подскажите, как эксплувтировать турбину, её недостатки и преимущества. Кто знает? Машина А3, 1,8 Т кватро
А3 - достаточно редкая машинка, поэтому в форуме о ней немного, хотя движки в ней и А4 - одинаковые, можно поискать инфу по 1.8Т поиском, хотя у меня без турбы в принципе эксплуатация турбины - ничего сложного - ругулярно менять масло, не глушить сразу движок - подождать секунд 30 ну и вроде бы все - говорят тыщ 150-300 ходит, потом меняется вкладыш (не целиком), стоит около 500-600 у.е. желательно на фирменном сервисе... Насчет недостатков - работает в режиме больших нагрузок по сравнению с компрессором - температура - 500-600 градусов и скорость вращения 100-120 тыщ. в минуту, поэтому ресурс как правило меньше ресурса двигла, но зато позволяет получить большой крутящий момент и мощность при небольшом объеме движка, и уменьшить массу двигателя при высокой удельной мощности...
спасибо за отклик. А вот на счёт вкладыша... Это на сервесе надо определять, когда его следует менять? Ведь машинка куплена не новой, поэтому пробег не известен. И ещё хотела спросить: когда турбина включается, то это сопровождается какими-либо звуками? Я, конечно, не гонщик, но у меня такое впечатление, что под капотом что-то происходит, а именно, машина переодически "вздыхает". До этого была ситуация, что двигатель работал в режиме отключёной турбины. О чём это говорит, когда турбина вырубается?
Насчет замены вкладыша-это в сервис - тама меряют давления наддува и если оно в норме и подозрительных звуков турбина не издает - значит и менять не нада. Турбина должна начинать работать после 1800 оборотов - должен чуствоваться подхват... а насчет вздыхания - это вроде байпасный клапан срабатывает когда газ бросаешь на скорости. А как узнала что двигатель работал в режиме отключенной турбины, индикация какая на панели выскочила...?
Сегодня зашла в форум, рада, что у меня есть ответ, так как моя машина меня очень тревожит. Только что купили, а беспокойство не оставляет, что она будет требовать каждый месяц вложений. Это мне не подходит. Итак, давление наддува проверили - в норме. Что двигатель в режиме отключеной турбины работает узнала в сервисе, когда показывала им машину, а вот индикации при этом никакой не было, т.е. никакой информации машина не давала, что турбина отключена. В сервисе поменяли байпасный клапан, т.к. он был сломан. Насколько это серьёзно? Также меня напугали, что зимой машины с турбиной могут не заводиться. Это правда? Также жаль, что нельзя узнать истинный пробег, чтобы понимать ресурс и к чему надо быть готовым в плане поломок. При пробеге 61000, год 2000 машина должна быть на мой взгляд в идеальном состоянии, а тут и шаровые меняли и гранату шруса с пыльниками... В общем одни расстройства. А я наивная поверила продавцу, что всё ОК и погнала машину на подъёмник после покупки... Ведь ещё там какой-то ремень есть (а не цепь, которая вечная), который тоже надо не прошлёпать... Есть ли какие то признаки того, что его надо менять? Вот такие мои сетования. Если возможно, то прошу прокомментировать все мои недоумения.
Прошу дать рекомендации по такому вопросу: насколько можно доверять сервисной книжке, в которой стоит цифра пробега, дата тех. обслуживания, печать сервиса (он же салон, в котором покупалась машина в Германии). Подделывают ли эти книжки, чтобы завуалировать скрученый пробег?
еще как подделывают. И пробег скручивают через диагностические разъемы и т.д. и т.п. С турбиной не заморачивайтесь - там других проблем может хватать. Советую искать приличный сервис неофициалов. Вздыхает это байпасный клапан - так и должно быть. Кстати, а как мерялм давление наддува? Можете здесь писать, а можете в личку - с удовольствием отвечу на ваши ламерские вопросы
Как мерили не знаю. Просто сказали, что нормально. Но, думаю, что они не должны говорить неправду, т.к. заинтересованы в том, чтобы что-то поремонтировать. Возможно, ошибаюсь. Сервис, кажется, 42-ой км МКАД (направление на Внуково, только они находятся не в сторону области). Знаю как ехать, но не знаю как точно объяснить, где находится. Там, правда, дорого. Что посоветуете? Ещё вопрос о сервис-книжке: а как же печать? И про эксплуатацию турбины зимой тоже интересно узнать мнение.
Во-во, Ян то спец по турбе... А скручивают и печати подделывают - это 99% - это ж бизнес, стоит копейки, а на машинке то имеют тысячи... Извини, если напугал, но на новую неммашинку не у всех хватает...
Кстати, цепь то есть - она распредвалы соединяет - впускной и выпускной - вот она то почти вечная... А граната то тыщ 150 живет... (пыльники - 100 тыщ)... Ремень нада менять каждые тыщ 70 - вместе с роликами и натяжителем (все вместе около 250 уе (с работой), но это раз в три года)... А зимой то все заводится (кроме древних тазиков)...
А вот интересно, могут ли подделывать год выпуска машины? Например, выписывать ПТС как на более молодую машину. И второй вопрос, может ли граната шруса от Ауди ТТ подойти к Ауди А3 кватро? А третье, очень прошу порекомендовать достойный сервис по приемлимым расценкам, если кто знает такой. Мне надо поменять колодки вместе с дисками, как задние, так и передние.
Нет, точнее раньше такое вроде практиковалось, а щас уже нет давно, какой смысл, есди по ВИНу можно узнать год выпуска, точнее даже месяц.
Не факт....смысл есть..т.к. не все покупатели идут по умному и рационально взвешенному пути..все реально в этом мире...
Да....Как узнать тогда правду на счёт года выпуска? Что-то я поняла после пребывания на форуме, надо продавать свою аудюху и покупать новй хундай гетс за теже деньги и радоваться...
Не расстраивайся - прекрасная машина! Подлатаешь самое необходимое и забудешь надолго. У меня была, поменял только потому что без кондея была.
2 Ann Я Вам ответил в личке достаточно подробно. Шрусы... Немецкие авто - не русские. О как загнул! То, что идет для ТТ не подойдет для А3, потому что это делалось и проектировалось для А3, а не для ТТ:kruto: Машину продавать нужно, если душа не лежит. И еще гетц ни в какое сравнение не идет с А3. Ни в чем...