Добрый день всем!!! Сегодня заметил. Стою в небольшой пробке. Машина работает на холостых и начинает остывать воздух идущей из печки. Ни когда такого не было. Температура потока была постоянной. Думал воздух попал - Открутил прокачной винт - все в норме. На что еще можно грешить? Или просто холодно на улице???
Re: Ни когда такого не было. Температура двигателя в тот момент сколько была? Уровнь антифриза в норме?
Re: Ни когда такого не было. А может радиатор печки забит!На малых оборотах помпа не может прокачать!
Re: Ни когда такого не было. Радиатор новый (летом менял и моторчик). Антифриза уровень. Температура около была 70. Но на холостых реально прохладней дует чем про оборотах. Клима выставлена на 27. Вполне хватает при движении.
Re: Ни когда такого не было. Я думаю проблема в самой климе. Либо в мозгах климы, либо в клапанах что открывают/закрывают тепло/холод. Диагностика климы что показывает ?
Re: Ни когда такого не было. У климы свой контроллер. Подключится вагкомом , хотябы ошибки прочитать. Может чтото всплывет.
Re: Ни когда такого не было. нажимаешь на блоке управления климатом кнопку рециркуляции и удерживаешь и жми ещё стрелку вверх, войдёшь в каналы самодиагностики климата, тебе нужен первый канал в котором все ошибки сохраняются, поэтому жмёшь кнопку рециркуляции ещё раз, и ошибки если есть увидишь! компа здесь не нужно!
Re: Ни когда такого не было. Точно. Я и забыл. Вечерком проверю. Спасибо. Потом напишу, что за ошибки вылезли.
Re: Ни когда такого не было. 51 канал климы надо было смотреть - температура ОЖ на входе в печку. Могла проседать, так как не май месяц.
Re: Ни когда такого не было. Да я тоже думал про это. Но прошлой зимой и 30 было, а такого не было. Чтобы на холостых помпа как бы не прокачивает.
Re: Ни когда такого не было. было похожее глючил потенциометр температурной (смесительной) заслонки. Но может быть еще шаговый моторчик этой заслонки от графитовой пыли. ВАГком покажет что почем.
Re: Ни когда такого не было. Клима показала на ошибки двух заслонок. Но это было еще раньше. Но в ноги дует немного холодней. И это все на холостых оборотах.
Re: Ни когда такого не было. Датчик наружной температуры перед радиатором нагрелся, пока в пробке дёргались и клима "подумала", что пришла весна, ну и включила режим сушки воздуха, шевельнула заслонки, а вернуть на место не смогла наверное. Нужно проверить как стоят заслонки, сравнить заданое и фактическое значение.
Re: Ни когда такого не было. Так это надо печку снимать? Так это что? при нажатии газа они меняют положения??? У меня на БЕХе так было. Но там в моторном отсеке висела коробочка с клапанами. Тупо выбросил и все. А здесь как? У меня есть распечатка ошибок 1го канала. А потом идут только названия. А если ли данные по нормальным установкам? А то цифры пишет, а что и сколько не известно. Что бы можно было сравнить.
Re: Ни когда такого не было. какие цифры-ошибки выдаёт? всё здесьhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646
Re: Ни когда такого не было. 8.4- заедает у тебя приводной двигатель заслонки тепло -холод , до него можно добраться сняв дворники и накладку под ними железную и пластик водосток, там возле блока вентилятора справа если к машине лицом стоять, есть коробка туда кабель идёт, откручиваешь болтики снимаешь крышку и двигатель управляющий заслонкой бош, его снимаешь только аккуратно отсоединяй от привода самой заслонки, разбираешь сам двигатель чистишь моторчик от угольной пыли и всё в обратном порядке, вариант 2, заменить этот двигатель на новый, цена вопроса 3000р! 13.6- это заклинивает привод лобовое-ноги , но с этим можно жить пока, главное 8.4
Ну а как понять? На оборотах воздух горячий. На холостых - теплый. Заслонка то при чем? Где то антифриз не продавливается на холостых. А где
а может просто помпу пора поменять??? крыльчатка например развалилась!?!?!? ведь такое встречается! давно помпа менялась?