Доброго всем времени суток! Несколько дней назад ехал по трассе, ни с того ни с сего машина заглохла и больше не завелась. В итоге посадил аккумулятор. После зарядки, через пару дней, попытался завести машину. При первом пуске движок сильно затроил и заглох. Дальнейшие попытки запустить мотор были безрезультатны. Бортовой ни каких ошибок не показывает. Мотор 2,7t. ГРМ менял три месяца назад. Последняя диагностика приговорила две катушки зажигания - заменил. Может кто сталкивался с такой проблемой? В какую сторону копать? Заранее благодарен. P.S.: еще недавно заметил - на заправке заливаю бензин, после 10-12 литров он начинает выливаться наружу, после выключения и вытаскивания пистолета из бака брызжет бензин и с шипением выходит воздух. Что это может быть?
Посмотри клапан адсорбера. Попробуй заводить при снятой крышке бензобака. Ну и самое первое - проверь - бензонасос работает?
Такая же беда на днях приключилась, после выходных поеду в ремонт сдам, как устранят причину - наклацаю порядок действий.
седушку на себя с силой вытяни, если не работает можешь ебн#ть по нему, есть вероятность что заработает ненадолго
Спасибо комрады! Нашел источник проблемы. Видать где-то налетел на арматурину, пробил поддон движка и верхнюю часть маслосборника (картер между коробкой и мотором). Может кто подскажет можно ли его снять без снятия мотора или подрамника? Заранее благодарен.
если у тебя двигатель заглох из-за пробитого поддона(нет масла) то вытаскивай его целиком и на стол, там много чего будет нехорошего....
Доброго времени суток! Выяснилась причина неисправности мотора - развалились два шатуна и коленвал под замену. Думаю купить контрактный двигатель. Может кто подскажет отличаются ли двигатели 2,7 APB и 2,7 ARE? Заказывал ли кто-нибудь движок и где лучше заказывать? Заранее спасибо!
Это полностью идентичные моторы. Лучше купи нерастаможенную машину и возьми оттуда все что нужно, остальное распродашь. По цене приблизительно одно тоже.
Совет с покупкой нерастаможенного донора толковый. Стопудов окупится практически любой ремонт по роуду.
Ты главное прикинь свои возможности-есть где машину пилить, есть время отвозить всё это по транспортным фирмам, есть ли спец оборудование для снятия например двигателя (кран, лебедка, таль?). И потом учти-всякие ништяки на полцены этого донора разберут довольно быстро, об остальное будешь потом ходить спотыкаться ещё год и больше. Не проще ли поискать низ тысяч за 40, и забыть обо всем этом?