Пару дней назад решил поменять свечи т.к. не менял их после покупки машины, да и старый хозяин почему-то поставил туда свечи с однгим электродом, а должно быть вроде с 3-мя... Думал может частично решится проблема с неровным холостым ходом. Короче поехал в магаз, купил новые, вкрутил всё как положено... Холостой ход как был плавающим так и остался, мне даже показалось, что хуже стало... Но машина вроде едет нормально. Думаю: "Ну и бог с ним"... А сегодня решил посмотреть как выглядят мои новые свечки(проехал где-то 70 км) Откручиваю первую и... бог ты мой как новенькая вся беленькая ... Опа думаю... первый целиндр не пашет... откручиваю 2ю... и... тоже как новенькая... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!! НОРМАЛЬНО ЖЕ ЕДЕТ! Откручиваю 3-ю, 4-ю, 5-ю... Епрст, все новые беленькие, как только из магазина.... Такого я ещё не видел никогда!!!
Ну сколько раз выкручивал свечи ( даже сразу) - они с нагарчиком! Рыженьким таким, а в худшем случае в чёрной копоти... А тут вообще ни следа...
вообще это ненормально - свечи должны быть светло-кофейного цвета. Раз белые - значит сильно обеднена смесь - занижено СО - надо регулировать инжектор
Да, кстати Забыл добавить, что я решил искру проверить на этих свечах... И эта искра мне показалась слабоватой... Крышка прерывателя и бегунок вроде в норме... Может проблема в катушке или ещё в чём-то? Может в этом и заключается беда плавающих ХХ, затруднительных пусков и т.д.?