Re: Ниссан Панфаиндер Паф - вполне норм. машина. Откровенных болячек нет. Иногда гемор с блоком абс. Едет как и положено большой машине с 2.5 тди и 174-мя силами. То есть посредственно. Цены на сервис приемлимые. Музыка в компл. ЛЕ (10 картонных динамиков) - звучит неплохо, если ты не меломан.
Re: Ниссан Панфаиндер друг проездил 2 года на паффайндере. из глобальных косяков - около 70 тыс меняли турбину, к 120тыс умер ТНВД. в остальном никаких проблем.
Re: Ниссан Панфаиндер Цены на ТО: 10, 30, 50, 70, 90, 110 - 4700 20 - 11800 40,80 - 14700 60 - 18800 100 - 14500 120 - 22200
Re: Ниссан Панфаиндер с блоком АБС есть глюки - это факт... едет спокойно, для неторопливых, жрет где-то 11-13 в среднем.
Re: Ниссан Панфаиндер Для начала послушай как он разгоняется -потом уже будешь принимать решение -ездить на нем или нет.
Re: Ниссан Панфаиндер Сегодня со светофора меня паф сделал, правда там ессть двиги 4л и 265 лошадей, мож это он и был... Нормально за свои весовые и моторные характеристики. Больше и не надо в городе. А вот какая динамика от 100 и выше - вопрос спорный. Если брать, то только черный И чуточку хрома!
Re: Ниссан Панфаиндер Гуано картонное. Много ржи и кривая сборка. Сервисы завалены рекламациями. Но как тока его приводят в чуйство - ездит пару лет без проблем. Потом продавать. С 2.5 не тормозит и не едет совсем. С 4.0 едет, но не тормозит.
Re: Ниссан Панфаиндер Они бензиновые бывают. 4 литра, 269 сил. Вполне достаточно. У шефа был дизельный в самой полной комплектации. Он все хвастался по поводу малого расхода топлива. Внешне авто выглядит довольно грозно и богато но внутри все не так красиво. Особенно не понравились сиденья. Тоненькие какие то нашлепки. Сидишь как на кочке. Элемент роскоши типа электропривод на них выглядит смешно. Лучше бы его не было, тогда все гармонично-дешевка плюс дешевка. В целом авто ничего но мне не по душе именно изза большой разницы в неплохом внешнем виде и разочаровании в салоне. Сразу начинаешь думать что тебя в очередной раз обманули.
Re: Ниссан Панфаиндер К любой разгонной динамике можно привыкнуть - тут вопрос в другом - как при резком нажатии на педаль газа ревет движок ( хотя у меня есть мысль -что ревет именно ТНВД). Звук этот - просто беда.
Re: Ниссан Панфаиндер да, рычит довольно оглушительно, а толку мало, но жрет реально при его весе 11-13 литров в среднем но стоит фарш от 1.5 лямов, что имхо дорого за этот машин.
1. Но пэйн - но гэйн. 2. Оборудование быстросъемное, разъемы те же, какой-такой чип-шмип? 3. Не знаю за патфайндер, но на Наваре, по которой все форумы скурил, дохнет не мотор (тот же), а кардан и ступичныеподшипники сзади. Притом как раз эти части у нее принципиально от пата отличаются, хотя все остальное на 90% - те же фаберже.
Любой чип при желании и грамотном специалисте виден за 3 минутЫ. Что коробочки, что переключалки от апр, что простой чип.