть деревянной отделки состоит из трех частей,на стыках прогибается,пока не скрипит,но будет скрипеть. Ручки климата малость болтаются,но не очень критично. Все ребра сопел вентиляции из мнущегося в руках говнопластика.
Ответ: New Superb Цены,комплектации не рассматриваю – все есть в нете.Отмечу только парк-ассист и адаптивный к скорости ксенон. Выводы – косяки мелкие и устранимые,для шкоды – их,считай нету. Основная засада в трех пунктах: 1)дизайн задних фонарей 2)налоговый двигатель в6 3)новая семиступенчатая вып на всех моторах Думаю так – дизайн фонарей стерпится\слюбится (уж очень удобная и выгодная машина получается),вып – брать машину и сразу ехать к забору,открыв окна – гремит – тут же возвращать,благо новый зопп позволяет.Похоже,рискнуть стоит. По пункту 2 – не знаю, пока сильно давит жаба.
Ответ: New Superb добавлю, что потолок болтается на всех авто. ибо он закреплен уплотнителем и боковыми стойками, а в середине держится только за счет вогнутости. задние фонари - жуть старокарейская. дефлекторы, похоже, намеренно сделали гибкими. в старых моделях поломки жестких (качественных) из-за кривых рук были очень частой практикой. особенно по морозам. как семейная машина, по-моему, он излишне велик. б6 сарай выглядит разумнее. а ваще шкода, по-моему, давно стала эталонным фольцвагеном для концерна. поломок в разы меньше, чем у гольфов и пассатов, многие вещи сделаны более продуманно и/или качественно.
Ответ: New Superb о том и речь (цифры лениво проверять) - сарай того же размера универсальнее для семьи. ну не нужна домашним площадка для выгула сенбернаров сзади. кстати, глухие карманы вместо овосек - гораздо удобнее. и пионеров не так парит что там лежит, и коленки не обдерешь если что-то неплоское лежит. и не вываливаецца ничего.
Ответ: New Superb думаешь,пассат сарай 3.6 на полном выхухоле уложится в 1.5 - 1.6? да и страшен он,кмк суперб сто пудов уложится.... по поводу универсальности мне лично нужно пространство над спинкой заднего сиденья,пространство у задней стенки сарая не очень нужно то есть хэтча достаточно,хотя суперб-сарай было бы интересно рассмотреть
Ответ: New Superb да накерн там нужен 3.6.... 2.0Т и все дела. еще бы 4х4 подкатить, так ведь хрен. а нафег? у тебя вроде детей-баскетболистов нет. телевизор туда все равно не войдет. очень много европеоидов плакало по отсутствию такой машины с первого дня выхода суперба-1. но это означало бы конец пассату, что было недопустимо. кстати, про крышки фароомывателей - они ж съемные. могут чуток дышать, но никуда не денуцца. в старом супербе та же схема была - и ничо.
Ответ: New Superb да накерн там нужен 3.6.... 2.0Т и все дела. еще бы 4х4 подкатить, так ведь хрен. +1 4х4 - народ ездил на 4-м халдексе,говорят,жопу неожиданно не сдергивает а нафег? у тебя вроде детей-баскетболистов нет. телевизор туда все равно не войдет. колеса грузить на шиномонтаж кстати, про крышки фароомывателей - они ж съемные. могут чуток дышать, но никуда не денуцца. в старом супербе та же схема была - и ничо. они не чуток дышат,а на соплях держутся про карманы из дермантина - я в плюс это поставил,а не в косяки
Ответ: New Superb Андрей, огромное спасибо за отчет, ожидал чего-то подобного/подробного, но не столь скурпулезного. С нетерпением ждем отчет о покатушках. Еще раз сенкс.
Ответ: New Superb пожалуйста по поводу покатушек - 1.8 т ручка не показателен,как ты понимаешь вот 1.8т 7-вып,да загнать ее в тоннель гибсона - это было бы весьма познавательно