Nissan Patrol (new) vs TLK-200

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем M.A.N., 28 окт 2010.

1. M.A.N.

M.A.N. В законе

18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Тут еще не сравнивали? Два автобуса за 100 килобаксов. Первый новее, приблуд всяких навалом, комплектаций всего 2- всяко-разно и + телик-ДВД для задних пассажиров, круиз контроль и ассистент полосы. Разница в 160 тыр. Реального опыта почти ни у кого нет.
    Второй- не ругал только ленивый, на днях один знакомый решил продать после 4-х месяцев владения, электрика чего-то там глючила постоянно.

2. Полковник ДПС

Полковник ДПС Участник форума

9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    1. Ниссан однозначно технически продвинутее. Но поскольку модель очень свежая, пока рано говорить о стоимости владения по сравнению с ТЛК. То же самое с надёжностью.
    2. ТЛК 200 по надёжности стали хуже "сотки", это однозначно. Но здесь опять же, с чем сравнивать. Если Тойоту с Тойотой, то да, а если со всем остальным, то картина кардинально меняется. В пользу Тойоты:D.

3. slava102

slava102 Живу я здесь

24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Самый убогий преимум на рынке QX56.
    ...на фоне него LX570 красавец.
    ИМХО.

4. M.A.N.

M.A.N. В законе

18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    У Инфинити слишком узкие глазки для такой морды, второй ряд только 2 сиденья, хотя и у Патруля отформовано под два

5. N&M

N&M Живу я здесь

22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Новый QX - очень достойная тачка, лучше 200ого

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shaun the Sheep

Shaun the Sheep Участник форума

12 мар 2010
    174
    A4/B8 1.8т BMW 118
    имхо жутко уродлив

7. Vint999

Vint999 Bad e-mail

25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI