Возможно ли в 44 кузов там где стоит сейчас NF воткнуть RR какие последствия могут быть? Что надо будет менять и возможно ли практически такое реализовать и кто что думает по этому поводу, кто нибудь вообщем ставил двиги с турбиной на "стандартные места"?
RR=3В. Поставить - МОЖНО. Но удависси... Менять - все - жгут моторный, весь выпуск, развешивать интеркулер и т.д Занятие гиморное и абсолютно бессмысленное, особенно на моноприводе. Продай NF - купи себе 200-3В или эску - значительно быстрее и проще.
Из NF реально по мощности получить что нибудь ещё можно? или уже то, что есть то и есть, имеется ввиду стандартными методами. Сколько реально будет стоить 3Б в москве? с навесным. В идеале просто хотелось бы купить кватру с двигом NF есть вариант битой и туда поставить этот самый 3Б, вот только пока не могу понять, будет ли мне это выгоднее по деньгам. А как вообще по креплениям к кузову, переделывать тоже надо?
Покупать отдельно мотор с обвесом неэкономично по целому ряду моментов, как-то: Помимо обвеса, требуется ещё бензонасос, блок управления и весь жгут двигателя, ответственный за работу мотора. Это нереальные деньги! А ещё не факт, что с документами усё в порядке будет Мой тебе совет, поступай как я: ищи битую машину сразу со всеми делами, тогда не придётся прыгать покупать каждую нехватающую гайку отдельно. Я себе нашёл KG мотор на бочку, купил со всеми документами 200-ку, с битой насмерть попой, причём снятие с учёта делал владелец. Тут тебе и мотор и коробка и вся электрика и мозги и бензонасос и шруСы. И всё удовольсьвие встало в 450 уёв. А теперь АХТУНГ! : после продажи фар, капота, передних дверей, салона и кой-чего из ходовой. БЫЛО ВОЗВРАЩЕНО И ЗАРАБОТАНО 650 УЁВ!!!!!!! Теперь вся байда в сборе... вот ковыряюсь в гараже, делю ракетный истребитель.:very_cool: :very_cool: :very_cool:
спасибо большое за совет, у меня такая же мысль родилась вчера ночью, у нас кажется одно направление мысли, хочется себе найти на ближайшее время много гимора )
я вот тоже себе на зиму гиммор нашол..... ...пытаюся поддернуть мотор 1800 KE-jet до....... 250 сил ( по моменту)
вот что мне нравится на этом форуме - прямо-таки детская непосредственность многих участников, никакого автоюмора не надо На автору давно бы уже наорали, отправили учить фак, физику и матчасть, а тут - "хош момент до 250сил - расскажи как сделал". Расскажешь? ;-) Ничего личного, действительно временами очень весело
любители геммороя-----это прям как у меня моя параноя по вопросу машины!!!! расскажите,пацаны,а как вы с жабой то совладаете???этот момент у меня самый волнующий!!! :very_cool:
.....как поднять до момент????? .очень просто Закисью Азота...... .....немного теории.... ......при подачи закиси азота ( формула N2O) она при 370 градусах разлагается на 2 моля Азота и один моль кислорода... вод этот моль кислорода нам и нужен! ...азот Ни в какую реакцию не вступает(да и бог сним)... .....ЧТО такое крутящим момент??????????? ...правильно сила на плечо!!!!!!! ...в нашем случае Это сила действующяя на поршень (на шатун) и радиус кривошипа... ......если с коленвалом все понятно(как в песне "Каким ты был-таким ты и остался!!!), то с силой давящей на поршень (Ведь газы давят) мы можем поварьировать!!!! ..........при подаче Закиси мы увеличиваем КОЛЛИЧЕСТВО рабочего тела в цилиндре, и ,какв следствии при процессе сгорания количество( а точнее объем газа) увеливается пропорционально начальному объему........ ......скажите Что темтература тоже возрастает?????. ДУДКИ!!!!!!!!!!! Не угадали...... ......при впрыске Закиси в ЖИДКОЙ фазе температура просаживается до - (минус!!!) 70 градусов. Чем не интеркулер????? Сдвинте Интеграл цикла Карно в низ по оси координат................. ..........ну как????.........убедились!!!!! работа на СЖАТИЕ стала минимальной!!!!!! ...это только начало........ при испарении одна обймная часть Жидкой закиси дает 600!!!!!(шессот)объемных частей газа... ...чем не наддув..........А?????.....при испарении в замкнутом пространстве увеличивается давление ........ ......чистой воды наддув до 1,5-1,8 БАРА!!!!! ........ладно хватит с вас ........... переваривайте!!!!!!!!!! .говорить можно долго!!!!!!!!!!!!!!! ....а строится будет система ЗАКИСИ и Жидким пропаном...... ..в Питере каталасть восьмерка(2108) со СТАНДАРТНЫМ мотором...... так вот в нет при включении системы на 1500 об/мин МОМЕНТ был эквивалентен 300 МОТОРУ!!!!!!!!! на 3-й колеса асфальт молотили....... .....правда есть один польшой минус........поршня разлетаются НА УРА!!!!!!!! PS: Если кто может дать инфу.....ПОМОГИТЕ советом... .....От наших моторов можно найти аналоги АВДЮХОВСКИМ поршням????????