Nissan Bluebird Sylphy I (G10), 1.8 автомат инжектор, 120 л.с., 98000 пробег, седан, правый руль. друг продает, тачка реально класс, сам учавствовал в её жизни на протяжении всего года. ссылка на авто.ру Код: В начале 2011 г. на 97 т.к пробега было сделано большое ТО. 1. Замена всех фильтров и масел. 2. Замена всех приводных ремней со всеми вытекающими. 3. Заменены 2 подушки двигателя. 4. Перебрана вся подвеска (стойки, амортизаторы, передние рычаги, пыльники и т.д) 5. Замена передних тормозных дисков + тормозные колодки по кругу. 6. Замена Японских фар на полноценный европейский свет (светит идеально). 7. Замена двух противотуманных фар, были трещины на обоих. + по мелочи: 1. Установка хорошего сабвуфера Hertz, усилителя, всех 4-ёх колонок (штатных) + замена "головы" на хорошую 1Din Pioneer с возможностью чтения всех форматов ауди-треков с CD и USB накопителей. Не знаю, какое ограничение на объем у USB, но я спокойно использую флешку на 32Гб. 2. Установлен комплект хорошего ксенона (не Китай) на ближний свет. 3. Установлено устройство громкой связи Bluetooth. Теперь Ваши руки свободны, а езда безопаснее. :) 4. Установлен маршрутный бортовой компьютер в разьём 1Din. Расскажет Вам о Вашей машине больше и сделают Вашу поездку комфортнее и безопаснее. 5. Два комплекта почти новой резины (лето + зима). Износ ~10%. Недостатки кузовные: 1. Скол не переднем левом крыле. Замазал карандашом, почти не видно, но устранить желательно. Могу устранить я, но цена будет выше. 2. "Жучки" 3 шт на крышке багажника. Могу устранить я, но цена будет выше. 3. Центральный подлокотник работает исправно, однако не фиксируется должным образом. В принципе водителю и переднему пассажиру никак не мешает. В остальном недостатков нет. Хороший ухоженный Японский беспроблемный автомобиль в отличие от Европейского аналога Almera N16. Качество материалов и сборки совершенное другое. Одно растраивает, что правый руль, но к нему быстро привыкаешь. Следующий авто хочу Nissan Cefiro, так что рассмотрю варианты обмена, как с моей доплатой так и с Вашей.