Юзал форум,читал про прогревочные обороты,так у меня их вообще нет,никогда ни зимой ни летом,летом завожу сразу 900 - 950.Зимой завожу 600 секунд 15 - 20 потом 950. Что вообще отвечает за прогревочные обороты? Температуру двигателя у меня не показывает либо само табло либо датчик ДТОЖ.Его менял не идет,даже не поднимается бывало до 50 поднимется и все.А таких датчиков вообще практически нет!
Температуру двигателя у меня не показывает либо само табло либо датчик ДТОЖ.Его менял не идет,даже не поднимается бывало до 50 поднимется и все.А таких датчиков вообще практически нет![/QUOTE] Немного не понял каких датчиков нет ?
Немного не понял каких датчиков нет ?[/QUOTE] Ну у меня там датчик с резьбой и таких сейчас говорят,что нет!
Ну у меня там датчик с резьбой и таких сейчас говорят,что нет![/QUOTE] Говорят в Москве: кур доят , а сдесь тоже нетhttp://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=07F000BC .
Говорят в Москве: кур доят , а сдесь тоже нетhttp://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=07F000BC .[/QUOTE] Ну это в Москве,а я в Караганде
По делу можете что нибудь сказать?Из-за чего нет,какой датчик может парит,и можете сфоткать какой он у Вас
Ну вообщето все датчики с резьбой , контактов сколько один или больше ? На приборку идет однокантактный черный и их как грязи у нас не знаю как в казахстане да и остальные датчики какбы в дефиците никогда не было . Вообщето может все поблеммы не изза датчика а изза приборки , а как показания уровня топлива ?
Ух этот чудо JN двигатель, ни как не пойму как у него ХХ и прогревочные работают. У него разве прогревочные обороты по датчику включаются? У него ж клапана ХХ нет.
У меня прогревочные 1100 об\мин максимум, и тоже буквально 30 секунд держит а может и меньше)))), может так задумано, и вообщем то никаких проблем, все работает ровно.
На джидаях за прогревочные отвечает клапан дополнительной подачи воздуха. Стоит под впускным коллектором, при холдном движке заслонка открыта и доп. воздух напрямую идет в коллектор. Лямбда это видит и через мозг добавляет бенз. Это коротко, все подробно есть в ветке JN, что-бы понять джидай - представь что это дизель со свечой и на бензе (это грубо, но я врубился сразу).
Не на джидаях, а на JN. На подавляющем большинстве джидаев нет такого клапана, там рулит блок управления рулящий клапаном ХХ который стоит вверху по датчику температуры, а так же ЭГРД или РУД в зависимости от системы. Кому как... Для меня дизель дремучий лес.