Временами начинает подрагивать, на D - мелко, часто и противно, на нейтралке, ощутимо так толкается, как-будто потраивает. Катушки зажигания?
вроде осматривали, сказали, что ок... А если все-таки катушки, это на компе видно как-то? Ошибки какие-то?
У меня такое точно такое было. Машинка из Германии на немецком масле ездила ещё в Москве (я сам её для себя пригонял), прошла 19000 на этом масле (хотя типо Long Life должна была на нем до 30000 добегать). Мастер сказал, что меня масло нах быстрее, но перед этим залей мягкий очиститель двигателя (на 200 км). Сменил масло и стало все - ОК.
Оказалось, поездка в Новгород не прошла даром Почили с миром опоры движка и коробки + сальник где-то в приводе спереди. Дорага ( Но теперь не трясется. И руль подкрутили, а то кривоват был.
я вот тоже лью mobil1 Long Life, но о 30000км пробега даже и бумать не смею, ТО каждые 15000 ,считаю это МАХ если не хочется образования бяки в движке. У самого так было, начали обороты иногда прыгать, но через дней 5 загорелась приборка, сообщив о полной кончине катушки. Поменял катушку и тах стоит, как вкопанный. Сам не хотел морочиться и менял с диагностикой на vag , в сервисе скзали что мог методом последовательной замены дома все устранить. Многие возя с сабой 1 катушечку, на всякий случай;-).
Пропуски зажигания фиксируються в 15 и 16 группах в 01 блоке, можно понаблюдать на холостых или лог записать все станет понятно...
Если накрывается катушка, то вибрация далеко не мелкая...А если ей приходит смерть, то вибрация отсутствует только до 30 км/ч, далее очень сильная и чек моргает без остановки...
После того как из за смерти катушки пришлось ехать с авариечкой в правом ряду 2 часа вместо 30 минут, теперь вожу с собой 3 шт. запасных, так как поменял все сразу, чтобы потом не быть застигнутым врасплох.
А я методом тыка менял менял а лучше не стало. Комутатор накрылся зараза. Провозился 2 часа так пришлось на 5 цилиндрах ехать. Про комутатор сказали на сервисе.