NG-тупит

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sh.Valeriy, 2 авг 2012.

  1. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    Добрый день всем.
    Владею с не давних пор AUDI-80 B4 95г. NG, катал. акпп CFU.
    Предистория: Купил в сентябре подснежник, за зиму сделал кап ремонт двс и подвески
    Мотор шепчет, подвеска тише воды, а вот драйва на 2,3 нет. Начитался бибилий как дурак махорки набарался, все сделал как там написано, результат есть но драйва нет, перечитал еще раз всю мукулатуру, переделал, драйва нет.
    Проделано и поменяно:
    1.Форсунки, свечи, лямда, в трамблере все новое
    2.Датчик охж рабочий, концевики ДЗ-работает
    3.Фильтра новые
    4.Давление в верхней камере 6,2 не изменно
    5.Давление нижн.камеры-5,8 разница 0,4 все как в библии, при подключеном ЕГРД 5,85
    6.ЭГРД-на ХХ и при 3000 об./мин +00,1/-0.01мА, при сбросе газа -45/62мА
    7.Слив с нижней камеры 140 мл.мин.
    8,У свечей нагар что то среденее между багатой-бедной смесью
    9.Зажигание выставлено на слух (заводиться почти с пол тычка, единственно если держать обороты в ройное 3000 слышаться мелкие хлопки в глушителе), запах катализатора отсутствует
    10.Расход в городе при интенсно-умеренной езде 16л/100км, трасса 10л. на круизконтроле
    11.Максимальная скорость 160 км/ч
    12.Мощность чувствуется только при +4000 об/мин, с 2000 до 3000 об/мин ощущение как будто за зад кто то держит
    13.Дозатор почищен два дня назад, толку мало, подсосы устранил
    Подсакажите куда еще копать, и что нарыть.
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    фазы проверяй, зажигание выставляй как надо.
     
  3. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    у меня было что-то похожее. зажигание было выставлено на глаз.заводилась идеально. приехал к мастеру,угол опережения был 31 градус. выставили положенные 15.машина стпла тянуть,но заводилась со 2 раза,из-за форсунок.
     
  4. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Скорее всего ты слишком много ожидал от этого мотора :)
    На самом деле он приблизительно так и едет, я тоже интересовался одно время всё ли в порядке или нет. В итоге пришёл к выводу, что так и должно быть. На этом моторе отжечь можно только после 4000об.! До этого он довольно овощной. Это особенность мотора и коробки. Скажу более, на второй машине пятицилиндровый мотор до 2500об. едет точно также как NG.
    Так что не парься а катайся спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    ездил сегодня к мастеру который KE чистил и выставлял зажигание, сказал ему про 15 гр., переставил он на 15 и машина вообще потухла при резком нажатие на газ хлопки в КЕ-шку,не устойчивые ХХ, тяги вообще нет. Проверили метки все на месте, после долгих проверок и регулировок ставит он УОЗ на 25гр и смесь делает чуть богаче, машина более-менее работает лучше. Вот такая фигня творится, что делать и как быть не знаю
     
  6. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    Хочу не согласиться с Вами, до этой была А100/4С 2.3 AAR, так вот она не уступала не одном тазу, хотя двс практически такой же, а машина тежелее на порядок
     
  7. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    ездил сегодня к мастеру который KE чистил и выставлял зажигание, сказал ему про 15 гр., переставил он на 15 и машина вообще потухла при резком нажатие на газ хлопки в КЕ-шку,не устойчивые ХХ, тяги вообще нет. Проверили метки все на месте, после долгих проверок и регулировок ставит он УОЗ на 25гр и смесь делает чуть богаче, машина более-менее работает лучше. Позвонил он камуто рассказал суть проблемы, и выдал предположение что может гнать датчик хола
    Вот такая фигня творится, что делать и как быть не знаю
     
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    после этого надо топливо заново отстраивать, вообще-то.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В другой раз расскажи ему и про базовый режим для выставления УОЗ=15гр. :ded:
     
  10. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    говоришь катализатор стоит, а не забит ли он? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    Ясно
    А предохранитель должен всегда стоять в реле б.насоса?
     
  12. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    я был уверен до сегодня что он есть,заехал сегодня на сто вскрыли банку а там пусто вообще, не каталика не перегородок, причем банка не вскрывалась раньше а каталиком пахло когда купил авто, мистика какая то
     
  13. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
    #13 Sh.Valeriy, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Делали так:
    1.Вытащил предохранитель из реле на работающем двс (он у меня все время стоял)
    2. Воткнул его секунд на пять назад и вытащил (при этом ни каких изменений в работе двс не было)
    3. Проверил страбом УОЗ было 20, отрегулировал на ХХ на 15, поднял обороты при этом угол уходит за 50
    4.подрегулировал СО
    5.заглушили
    6.Заводим (заводится не с первого раза, я бы даже сказал плоховато), газует резко два раза с промежутком 2 сек-набор слабый, газует третий-хлопок,набор слабый
    7.заглушил, отцепил датчик детонации проверил на вольты-реагирует, завел-изменений не каких
    Результат-динамика стала немного лучше но спидометр без предохранителя в реле не работает почемуто
     
  14. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    :eek: очень странная связь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    по поводу тяги движка и режимах езды.. по городу я езжу на положении селектора "3" , по магистралям и трассам "D". нормальная тяга на моей начинается с 2600 об\мин . если хочется драйва по городу, рычаг в положение "2" и по городу это будет ракета 80 км час будет прмерно на 4000-4400 об мин.

    так про свою..(машина в профиле) расхода добился по трассе 8,5-9 л на 100 км, город 12-14 . свечи правда платиновые BERU по 500р штучка..

    да и ещё, вопрос к клубням. какой зазор на свечах должен быть у меня? 0,6-0,7мм так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    зависит от калильного числа и степени сжатия движка :) посмотрю таблицу, напишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #17 IDX, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Все не правильно. Пред. не должен стоять.!
    1. Заводим
    2. ставим пред. в реле БН. (а может у тя есть диагно. клеммы в колодке реле под капотом?, тогда работаем с ними.)

    зы.в некоторых версиях КЕ3 предохранитель надо ставить и вынимать не один а три раза (или 5 раз.), чтобы войти в базовый режим установки УОЗ.

    3. смотрим как УОЗ перестает дергаться. Обычно, при более менее правильном УОЗ- обороты немного увеличиваются.
    4. ставим уоз=15
    5. делаем прогазовку более 2500об несколько сек. или просто глушим и снова заводим.
    6. смотрим УОЗ. на ХХ он где то около 6...10гр будет, при прогазовке более 20...25гр поскачет
    По какому признаку?
    Надо мерить ток ЭГРД и по нему ориентироваться (при исправном ЛЗ)
    1. греем мотор до 90С
    2. мерим ток на хх, винтом СО гоним его к нулю
    3. проверяем ток при 3000об на месте, если ток не уходит далеко от нуля (+ или - 2...3мА) то считаем, что СО настроен.

    Это не правильно настроен УОЗ и/или СО. Характерно.

    И не будет изменений. ДД только при наступлении реальной детонации вмешивается , чуть при поздняя УОЗ...

    Нет видимой связи. Ищи колхоз с проводами...

    Успеха!
     
  18. Sh.Valeriy

    Sh.Valeriy Новичок

    21 июл 2012
    22
    80/B4
     
  19. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    никак не работать
    мехвпрыск компьютером не диагностируется!
    можно только блинк-коды ошибок считать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    чем выше степень сжатия и холоднее свеча - меньше зазор, но тогда не будет самоочищатся, больше зазор - возможны пропуски. на высокооборотные моторы со степенью сжатия выше 10:1 ставят холодные свечи, и увеличивают зазор до 1.1, на нормальные движки со свечами, рекомендованными заводом - изготовителем примерно 0,7- 0,8 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...