После долгих мучений выяснилось, что не работают свечи накала (все) и реле. Топливо в системе есть, развоздушили. ТНВД соляру подает к форсункам. Вопрос - могут ли быть виной свечи?! помогите найти/обнаружить само реле. спасибо
я думаю там у вас достаточно тепло и свечи не нужды.Они только поджигают распыл который должен итак воспламеняться так как температура воздуха должна быт в камере сгорания 700-800 градусов надо проверить распыл форсунок и момент впрыска топлива
нет. после того, как перестала заводиться) Ладно, шутки в сторону. Свечи накала все мертвые, реле накала при повороте ключа напряжение на свечи не дает...
просто не завелась в один прекрасный момент Я его направил прокачать воздух и устранить подсос, ему прокачали, машина поехала как ни в чем не бывало, на следующий день опять тоже самое. Ищи подсос воздуха и не мороч себе голову ничем. Свечи совершенно не причем. Насчет реле свечей, любой нормальный электрик тебе поможет. Свечи к зиме обязательно замени.
Да свечи тут не причем вообще. Скорее всего проблема с моментом впрыска, ведь ТНВД по твоим словам брыгзает... Значит брызгает в неправильное время. Свечи могут влиять на запуск при низких температурах, но они не включаться при температуре ОЖ больше +15. Поэтому на них, пока не заведется, смотреть нет смысла. Я бы сделал так - выставил по фиксаторам весь ГРМ и ТНВД, измерил компрессию, прокачал все от воздуха, посмотрел, что подается соляра к форсам. При исправном ТНВД, все должно получиться бех всяких свечей, по крайней мере пока нет морозов.
Возьми аэрозоль "Быстрый старт" на эфире, когда заведёшь сними логи 1-3-4, 4-базовых, 13-14! Если всё нормально то скорей всего воздух!
ранее писал, что при запуске машины загорались лампы ESP и ABS. Вы же мне и отвечали : возможный вариант усугубления ситуации с запуском авто?!
И при мертвых свечах машина должна нормально заводиться летом. И что то странное совпадение - и свечи дохлые, и напряжение на них реле не выдает. Скорее всего свечи умерли уже давно. О долгих мучениях поподробнее, результаты диагностики каковы?
воздуха нет - сказал тебе СТОшник ? не удивлен тут 3 варианта, либо воздух либо ремень ГРМ перескочил - полный пипец либо в случае проблем в ТНВД, будут ошибки выбирай, я тебе уже писал об этом
Валера, спасибо тебе. Итоги работы на СТО: прокачали, удалили воздух. Завелась с пол оборота. Проверили: все соединения, шланги, топливную магистраль - все в порядке. Езжу, проверяю.
Adb_83 Бишкек))) Киргизия. Счастье было не долгим, выезжать после работы - снова не заводится... Вновь звонил мастерам, предлагают заменить топливный фильтр, поставить от Фольца Т2. Суть вопроса в том, что возможно воздух сосет из-под клапана на фильтре. Поставивь новый фильтр, уберут данный клапан. Но что-то меня смущает данная затея...
Вот один раз я уже говорил, но и теперь скажу: Если фильтр находится ВЫШЕ ТНВД, и при наличии подсоса в ФИЛЬТРЕ тнвд уйдет от фильтра до бака. Фильтр останется с соляркой, тнвд останется с соляркой. Если подсасывает в ТНВД (обратка, штуцера на ТНВД) то высосет из ТНВД в бак (до уровня подсоса воздуха). И имхо с пустыми трубками от бака до фильтра машина заведется.
Если снять термостат (клапан) на топливном фильтре то возможно замерзание солярки зимой, проще снять термостат и посмотреть не раздавленно ли зелёное кольцо! Также возможен подсос от гаек форсов (через медные шайбы) с обратки!