Всем добрый день. Недавно приобрел камеру ночного видения Night vision 4H0 980 552 A с выходным кабелем. Хотел сделать бюджетную систему ночного видения в автомобиле. Была идея подключить ее через стандартный разъем AV в мониторе и установить его отдельно, поближе к приборной панели. Вчера все собрал, подключил питание и вроде бы нашел AV выход в камере, но картинка кроме шумов отсутствует, похоже есть вход активации камеры. Так как пока не разобрался с выводами экспериментировать побоялся, ведь девайс не самый дешевый. Может кто подскажет где найти распиновку данной камеры. Фотографии не прилагаю поскольку сейчас нахожусь в группе "Зарегистрированные (неутвержденные)" пользователи, позднее выложу. У кого какие мысли пишите. В свою очередь, обещаю - как все заработает выложу подробный отчет, с видео роликами.
а там вообще AV выход есть??? и в каком формате видеосигнал идет??? помоему изображение с камеры ночного видения идет на дисплей приборки, а не на штатный монитор
На камере два вывода питания и 4 вывода пока точно не знаю, но скорее всего там земля, AV выход, управляющий вход вкл/выкл и еще какой-то. Поэтому и подозреваю возможность подключения к дополнительному монитору с AV входом. Думал что смогу разобраться методом тыка. Но похоже придется искать распиновку камеры, либо штатного блока куда подключается камера.
Подпишусь ))) интересный девайс. А с head up display бывает? http://att-avto.ru/nochnoe-videnie/ http://www.buenoshop.ru/category/proektory-na-lobovoe-steklo/
Вот выкладываю фотографии своего "ночного" девайса и монитора заказанного. Как выяснилось, для работы камеры необходимо управлять ей по CAN шине и только тогда появится видеосигнал. Вопрос - каким девайсом заставить работать видеокамеру?
Мда затея огонь да вот 99% что попа.... Я то же хотел заморочиться - да увы посмотрев схемы и тд и тп что все приходит в приборку и что куча защит .......... Пока оставил затею. Короче успехов тебе ! Надеюсь найдешь выход. А на камере все просто. + , - , управляющий да видеосигнал. 4-[ штекерный как в новых камерах.
Наконец созрел к следующему шагу. Оказалось подключить камеру Night Vision (R212 ) не так просто. Так как выход на ней цифровой и управляется она непосредственно с блока управления (J853 4H0907547С) по Lin каналу. А J853 включается командой с кнопки E1 4G0941531F расположенной в панели управления светом. Мне не известно какие при этом система подает команды по CAN шине, решено было собрать данную систему целиком отдельным макетом на столе (на первом этапе), соединить и попытаться запустить. Проанализировав электронную схему audi night vision ElsaWinном нарисовал такую блок схему подключения. Подумав немного, отбросив все лишнее, нарисовал такую минимальную блок схему для работы системы видения. Хотя возможно придется калибровать систему используя диагностический кабель. Если че поправьте меня. На данный момент уже обзавелся 1) Камера NV как уже писал выше 2) J853 блок обработки сигнала камеры 4H0907547С 3) E1 кнопка включения системы NV 4G0941531F 4) J285 приборная панель 4G8920931K на которую выводится изображение с камеры (в последствии, когда система заработает, предполагается разобрать данный девайс и оставить только монитор с электроникой декодирования сигнала) В ближайшее время приобрету блок J519 - блок управления бортовой сетью и закончу монтаж. Все имеющееся на данный момент практически смонтировано. Пока выяснил что обойтись без блока J519 не получится поскольку сигнал там не совместим с CAN шиной, да и по измеренным напряжениям это видно. Тогда как, возможно без блока J533 gateway получится обойтись. Хотя СAN шины разных стандартов, предполагаю, что нужные устройства будут самостоятельно определять относящиеся им команды. Если кто-то хорошо разбирается в электронных схемах WAG и логике управления, поправьте меня. Может кто-то сможет считать команды активации камеры NightVision, выложите здесь.
Ауу есть технические специалисты по электронным схемам audi. Проверьте мои блок схемы. Если конечно это кому еще интересно.
Продолжение проекта. Итак-первый этап сделан. Получены все блоки и подключены согласно схеме в ElsaWin. Все собрано на столе (в коробке). Вот как это получилось в живую. Подключая это “хозяйство” через VAG 11.11 к компьютеру убедился, что все блоки опознаются и функционируют. Но как и ожидалось, сработала функция защиты компонентов, так что блоки функционируют не в полной мере. Так, пока изображения с камеры не поступает на монитор, а кнопка аварийной сигнализации и регулировка яркости панели приборов прекрасно работает (управление в этих поколениях audi осуществляется по шине CAN. Теперь появилась задача снять защиту компонентов (кто может посоветовать пишите) !!! Дилер Audi, скорее всего, не возьмется за снятие защиты компонентов с устройства в таком виде, а возможно и физически без машины не сможет это сделать. 1) Хотя есть идея - в audi A6 2003 года, насколько мне известно, в разъеме OBD 2 на заняты пины шины CAN (на тот момент ее еще не использовали) и можно все это “хозяйство” подключить туда и спокойненько поехать к дилеру….. на снятие защиты и калибровке камеры ;-), ну в прочем и в этом случае не все однозначно, хотя можно пободаться. 2) В интернете нашел аппаратно программный комплекс VAG FVDI ABRITES, который по идее, должен решить вопрос с защитой компонентов. Может кто знает в каком автосервисе можно найти подобный комплекс? P.S. Если все заработает, то тогда останется разобрать приборную панель, вынуть оттуда монитор с электроникой, облагородить все это и пристроить к себе в машину.
ABRITES не со всех блоков снимает,, тем более с блоков свежих машин В а6 2003 помоему защиты компонентов не было,,,,,,,мне кажется мало смысла подключать весь этот стенд к ней,,,,,,,,проще наверное диллера уболтать попробовать это сделать на столе. выбрать в ведомом поиске а8 и запустить снятие компонентов по имеющимся блокам (блок электрики/камера/приборка и т.д.) м.б. прокатит
Help Работники дилера помогите в снятие защиты компонентов или сведите с таковыми. (в районе Москвы или Подмосковья) У меня все блоки работают, осталось только снять защиту компонентов, нужен спец. Вознаграждение гарантируется -). Скоро в России возможно появится первая ауди 2003 года производства с системой Night Vision.
Камера внешне выглядит разборной. Не пытались ли заглянуть вовнутрь, на основе каких микросхемок она сделана и какой сенсор применен? Сейчас есть общедоступные вещи, которые позволяют подключить сенсор непосредственно и брать видео напрямую. Как пример: http://habrahabr.ru/post/186980/ Может это будет проще, чем вылавливать шифрованный обмен между модулями по CAN шине? Было бы интересно взглянуть на внутренности...
Дело в том, что, снятия защиты компонента производится с условием включенного зажигания автомобиля. Программа VAG у ОД будет требовать включить питание автомобиля. Таким образом я думаю не получится без полной интеграции сие устройств в сам автомобиль - снять защиту компонента.