Продолжаем измышления на тему жипа. Сабж нравится - большой цуко чемодан. Есть дизели. Есть болезнь ржавения задней двери (это на машине 2005!!! года) Есть довольно вкусные цены на него. Что скажет уважаемая AUDI-тория? Кто что знает?
Аудитория скажет что для такого гроба слишком уж мало места на задних сидениях. Реально бред ну а так, ничо вроде, дизайн симатишный
+1 а еще крутилки эти сверху от климата, минингит или гайморит поймать как нечего делать на заднем диване.
места там сзади реально ВООБЩЕ НЕТ!!! не сидуха задняя - а издевательство одно. да и по салону - просто АХТУНГ ... короче сегодня уже не вариант ниразу. ИМХО.
Ну почему обкакали ? Мы просто купили недавно его, в полном фарше дизель с подогревом. Вот заднее место, это единственный большой недостаток в этой машине. Лучше бы багажник меньше сделали бы...
гы лана гляну скатаюсь. заднее место это вообще болезнь америкосов походу. еще в каком то жипе (таха что ли) спереди круто, сзади табуретки....
Ребята, не советую... Опущу "подробности" по эргономику и дизайн. Машина сделана в Испании, поэтому не о каком японском качестве говорить вообще не приходиться. Реально время от времени присутствует дифицит деталей подвески и ходовой. Ступицы и рычаги "разлетаются" с такой скоростью, что люди приехавшие под вечер в магазин уходят ни с чем. И т.д. "Переплюнуть" по расходам его (Патфандер) может пожалуй ФХ да Мурано...
Уважаемый, а откуда такая информация? Вы Эксплуатировали лично данный а/м?<o></o> Согласен есть «болячки», на данный момент это только «хром», который меняется по гарантии (3 года а не 2 как на Ауди)<o></o> Болезнь 5-ой двери давно вылечили. Все остальное так же выдумано.<o></o> По качеству скажу следующее, что наше хваленое немецкое качество на данный момент в разы уступает «японо-испанскому»<o></o> С нисаном знаком уже 5 лет (очень хорошо знаком- это моя работа), знаю, что говорю.<o></o> По салону, так после рестайлинга, качество отделочных материалов улучшилось достаточно значительно.<o></o> Да и очень хороший ценник.<o></o> Советовал приехать посмотреть.<o></o> Дизеля поинтереснее стали.<o></o> По Мурано, Уважаемый, если это не амерекос с дебильным вариатором убитым (европейцы другие), от ТО до ТО ездят и в предыдущем и в новом кузове, проблем нет!<o></o> Процент брака (Считай поломок) есть у любого производителя.<o></o> Знаю точно в Нисане он гораздо меньше на данный момент чем в ауди (может и не в тему сравнение, но сам сейчас на А4, вот все с ней и сравниваю)<o></o>
Машина стоит своих денег, были(и продолжают быть, пробеги за 200 т.км) в служебном парке, подвеска живучая, двигатели переваривали любую соляру, пятая дверь не ржавела. Места сзади действительно мало, но мне было пофиг, я в основном за рулем, либо справа на пассажирском. Реально бесит короткая подушка сиденья, на дальняке ноги жутко затекают. БУхает подвеска, звук не прогрессирует, постепенно привыкаешь. Ступичные меняли в районе 180 тык, остальное по мелочи. В сравнении с вольвами, ауди и ХХХ расходы на содержание низкие. Расход дизеля 2,5(счас по-моему новый 3,0 предлагают) 12-город, 9-трасса. Однажды проехал ровно 1 к.км на баке(80л).
Из джипа сделали кроссовер... Фу. На смену былой агрессии пришли модные формы, и термин кроссовер новой модели подходит куда больше, чем внедорожник. Походу в новой шумки также нет
3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 265 л.с Чувствует себя хорошо, а вот налог за нее платить ежегодно...
оленевозка, если в одно слово... для своих денег ужасающее качество отделки и дебильная компоновка салона с полным отсутствием места сзади... два года была эта хрень в семье (((