Ни минуты покоя!!! В гараж на веревке.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем svvictor, 19 июн 2013.

  1. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    ТОлько заменил компрессор, полдня поездил.И....
    при движении небольшой толчёк, на панели коробка в аварии (горят все символы).потухла клима и индикация уровня подвески. При включенном зажигании рычаг коробки не переключить. После пуска двигателя ветиляторы кондея на мах. скорости. Выскочила неисправность датчика масла. Вообщем букет.
    В гараже прочитал ошибки:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 551 M
    Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодирование: 06752
    Код Сервиса: WSC 02325
    WA1YD64B92N142031 AUZ7Z0B2112628
    3 Найдены неисправности:
    17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
    18011 - Неисправен блок управления
    P1603 - 35-10 - - - Спорадическая
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 927 156 F
    Компонент: AG5 01V 2.7l5VT USA 1818
    Кодирование: 01002
    Код Сервиса: WSC 02325
    3 Найдены неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу
    P1761 - 35-00 - -
    18161 - Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
    P1753 - 35-00 - -

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 389 A
    Компонент: ABS/ESP allrad D55
    Кодирование: 06497
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01310 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197
    49-00 - нет связи
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 920 981 P
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11
    Кодирование: 06164
    Код Сервиса: WSC 00000
    WA1YD64B92N142031 AUZ7Z0B2112628
    3 Найдены неисправности:
    00667 - Сигнал наружной температуры
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    Проверил основные предохранители-целые. Проверил разъёмы коробочные -живые.

    Устал я уже чиниться.... Хочется немного поездить на ней. А то она на мне в основном....


    Может у кого то есть идеи.
     
  2. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Забыл: при попытке стереть ошибку по 03 адресу, она опять лезет.
     
  3. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Обследование пока не дало нужных результатов. Однако при осмотре АКПП виден разъём, вроде как снятый или (неодетый) или неиспользуемый. (на два или четыре контакта). Похож на 35 позицию на рисунке. Идёт вертикально вверх от какого датчика на АКПП над левой полуосью. Хотел сфотать, но не смог. Может это датчиr скорости? И почему селектор АКПП блокируется при вкл. зажигания? Снял специально накладку на АКПП. Видно, как щелкает э/магнит и блокирует рычаг.
     

    Вложения:

    • КПП.png
      КПП.png
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      156
  4. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Жуть!!!!
    Посекло крыльчаткой!
     

    Вложения:

    • жгут.jpg
      жгут.jpg
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      534
  5. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Это жгут лежал не правильно или люфт крыльчатки? Как вообще такое могло произойти? :shock:
     
  6. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    датчик скорости установлен прямо у левого привода, к нему разъем с металлической скобой-фиксатором. А еще чуть выше привода есть датчик коленвала, но если б он был отключен, то машина бы вообще не завелась.
     
  7. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    А пятый предохранитель живой?
    На днях такое же была на одном роуде - всю проводку срезало. Все соединили - не заработало и акпп не включалось. 5-й сгорел. После замены все ок.
     
  8. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Так и есть: восстановил проводку+5 пред. под замену.
    Теперь на разборе надо такой жгут искать-пайка всё равно сгниёт.
    А причина-скорее всего, когда компрессор кондея менял, шевельнул жгут.После этого более тысячи проехал и ... Хорошо хоть в родном городе всё случилось.
    Сейчас на десяток стяжек посадил.