Всем доброго дня комрады, стал не давно опять счастливым обладателем А6 TDI 2.0. 2007 гв из Германии с пробегом 150к и на следующий же день был обрадован чеком и вибрацией на холостых, как приговор в сервисе (ВДВ) это замена датчика разности давления ОГ и Маховика. В связи с этим вопрос который напрашивается сам собой, а вернее 3 вопроса. 1. Посоветуйте не дорогой и вменяемы сервис (желательно на севере МСК), где в общем то и осесть на обслуживание. 2. Маховик брать новый или можно с разбора Я так понимаю это: http://vse-mahoviki.ru/audi/a6/ или есть более доступный ценник. 3. Экология, пробег приближается как пишут умные люди к замене сжевого, в связи с этим вопрос, где и как правильно отрубить "экологию" я так понимаю, это вихревые, сажевый и ЕГР ? вообще удовольствие дорогое? - почитал и понял что от этой "электроншины" только геморой один, ну и экология конечно.... Заранее спасибо!
у тебя нет координат и вообще на сервисах этого не делают а предлагают менять весь насос но так как у тебя нет марки двигателя то я взял первый попавшийся а это система common rail так что гадать не будем лучше назвать и тогда продолжим советы
В Москве обращайся к melkon или ratkov, это местные форумчане, на TDI собаку съели. Тут на форуме у них есть отдельная тема рекламная, записывайся на прием.
на счет вырезания - решение очень спорное: потребление топлива увеличивается (в 3,0 на пару литров точно, на 2,0 думаю меньше, но все же увеличится); потеря мощности на низких оборотах; машина будет хуже заводиться в мороз; иногда проявляется повышенная дымность; много разных болезней которые проявятся в дальнейшей эксплуатации и в каждом случае могут быть разные, но будут точно .Машина это организм, вырезать орган можно, но жизнь уже будет не та и вылезут параллельно новые болячки.вихревые заслонки например сделаны для увеличения тяги двигателя до 2,5 тыс оборотов, дальше они полностью открываются(они не просто для экологии) вырезать и заглушить конечно должно быть дешевле, но если машина для себя а не на перепродажу то лучше не спешить с вырезанием "лишних" запчастей