Добрый день всем. Владею с не давних пор AUDI-80 B4 95г. NG, катал. акпп CFU. Предистория: Купил в сентябре подснежник, за зиму сделал кап ремонт двс и подвески Мотор шепчет, подвеска тише воды, а вот драйва на 2,3 нет. Начитался бибилий как дурак махорки набарался, все сделал как там написано, результат есть но драйва нет, перечитал еще раз всю мукулатуру, переделал, драйва нет. Проделано и поменяно: 1.Форсунки, свечи, лямда, в трамблере все новое 2.Датчик охж рабочий, концевики ДЗ-работает 3.Фильтра новые 4.Давление в верхней камере 6,2 не изменно 5.Давление нижн.камеры-5,8 разница 0,4 все как в библии, при подключеном ЕГРД 5,85 6.ЭГРД-на ХХ и при 3000 об./мин +00,1/-0.01мА, при сбросе газа -45/62мА 7.Слив с нижней камеры 140 мл.мин. 8,У свечей нагар что то среденее между багатой-бедной смесью 9.Зажигание выставлено на слух (заводиться почти с пол тычка, единственно если держать обороты в ройное 3000 слышаться мелкие хлопки в глушителе), запах катализатора отсутствует 10.Расход в городе при интенсно-умеренной езде 16л/100км, трасса 10л. на круизконтроле 11.Максимальная скорость 160 км/ч 12.Мощность чувствуется только при +4000 об/мин, с 2000 до 3000 об/мин ощущение как будто за зад кто то держит 13.Дозатор почищен два дня назад, толку мало, подсосы устранил Подсакажите куда еще копать, и что нарыть.
у меня было что-то похожее. зажигание было выставлено на глаз.заводилась идеально. приехал к мастеру,угол опережения был 31 градус. выставили положенные 15.машина стпла тянуть,но заводилась со 2 раза,из-за форсунок.
Скорее всего ты слишком много ожидал от этого мотора На самом деле он приблизительно так и едет, я тоже интересовался одно время всё ли в порядке или нет. В итоге пришёл к выводу, что так и должно быть. На этом моторе отжечь можно только после 4000об.! До этого он довольно овощной. Это особенность мотора и коробки. Скажу более, на второй машине пятицилиндровый мотор до 2500об. едет точно также как NG. Так что не парься а катайся спокойно.
ездил сегодня к мастеру который KE чистил и выставлял зажигание, сказал ему про 15 гр., переставил он на 15 и машина вообще потухла при резком нажатие на газ хлопки в КЕ-шку,не устойчивые ХХ, тяги вообще нет. Проверили метки все на месте, после долгих проверок и регулировок ставит он УОЗ на 25гр и смесь делает чуть богаче, машина более-менее работает лучше. Вот такая фигня творится, что делать и как быть не знаю
Хочу не согласиться с Вами, до этой была А100/4С 2.3 AAR, так вот она не уступала не одном тазу, хотя двс практически такой же, а машина тежелее на порядок
ездил сегодня к мастеру который KE чистил и выставлял зажигание, сказал ему про 15 гр., переставил он на 15 и машина вообще потухла при резком нажатие на газ хлопки в КЕ-шку,не устойчивые ХХ, тяги вообще нет. Проверили метки все на месте, после долгих проверок и регулировок ставит он УОЗ на 25гр и смесь делает чуть богаче, машина более-менее работает лучше. Позвонил он камуто рассказал суть проблемы, и выдал предположение что может гнать датчик хола Вот такая фигня творится, что делать и как быть не знаю
я был уверен до сегодня что он есть,заехал сегодня на сто вскрыли банку а там пусто вообще, не каталика не перегородок, причем банка не вскрывалась раньше а каталиком пахло когда купил авто, мистика какая то
Делали так: 1.Вытащил предохранитель из реле на работающем двс (он у меня все время стоял) 2. Воткнул его секунд на пять назад и вытащил (при этом ни каких изменений в работе двс не было) 3. Проверил страбом УОЗ было 20, отрегулировал на ХХ на 15, поднял обороты при этом угол уходит за 50 4.подрегулировал СО 5.заглушили 6.Заводим (заводится не с первого раза, я бы даже сказал плоховато), газует резко два раза с промежутком 2 сек-набор слабый, газует третий-хлопок,набор слабый 7.заглушил, отцепил датчик детонации проверил на вольты-реагирует, завел-изменений не каких Результат-динамика стала немного лучше но спидометр без предохранителя в реле не работает почемуто
по поводу тяги движка и режимах езды.. по городу я езжу на положении селектора "3" , по магистралям и трассам "D". нормальная тяга на моей начинается с 2600 об\мин . если хочется драйва по городу, рычаг в положение "2" и по городу это будет ракета 80 км час будет прмерно на 4000-4400 об мин. так про свою..(машина в профиле) расхода добился по трассе 8,5-9 л на 100 км, город 12-14 . свечи правда платиновые BERU по 500р штучка.. да и ещё, вопрос к клубням. какой зазор на свечах должен быть у меня? 0,6-0,7мм так?
Все не правильно. Пред. не должен стоять.! 1. Заводим 2. ставим пред. в реле БН. (а может у тя есть диагно. клеммы в колодке реле под капотом?, тогда работаем с ними.) зы.в некоторых версиях КЕ3 предохранитель надо ставить и вынимать не один а три раза (или 5 раз.), чтобы войти в базовый режим установки УОЗ. 3. смотрим как УОЗ перестает дергаться. Обычно, при более менее правильном УОЗ- обороты немного увеличиваются. 4. ставим уоз=15 5. делаем прогазовку более 2500об несколько сек. или просто глушим и снова заводим. 6. смотрим УОЗ. на ХХ он где то около 6...10гр будет, при прогазовке более 20...25гр поскачет По какому признаку? Надо мерить ток ЭГРД и по нему ориентироваться (при исправном ЛЗ) 1. греем мотор до 90С 2. мерим ток на хх, винтом СО гоним его к нулю 3. проверяем ток при 3000об на месте, если ток не уходит далеко от нуля (+ или - 2...3мА) то считаем, что СО настроен. Это не правильно настроен УОЗ и/или СО. Характерно. И не будет изменений. ДД только при наступлении реальной детонации вмешивается , чуть при поздняя УОЗ... Нет видимой связи. Ищи колхоз с проводами... Успеха!
чем выше степень сжатия и холоднее свеча - меньше зазор, но тогда не будет самоочищатся, больше зазор - возможны пропуски. на высокооборотные моторы со степенью сжатия выше 10:1 ставят холодные свечи, и увеличивают зазор до 1.1, на нормальные движки со свечами, рекомендованными заводом - изготовителем примерно 0,7- 0,8 мм