The twin-turbo has a two-stage turbocharger group that delivers a maximum boost pressure of up to 3.2 bar, imbuing the 3.0 TDI with superior performance.
Недавно посмотрел ролик аббревиатуры, который позиционирует их новый TwinPower Turbo Inline 6-Cylinder Diesel Engine (280 kW 381 ps) как "М". Интересно данный агрегат найдет себе применение в "S"?!
Скорее он станет заменой 4.2ТДИ там, где нельзя лишние тонны чугуна таскать на морде. Как это давно сделали BMW с 35d/40d.
Могу лишь выразить свое личное субъективное мнение. По опыту пользования 3.0TFSI и 3.0TDI - это экономия, других различий не вижу. Разницы по управляемости из-за чугунной морды не почувствовал. Что же касается замены 4.2 на 3.0 biturbo, то вроде 4.2 никогда и не ставились на те базы, о которых может идти речь . И если не ошибаюсь, то у аббревиатуры - алюминий + к тому у них появился новый 5.0d.