ТОлько заменил компрессор, полдня поездил.И.... при движении небольшой толчёк, на панели коробка в аварии (горят все символы).потухла клима и индикация уровня подвески. При включенном зажигании рычаг коробки не переключить. После пуска двигателя ветиляторы кондея на мах. скорости. Выскочила неисправность датчика масла. Вообщем букет. В гараже прочитал ошибки: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 M Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 06752 Код Сервиса: WSC 02325 WA1YD64B92N142031 AUZ7Z0B2112628 3 Найдены неисправности: 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557 - 35-10 - - - Спорадическая 18011 - Неисправен блок управления P1603 - 35-10 - - - Спорадическая 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 927 156 F Компонент: AG5 01V 2.7l5VT USA 1818 Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая 18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу P1761 - 35-00 - - 18161 - Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал P1753 - 35-00 - - Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D55 Кодирование: 06497 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01310 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197 49-00 - нет связи Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 981 P Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11 Кодирование: 06164 Код Сервиса: WSC 00000 WA1YD64B92N142031 AUZ7Z0B2112628 3 Найдены неисправности: 00667 - Сигнал наружной температуры 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Проверил основные предохранители-целые. Проверил разъёмы коробочные -живые. Устал я уже чиниться.... Хочется немного поездить на ней. А то она на мне в основном.... Может у кого то есть идеи.
Обследование пока не дало нужных результатов. Однако при осмотре АКПП виден разъём, вроде как снятый или (неодетый) или неиспользуемый. (на два или четыре контакта). Похож на 35 позицию на рисунке. Идёт вертикально вверх от какого датчика на АКПП над левой полуосью. Хотел сфотать, но не смог. Может это датчиr скорости? И почему селектор АКПП блокируется при вкл. зажигания? Снял специально накладку на АКПП. Видно, как щелкает э/магнит и блокирует рычаг.
датчик скорости установлен прямо у левого привода, к нему разъем с металлической скобой-фиксатором. А еще чуть выше привода есть датчик коленвала, но если б он был отключен, то машина бы вообще не завелась.
А пятый предохранитель живой? На днях такое же была на одном роуде - всю проводку срезало. Все соединили - не заработало и акпп не включалось. 5-й сгорел. После замены все ок.
Так и есть: восстановил проводку+5 пред. под замену. Теперь на разборе надо такой жгут искать-пайка всё равно сгниёт. А причина-скорее всего, когда компрессор кондея менял, шевельнул жгут.После этого более тысячи проехал и ... Хорошо хоть в родном городе всё случилось. Сейчас на десяток стяжек посадил.