Ответ: Nissan GT-R BahoSSS, не скай, а GT-R. Скаи - это уже "гражданка". ГТРы теперь отдельной линейкой идут. И в чем есть плюс для РФ - левый руль будет. Фанаты могут кирчать сколько угодно, что ГТР с левым рулем - не ГТР, однако я буду стремиться к этой машине (старые ГТРы не люблю, поэтому вожу сильвию (200sx)).
Ответ: Nissan GT-R Красава!!! Мля ... хочу себе вообще ща попробовать взять Ниссан 350 Зет ... козырная такая тачила ...
Ответ: Nissan GT-R с "глубоким тюнингом подвески":rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu где ж его обслуживать то?
Ответ: Nissan GT-R В "Автолайте" том же,хотя б на Сталеваров. Или в "Норд-АвтоМ" на Рябиновой. Только у OFFициалов такую содержать,но это бешенные деньги.
Ответ: Nissan GT-R GT-R проехал Нордшляйфе за 7,38, быстрее чем главный конкурент 911 turbo. Почти наровне с Бугати Вейрон. R8 и рядом не стояла....
Ответ: Nissan GT-R Хорошая машина, удивило наличие двух карданов. Оказывается коробка ДСГ с раздаткой сагрегатирована с задним мостом, а оттуда идет второй кардан к переднему мосту. Итог хорошая развесовка.
Ответ: Nissan GT-R точно, заднеприводной собственно скай был(да вобщемто и есть) и задний и полный - передок втыкается вискомуфтой электроникой, вслучае если какието пробуксовки возникают улетная штука - мне нравится
Ответ: Nissan GT-R на новом вроде 100%. В 2008 в США будут леворульные, а в 2009 и в Европе, но не во всех странах. Также появится заряженная версия более 500 сил, и ещё более продвинутая технологически. Кстати цена в Японии около 70000$.
Ответ: Nissan GT-R похоже заказы уже скоро будут принимать в штатах и в европе владельце порше дружно пересядут на GT-R намного интереснее характеристики и сам авто
Ответ: Nissan GT-R Порше, так и останется порше. Так же как ферари будет ферари, пускай и старые и с двигателем 99 л.с. И их владельцы врят ли пересядут на ГТР или ваз2108 (800 л.с. ). Если только покататься.