А кто что знает про сабж? годов 97-98-х. и с движкой 2 литра? Любопытен товарищу сей аппарат и ценники вроде божеские на них.
Ответ: Ниссан Максима 32 кузоф И до кучи про 33 кузоф, удивлен ценам на Авто.ру, ценник на 33 кузоф начинается от 350. и даже дешевле
Ответ: Ниссан Максима 32 кузоф 2 литра не едут вообще, хоть ногами толкай впрочем 3 литра тоже не шустры а так вполне приличная тележка без намека на шумоизоляцию
Ответ: Ниссан Максима 32 кузоф 33 кузов дешевле 350 подубит буит да и за 350 так себе. 32 (года так 98-2000) примерно за 300 буит норм. Да и 33 кузов кроме самого кузова и чуток модернизированного двигателя ничем не отличается от 32. Шумоизоляция... в районе задних пассажиров ее с завода вообще нет. Но многие сами заново ее делали тк без нее совсем не радостно ездить. 2,0 едет норм если товарищ твой не гонщик. 3,0 повеселей но автомат старый поэтому и реакции на газ медленные. 3,0 на авте 9с до 100. а сручкой вот да едет и 2,0 отл а 3,0 тем более. + если машина не убита это ее надежность (простота подвески, автомата, и двига)
Ответ: Ниссан Максима 32 кузоф знакомая брала зимой, 2004 год выпуска , 2.0 автомат ... был приятно поражён, думал полные помои... но здоровый ... думает продавать...
Ответ: Ниссан Максима 32 кузоф Катаюсь на 33 Максиме чуть больше полутора лет. За это время, кроме расходников, менял стойки и втулки стабилизатора (~1300 руб), две лямбды (~3800 руб), радиатор (10000 руб). Сейчас зашумела цепь, надо менять - запчасти (~ 17000 руб) + работа (15000 руб). Все запчасти - оригинал, заказывал в Экзисте. Если что еще интересует - спрашивай.
Ответ: Ниссан Максима 32 кузоф мда, про цепь чтото совсем небюджетненько . у меня на Пассад поменять ГРМ: 3000 руб. за работу и чтото в районе 3000-3400 сам ремень и ролики.
Ответ: Ниссан Максима 32 кузоф Ага, V6... Там запчастей-то много: три цепи, звездочки, натяжители + до кучи меняю помпу и приводные ремни с роликом.