NEW V6 3.0 TDI 313 hp

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем t25, 22 фев 2012.

  1. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    The twin-turbo has a two-stage turbocharger group that delivers a maximum boost pressure of up to 3.2 bar, imbuing the 3.0 TDI with superior performance.
     
  2. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Недавно посмотрел ролик аббревиатуры, который позиционирует их новый TwinPower Turbo Inline 6-Cylinder Diesel Engine (280 kW 381 ps) как "М". Интересно данный агрегат найдет себе применение в "S"?! :)
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Скорее он станет заменой 4.2ТДИ там, где нельзя лишние тонны чугуна таскать на морде.
    Как это давно сделали BMW с 35d/40d.
     
  4. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    #4 t25, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    Могу лишь выразить свое личное субъективное мнение. По опыту пользования 3.0TFSI и 3.0TDI - это экономия, других различий не вижу. Разницы по управляемости из-за чугунной морды не почувствовал. Что же касается замены 4.2 на 3.0 biturbo, то вроде 4.2 никогда и не ставились на те базы, о которых может идти речь :).
    И если не ошибаюсь, то у аббревиатуры - алюминий + к тому у них появился новый 5.0d.
     
  5. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
  6. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    если расчеты верны 239 -> 312, то 313 можно будет качнуть до ~ 407 :)