Всем доброго времени суток! Помогите новичку. Замучила она меня (или я её). Всё началось с плохого пуска. Всё читал форум, смотрел шланги обратки, хотел переделывать насос в баке. Но не давно застучало что-то в моторе на холостых оборотах. В сервисе сказали надо разбирать морду и смотреть ролики и ремни. Ну, думаю если туда лезть то надо все менять. Вскрытие показало разбитый шкив коленвала и площадку с втулкой. Всё это дело поменял, поменял все ролики и ремни, помпу и стартер (50 000 вместе с работай). Но не поменял термостат (забыл про него) теперь с новой помпой температуру не держит. Пришел забирать машину, а она не завелась. Крутили зажигание, с горя пополам завелась. Прогрелась стала заводится более менее нормально. Один день поездил, на второй не завелась. Отогнал в сервис проверить метки. Сказали все в норме, приговорили ТНВД. Оставил делать. Сделали (меняли какую-то диафрагму) за работу и диагностику взяли 37 000. Но сказали мотор колбасит и надо менять распылители. Заказал, пока не пришли машину забрал. Плюсы - Машина теперь заводится всегда с пол оборота. Минусы - На холостых троит, тяги нет, поддымливает белым дымом, акпп 5 раз вставало в аварийный режим (пол года назад перебирал). Ошибки по двиглу - Регулятор начала впрыска, превышен предел или что-то типо этого. А по АКПП сигнал от ЭБУ двигателя нагрузка. Ну и вопросы. 1) Что такого они могли накосячить с метками и с ТНВД? 2) Ждать замены распылителей, или дело не в них? 3) Может вся эта беда быть из-за ДМРВ? Стоит китай за 2 700 руб.
по своему опыту знаю белый дым раннее зажигание, от сюда тебе и ошибка с впрыском и ошибка от коробки, но при этом заводится будет на ура и тарахтеть по больше начинает!!!! а так тебе все сейчас начнут логи в студию или хотя бы ошибки с ЭБУ!!! и без них ничего посоветовать тебе никто не сможет!!! совет покупка шнурка так как это тебе по любому будет обходится диагностика дешевле чем каждый раз будешь ездить к кому то ошибки читать и ковырять машинку или они тебе будут парить типо все под замену а потом тебе надоест и ты продашь машину и скажешь что ауди машина говно)))
пипец, за такие деньги можно купить мотор целиком с пробегом в три раза меньше тавоего, сдернуть старый и втыкнуть его ))) гемороя ноль ! Я на свой движек ушатал 4 тыс баксов, а потом плюнул и поставил другой мотор за 2 тыс, и все проблемы ушли ) Проверять все ! Метки ГРМ в первую очередь. В вагкоме запиши группы 1,13,14 для начала. видео инструкций в инете полно !
На прошлой машине ставил б/у мотор, через неделю вылетели два шатуна и мотор загорелся. Восстанавливал год. Больше б/у брать неохота. Сегодня турбина выгнала всё масло и громко заработал мотор ( наверно масляный насос загремел) Поставил, завтра повезу турбину в ремонт. Метки и всё прочее откладываю до восстановления турбины. Чё там сразу менять вместе с турбиной? Я читал там фильтр какой-то стоит картерных газов что ли. Его менять? С моим везением следующая поломка будет вылетевшие рокера и тд.
фильтр картереных газов ставь только от мотора АКЕ, старый АФБ-шный не вздумай при покупке мотора смотреть же надо, и покупать посвежее, можно вообще 2008 г.в. от шкоды найти
Так мне нужен фильтр картерных газов. Я нашел номер 059 103 464 В. Комплект прокладок масляного фильтра. Это оно?
Заказал восстановленную на заводе в Германии турбину. Будет неделе через две. Взял пока на разборе с гарантией две недели. Сегодня поставил турбину, поменял фильтр (маслоотделитель) поставил от АКЕ, мой был вообще без тряпки только каркас. Что имеем в итоге, турбина оказалась не рабочей заклинила геометрия (чё сразу не посмотрел) масло продолжает гнать со всех щелей, крышка маслозаливной горловины прыгает. Кстати трубка сливная на турбине не заходит до конца есть щель, может от туда масло давит? Чё с ней делать? Я мягко говоря зае....ся уже с ней. Походу все ремонты напрасны.
да тупо собираешь из двух один, втыкаешь движек и навешиваешь на него все свое, ну или любое что получше. я два года назад на старую А4 вместо АФБ(1998) втыкал БДГ(2006), все подходит как родное
да, все подходит, кроме вакуумного насоса, трубок охлаждения и трубы впускного коллектора на месте разобраца не проблема даже для новичка
Завтра приценюсь. А что мой точно не жилец? Какие мысли по поводу течи масло? Может после старой турбины еще не все выдавило, ушел ведь весь уровень куда-то.
Вот посмотри (http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=611&highlight=%EC%E5%EC%E1%F0%E0%ED%E0). Вообще тему всю прочитай. А так сообщение 7 - то о чем хочу сказать и сообщение 17 - что происходит из-за порваной мембраны. Может до замены двс проверить это.