Уважаемые одноклубники, здравствуйте! Заранее прошу меня простить, если повторяю тему форума или просто пишу, о том же, о чем спрашивают люди, которые здесь зарегистрированы. В этом году планирую смену своего авто на аудюху. Сейчас владею автомобилем Форд Эскейп 2002 г., авто долго служило семье и никогда не подводило, выручало в трудные моменты. Но вот всегда случается так, когда приходиться что-то менять в жизни и на данный момент наступило время смены авто Так вот, присматриваю Audi A4, 1.8т-2.0т, год выпуска желательно с 2009 - 2012(тут уж на что потяну по деньгам), пробег хотелось бы меньше 100 тыс.км., ну и самое главное это потолок по ценнику - не более 750 тыс.р., Ну и конечно же quattro, без полного привода авто данного типа не рассматриваю, т.к. зимой авто эксплуатирую часто и хочется полного контроля на дороге. Все мои друзья советовали зарегистрироваться на сайте/клубе, мол есть у кого конкретнее по теме поспрашивать, обсудить, да и тачки тут все на виду у людей, каждый, хоть понемногу знает о происхождении и судьбе того или иного авто. Уважаемые владельцы аудюшек, подскажите неопытному человеку на что обратить внимание при покупке б/у Ауди А4, с теми параметрами, которые указывал выше, есть ли такие авто "живые", а не с убитыми движками, которые жрут масло и тд. На самом деле очень хочу приобрести Audi A4 DTM Edition, но это с*ка редкость и найти "живой" экземпляр очень сложно(по крайней мере мне). Буду признателен за полноценные ответы, либо ссылки где об этом можно прочесть у Вас на форуме. Ну а если есть что-то подходящее, всегда рассмотрю предложения и буду рад пообщаться со знающими людьми. Кстати, если кому интересен Ford Escape 2002 г., поднапрягусь, сделаю фото-сейшн, выложу на сайт и напишу полный обзор по авто, не хочу отдавать любимую машину в небрежные руки. Заранее благодарю за потраченное время на просмотр темы и Ваши комментарии. С уважением, Александр [/FONT]
Добрый день. До 750т.р. живую кваттру найти будет проблематично. У 2.0тфси жор масла не связан с убитостью, он связан с врождённой проблемой с поршнями.
А с каким двигателем тогда посоветуете? Как вообще машины данного типа в обслуживании, я имею ввиду регулярность посещения сервиса и тд.?