http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22122626-64d4e1.html Никто случайно из одноклубников не ездил смотреть данный агрегат? А вообще как она вам по цвету/комплектации и пр.?
kostya_pak, по-моему он даже тысяч 40 от начальной цены скинул.С другой стороны сейчас все машины висят неделями, даже очень хорошие предложения. dkap, а это серьезная проблема?сколько ориентировочно сядет его ремонт? А что по поводу пробега?Как думаете, скручивали?Он говорит, что эксплуатация началась с 2008 года, поэтому и год такой.Спрашивается, а почему она год стояла просто так?
Не верю я в такие предложения. Сам как то купил и спустя год выяснилось, что пробег на машине был не 70 тыс. (с которым покупалась), а 200. Просто грамотно её начистили и мне продали. С тех пор ниже рынка если и покупаю - только у знакомых или у друзей.
Поменял цепь ГРМ (затарахтела). Для сведения меняется она на 200-250 тысячах. При замене цепи мне об этом и сообщили, что пробег у авто примерно 200 был на момент покупки. Не бывает цена ниже рынка, ну не бывает.
Хорошо, а какова тогда на ваш взгляд реальная рыночная цена на подобный автомобиль?От какой цены отталкиваться?
Если хочешь Кватру+ 2.0 Турбо, 2007 год то начинай от 750 ДТМки в таком кузове будут на соточку больше. Это реальные не убитые варианты.
ва-ва,я вот лично не могу найти ни одной дилерской дороже 750 т.р. Все либо американки от перекупов из люберецкого рынка в основном, либо ДТМ-ки.Кстати, сильно по запчастям отличаются ДТМ от обычных по цене?
ДТМ ки никак не отличаются от стоковых 200 л.с. Тот же двигатель и та же коробка. И запчасти соответственно стоят так же. По поводу пробегов и пр. я езжу на ДТМ как раз, всего 6 месяцев в году, 6 месяцев машина стоит просто. Дорога: работа, дом, магазин и за город редко. Пробег 89 т.км. Если деньги есть - бери ДТМ - машина супер. Если их не особо - новая Шкода Октавия 1.8 Т. Не просто так говорю. Машина реально хорошая и очень динамичная.
Ва-ва, честно говоря денег впритык.Боюсь как бы после покупки не попасть на ремонт какой-либо не дешевой детали.По поводу шкоды, не нравится она мне внешне.Да и шкода не ауди.И тем более школу надо брать после 11 года, прежние шли с проблемными дсг-коробками.Я лучше тогда пассат б6 до 8 года рассмотрел бы.Но все равно душа лежит на ауди.Кстати, а как там с клиренсом у ДТМ-ки?Не приходится цеплять передним карбоновым фартуком бордюры?
Клиренс около 11 см. Про бордюры забудь сразу. Не заехать ни съехать. Машина специфическая - она либо нравится, либо нет. Если бюджет около 700 к. - думаю найти совсем уж без проблемную Б7, да ещё и кватрро+ 2.0 Т. будет нереально. Американки будут или перекупы. Нормальная ауди, пусть даже и 5 летняя будет стоить денег.
Эта машина в феврале-марте уже висела на авто.ру. Была самой дешевой В7 в эслайне. Да еще и с таким смешным пробегом. Но там в объявлении было сказано: "Не заводится. Продаю как есть. Срочно нужны деньги." Помню хорошо, потому что продавали ее по соседству, где-то на Юго-Западе. Потом он походу ее починил и с продажи снял. А теперь вот снова. Темное дело, я бы не стал рисковать.
Lexi4, да, точно!Что-то такое вспоминается!Эх, хорошо быть участником ауди-клуба =) ва-ва, спасибо большое за вразумительные ответы!
К вопросу о В7. Я себе тоже присматриваю (пока не на 100% решил, но рынок мониторю) и могу вот что сказать: 60% того что висит на авто.ру, это полное Г. По несколько месяцев продается, причем постоянно перевыставляется (хитрый трюк, чтобы тяжелее было отследить). Половина кватровых 2.0Т это американцы. Судя по затертым рулям, пробегами в 40-60ткм там и не пахнет. В итоге нечто достойное внимания появляется крайне редко. И либо сразу же покупается (потому что спрос изрядный) либо висит чуть подольше (из-за того, что стоит на 100-150 штук дороже среднего). С учетом сказанного мне видится, что не имея 800 тысяч практически на руках, купить хорошую В7 не получится.
lexi4, я так понимаю, что искать полноприводную на автомате дилерскую бессмысленно.Либо мега-дорого, либо просто нет хорошего варианта.Значит придется обратить внимание на американку.Сегодня ходил на люберецкий авторынок, разговаривал с перекупщиком.Сели на его б7 с монитором, с-лайн, кваттро.Продавал за 755.Но, конечно, машина не в идеале.Много коцок в салоне, да и внешне было много что подкрашено.На пробег в 55 т.км. не было похоже, в общем.Но чисто визуально автомобиль очень поразил.Я ни разу не ездил на б7, даже в сравнении с Q7 автомобиль очень достойный.Очень понравилась эргономика салона.На 5+ ИМХО Просто вопрос в том, если брать американку, является ли ее чистый карфакс гарантом ее беспроблемности?Или эти отчеты тоже как-то подделываются, либо махинации какие-то проводятся?
Смотря что ты называешь "беспроблемностью". Подделать конечно можно все, был бы смысл. В данном случае я бы не ставил под сомнения результаты карфакса. Но только вот ЧТО он показывает? - что в США машина не была в серьезной аварии, что не была угнана, сожжена, утоплена и пр. Это конечно хорошо. Даже очень. Однако о том, кто был ее хозяин, как он ездил и насколько хорошо ухаживал, карфакс не расскажет. А про американцев много историй ходит, насколько они "бережно" относятся к вещам. Одно только их изобретение лонг-лайф чего стоит... Плюс к тому магнитолу менять, свет "неправильный", бампера отличаются, задняя рамка номера кривая. Если бы все эти особенности стоили минус сто тысяч, то можно было бы плюнуть. Однако я бы не сказал, что америкосы прямо сильно дешевле.
Если не сильно дешевле, то по крайней мере предложений больше, выбор у покупателя больше. А можно подробнее про лонг-лайф и неправильный свет?
Есть такое дело. Лонг-лайф это альтернатива стандартному сервисному регламенту. У Ауди везде межсервисный интервал 15ткм, но американцы похоже не любят ездить на сервис так часто, считают что у них в стране больших расстояний и хороших дорог машины работают в более щадящем режиме, поэтому для них специально изобрели расходники повышенного качества, позволяющие ездить на ТО вдвое реже (раз в 30ткм). Но многие считают, что это не есть хорошо для турбомоторов, которые любят свежее масло. Да и кроме мотора есть много узлов в машине, которые тоже обслуживать надо. И чем чаще, тем лучше. "Неправильный свет" - имелись в виде задние фонари красного цвета (меняются легко), фары со встроенными светоотражающими пластинками для указателей поворота (на В6 тоже легко меняются, про В7 врать не буду, не знаю), дополнительные катафоты на бамперах и обратная поляризация фар (водителю - пофигу, но других слепит чуть сильнее).