Незапуск со странными симптомами

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Archigoodwin, 31 окт 2013.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Господа, помогайте. Может, кто-то сталкивался с таким.

    3.0 ТДИ мотор ASB 2007 год.
    Сегодня не завелся.
    Проблем в машине есть какое-то количество, в том числе и со свечами накала и с блоком управления этими свечами..
    Но раньше заводилась на 3-4-5-й секунде маслания стартером.
    А сегодня стартер больше 2-х секунд вообще не крутил. Покрутит 2 секунды и выключается.
    Ошибки есть по блоку управления свечами которые были и раньше, по блоку управления зарядкой аккума и прочие - те, которые были и раньше. Но при всех этих ошибках авто заводилось и ездило. А тут - крутит 2 секунды и никак не могу ее заставить покрутить подольше. Погода не холодная.
    Раньше при любых раскладах заводилась на 3-й секунде.
    Двух секунд явно недостаточно.
    Аккум новый и нормально заряжен.

    Помогайте, плиз, какими-нить мыслями.
    Может, у стартера есть реле какое-то которое сдохло или еще чего-нить.
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ну не может быть, чтобы ни у кого не было такого.
    Стартер крутит 2 сек. и выключается. Сам. Помогайте, плз.
     
  3. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    ну хоть номера ошибок скажи...
     
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #4 Archigoodwin, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    ошибка по блоку управления свечками 013112

    Но тут мне посоветовали принудительно держать ключ в положении стартера.
    Нифига не помогает. Стартер отключается через те же 2 сек.

    Может, есть у кого-то мысли.

    Или может, кто-то умеет ремонтить эти тачки- готов расстаться с каким-то количеством тугриков взамен починки.
    Привезу на эвакуаторе куда угодно в пределах мск.

    Можно в личку.
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Еще одно наблюдение - в режиме стартера очень быстро высаживает аккум.
     
  6. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Может все-таки недозаряжен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    плюсую...
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Новый акк. 2 месяца. 100 ампер. Перед незапуском проехал 300 км.
    Крутил бодро. Но я его подзамучил, конечно.

    Буду завтра пробовать мутить с массой на двигатель.
    Вторая версия - стартер.
    Следующая - реле включения стартера. Но понять бы - где оно...

    Других версий нет.
     
  9. krasavchik

    krasavchik Новичок

    30 май 2013
    38
    А6С6 3.0 2004г
    #9 krasavchik, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    попробуй снять клемму -,мне помогло,правда на бензине,а так симптомы те же были,таскали на сервис,снимали стартер,чистили,поменяли щетки,и все по прежнему,но сняв клемму и покурив начал крутить,мозги сказали клинануло,покачав головой и плечами,других обьяснений не нашлось у них,но до сих пор все работает в штатном режиме
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ток утечки 200 мА. измерил после того, как все погасло, но с открытым багажником. Через 5 минут после закрывания машины кнопкой с брелока.
     
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Попробую все, что можно попробовать не прибегая к сервису.
    Отпишусь.

    Вот жопень-то какая.
     
  12. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.374
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Подразумеваю скоро и мне придется этим заняться(((. По осени начал замечать,. что заводиться стала не сразу, а крутит 2-3 секунды. И как то вяло крутит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    886
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Было, плохой контакт, на клемме от втягивающего на обмотку гайка ослабла.
     
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Поставил другой аккум. с заведомо рабочей машины.
    прописал.
    Крутит бодро, но все также не более 2-3-х сек. Не заводится.
    Жесть.
    Думаю, мозги его выключают. Почему-то. Но ошибок вроде нет новых.
     
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Короче, результат таков:
    У нас в тачках слева под трапецией дворников стоит пластиковая коробка, в которой мозг, реле свечей и предохранители свечей.
    И еще силовая проводка и силовые клеммы.
    Эта коробка прохудилась и все контакты окислились.

    Вот и все, что было. Как всегда затопило моторный короб.
    Ремонт проводки и все стало вроде хорошо.
     
  16. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.374
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Ошибки были какие то?


    Sent from my iPhone using Tapatalk 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Интересно от чего она прохудилась,неужели пластик сгнил:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Герметик короба зачерствел и верхняя крышка покорежилась. И начало потихоньку заливать.[​IMG][​IMG]
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Подниму тему.

    Может, кому-то пригодится.
    Проблема появилась вновь. Точно такая же.

    Причиной оказалась сигнализация.
    Прежний хозяин нафтыкал туда тьму сигналок. было несколько косяков при установке сигнализаций:
    1. Питание от сервисных функций ( стеклоподъемников ).Соответственно, когда аккум при вращении стартером просаживался до 9 вольт, энергоменеджер отключал питание сервиса и, соответственно, реле. Машина не заводилась.
    2. У радиореле есть срок службы. гарантия была на 5 лет и она как раз закончилась. Это реле размыкало сигнал датчика колена. Соответственно, мозг видел, что колено не крутится и останавливал все остальное - стартер, насос и пр...

    Эти релюхи искали 6 часов и в итоге выковыряли их все.

    Жесть.

    Мораль следующая - купил машину б/у - надо снять все нештатные сигналки.

    Как же я намучился с этой херотой! Из-за того, что постоянно снимал/ставил аккумуляторы, сжег, похоже, блок АБС и хератень которая заведует ручником. зажегся символ желтый - перечеркнутое Р. Знает кто-нить как с этим бороться? замена колодок не помогла.