Господа, помогайте. Может, кто-то сталкивался с таким. 3.0 ТДИ мотор ASB 2007 год. Сегодня не завелся. Проблем в машине есть какое-то количество, в том числе и со свечами накала и с блоком управления этими свечами.. Но раньше заводилась на 3-4-5-й секунде маслания стартером. А сегодня стартер больше 2-х секунд вообще не крутил. Покрутит 2 секунды и выключается. Ошибки есть по блоку управления свечами которые были и раньше, по блоку управления зарядкой аккума и прочие - те, которые были и раньше. Но при всех этих ошибках авто заводилось и ездило. А тут - крутит 2 секунды и никак не могу ее заставить покрутить подольше. Погода не холодная. Раньше при любых раскладах заводилась на 3-й секунде. Двух секунд явно недостаточно. Аккум новый и нормально заряжен. Помогайте, плиз, какими-нить мыслями. Может, у стартера есть реле какое-то которое сдохло или еще чего-нить.
Ну не может быть, чтобы ни у кого не было такого. Стартер крутит 2 сек. и выключается. Сам. Помогайте, плз.
ошибка по блоку управления свечками 013112 Но тут мне посоветовали принудительно держать ключ в положении стартера. Нифига не помогает. Стартер отключается через те же 2 сек. Может, есть у кого-то мысли. Или может, кто-то умеет ремонтить эти тачки- готов расстаться с каким-то количеством тугриков взамен починки. Привезу на эвакуаторе куда угодно в пределах мск. Можно в личку.
Новый акк. 2 месяца. 100 ампер. Перед незапуском проехал 300 км. Крутил бодро. Но я его подзамучил, конечно. Буду завтра пробовать мутить с массой на двигатель. Вторая версия - стартер. Следующая - реле включения стартера. Но понять бы - где оно... Других версий нет.
попробуй снять клемму -,мне помогло,правда на бензине,а так симптомы те же были,таскали на сервис,снимали стартер,чистили,поменяли щетки,и все по прежнему,но сняв клемму и покурив начал крутить,мозги сказали клинануло,покачав головой и плечами,других обьяснений не нашлось у них,но до сих пор все работает в штатном режиме
Ток утечки 200 мА. измерил после того, как все погасло, но с открытым багажником. Через 5 минут после закрывания машины кнопкой с брелока.
Подразумеваю скоро и мне придется этим заняться(((. По осени начал замечать,. что заводиться стала не сразу, а крутит 2-3 секунды. И как то вяло крутит
Поставил другой аккум. с заведомо рабочей машины. прописал. Крутит бодро, но все также не более 2-3-х сек. Не заводится. Жесть. Думаю, мозги его выключают. Почему-то. Но ошибок вроде нет новых.
Короче, результат таков: У нас в тачках слева под трапецией дворников стоит пластиковая коробка, в которой мозг, реле свечей и предохранители свечей. И еще силовая проводка и силовые клеммы. Эта коробка прохудилась и все контакты окислились. Вот и все, что было. Как всегда затопило моторный короб. Ремонт проводки и все стало вроде хорошо.
Подниму тему. Может, кому-то пригодится. Проблема появилась вновь. Точно такая же. Причиной оказалась сигнализация. Прежний хозяин нафтыкал туда тьму сигналок. было несколько косяков при установке сигнализаций: 1. Питание от сервисных функций ( стеклоподъемников ).Соответственно, когда аккум при вращении стартером просаживался до 9 вольт, энергоменеджер отключал питание сервиса и, соответственно, реле. Машина не заводилась. 2. У радиореле есть срок службы. гарантия была на 5 лет и она как раз закончилась. Это реле размыкало сигнал датчика колена. Соответственно, мозг видел, что колено не крутится и останавливал все остальное - стартер, насос и пр... Эти релюхи искали 6 часов и в итоге выковыряли их все. Жесть. Мораль следующая - купил машину б/у - надо снять все нештатные сигналки. Как же я намучился с этой херотой! Из-за того, что постоянно снимал/ставил аккумуляторы, сжег, похоже, блок АБС и хератень которая заведует ручником. зажегся символ желтый - перечеркнутое Р. Знает кто-нить как с этим бороться? замена колодок не помогла.