боже как же я попал с этой машиной. ремонт коробки замена стекла заднего предстоит умерла приборка постоянные глюки электрики.утомляют мелочи. дорого дооборудовать нештатной музыкой и тд.очень разочарован. все остальное выше всяких похвал. король дороги. но все портят бешеные цены и мелкие достающие косяки
А кто говорил что авоська дешёвая машина???:very_cool: Зачем было покупать чтобы потом плакаться,есть много других вариантов!
С 2002 по 2007 работал на A8 D2 3,7Q, взяли б/у 3-х летку из Германии, с пробегом 166000. Первая поломка через 800км - ремонт АКПП, как оказалось брак маслянного филтра, потом на 220000 1-я (первая) замена рычагов и аммортизаторов и до 300000 только плановые ТО. Но дальше авария, некачественный ремонт и машина из сервиса не вылезала. Мой вывод - такое авто можно брать или новым или после щадящей эксплуатации с небольшим пробегом, но таких D2 думаю уже не осталось
изначально 690 000. после всех устранений косяков плюс нормальное головное устройство. музыка всмысле вылезла почти под 900:icon_suicide:
а почему у тебя в профиле значится D2? 4E это D3. я думаю ты и сам понимаешь, что купив д3 в этом бюджете, нужно вложиться, что бы авто доставляло удовольствие, а не проблемы. зы. и если тебя достались дрова, это же не значит, что обозначенная машина в принципе говно, согласен?
ВСЕ ауди это ломучее ненадежное и крайне геморройное дерьмо с ремонтом по цене шаттла "Дискавери". это факт. Но ездить оооочень приятно
Не надо помойки брать и будет счастье. Ну а А8 б/у можно брать только как игрушку, в которую не жалко денег влить. Для повседневной бюджетной эксплуатации найти хороший экземпляр нереально (и так там все недешево, а еще и подубили наверняка).