Навестил его в салоне, что сказать - совершенно другая машина, длиннее сантиметров на 25, шире, выше. Максимальная комплектация стоит 41$, самая дешевая 35. Одно из лучших предложений в классе по моему мнению. Кстати у него недурная проходимость - 3 режима полного привода, системы помощи приспуске и подъеме. Единственное что бесит пока - только к зиме обещают поставлять машины с дисплеем и камерой зданего вида.
Ответ: NEW X-TRAIL сегодня видел, снаружи и внутри очень понравился. По-моему первый ниссан в котором я мог нормально сесть за руль. Для задних пассажиров места мало, но видно это у всех такого класса. Не понравились задние жесткие брызговики - ими на что-то наскочишь снесет задний бампер и крыло. Немного странный выбор комплектации, плюс мне не понятна панарамная крыша, но штука понтовая однозначно. Вообщем из этого класса взял бы новый Х однозначно. P.S. Они всеже спрятали выхлопную трубу. :rzunimagu
Ответ: NEW X-TRAIL ADR на Выборгском шоссе, есть - теперь там нормальная приборка - слева, торпеда похожа на патфайндер
Ответ: NEW X-TRAIL Он везде уже стоит, тест-драйв только после 10 августа (мне в "пеликане" вешали), пока в шоурумах только кожа-темный салон, хотелось бы посмотреть варианты
Ответ: NEW X-TRAIL глянул - а 2.5 тока 4 цилиндра и с вариатором 10+ сек до сотни. фу какая бяка. тада уж лучче и правда НГВ 2.7 из пендосии за 38.
Ответ: NEW X-TRAIL молодцы что приборку сделали нормальную, а то меня эта ступенька по центру просто убивала.
Ответ: NEW X-TRAIL В "премьере" мне нравится как сделали приборку посредине, но в Х ступенько по центру и правда было перебором