непросверлил ещё отверстия, поэтому лицевая часть выгледит пока грубовато ... по расчётам поймал лишних 1.5 литра на каждую 1000 , как оно будет на самом деле - бог его знает ЗЫ Николай, прокладка от РС6 металическая, 60$ не на ветер , чуть чуть неподходит, посмотрим, можно ли присобачить, но самое интересное что крайние цилиндры не овальные а как бы угловатые , непонятки, завтра сфоткаю - выложу
Улдис, молодец. Я тут тоже начал вникать постепенно на уровне формул в гидродинамику... Есть одна фишка, что если насос вращать очень быстро, то масло может начать греться от сжимания его насосом... В общем, без взорванных моторов ну никак не обойтись Я все таки вот что себе прикупил
Хорошо.. ставлю вопрос по другому: Что это даёт в твоём случае? 2Улдис З.Ы мотор от ЭС2 поможешь найти , я лазил везде нашол тока 2. за первый дали залог продавцу, а второй без обвеса и форсунок ЗЗЫ какая турбина стоит на РС2? и какие форсунки? (это если брать второй и ставить. и подходит ли?)
в моём случае это почти 1.5л на каждые 1000 оборотов движка, яж написал, а надо так как вешаю 2 турбы и больший радиатор на масло и скорее всего бачок "аля сепаратор" самоделку для отделения воздуха из вспенивания масла и увеличения общего объёма масла в системе чтоб меньше перегев был бы масла, а заодно увеличиваю шкив на помпу для уменьшения "крутизма" на больших оборотах...на рс2 26 большая турба, форсунки незнаю...на рс2 вроде другая бошка и вход выход...
турбина своя, ККК26, форсунки свои. Все подходит. Без программы мотор сгорит после первой "тапки в пол"
мне тут мулю прогнали, даже незнаю верить или нет, на ххх Х5 на 4.8л стоят 8 маслонасосов, маленькие, но раскиданы где попало...
какая-то у вас там трава не зачетная, глюки уж больно странные идут Улдис, ну ты вот взрослый парень, а веришь в сказки: на V10 новом стоит вроде-бы(!!! точно не уверен), один основной насос, и два выносных, которые включаются только при больших перегрузках. А ты говоришь 8 (sic!!!) маслонасосов, дык они же половину мощности мотора сожрут. Мы долго думали брать 5 или 6 секций на выносной насос, по расчетам получается, что 6 секций не выгодно для мотора, мощностью меньше 700 сил, что соответствует действительности. Делай выводы.
я задал вопрос на ххх форуме, а чел говорил вроде не совсем глупый... посмотрим, раскопаю раскажу точно бред, один насос
а не хочеш мне посчитать? я пока буду ставить сток, ну может доп на турбинки, хочу уже запустить как можно скорей, мой сток был на 12-13л в мин на 1000оборотов... ЗЫ Скиталец - уменьшить то уменьшил шкив масло насоса, а теперь увеличиваю помпу, пришлось с 66мм увеличить до 92 ... по расчётам ваще надо до 102мм (болты уже не закрутить) так как помпа касается ремня только 45° , в результате производительность (обороты) упадёт на 30% , немного ли? понимаю что практика покажет
А вообще под что ты готовиш машину? По охлаждению не проще ли поставить больший радиатор и помощнее вентиляторы.
под драг, это тоже будет, но нехочу на больших оборотах чтоб помпа закручивала вокруг себя водичку и искать другой ремень... хотя сегодня на втором подоптном движке прикидывал, надо резать и стругать чтоб помпу увеличенную засунуть ... да и блин с толщиной зуба на маслонасосе помойму переборщили, стенки зубчиков надо сузить на 0.1мм с каждой стороны, завтра волчь исправлять
Улдис, ты прав, кавитация будет, но только при длительных оборотах свыше 7500, например в кольце. Для кратковременного пуканья на 400 метров тебе это нафиг не надо. Николай прав, надо поставить больший радиатор и вентиляторы помощне, чтобы на холостых машина не грелась.
это сделаем, что Николай советует, но мне надо увеличить ещё и для натяжения ремня вот и гонюсь за двумя кроликами