Тут еще не сравнивали? Два автобуса за 100 килобаксов. Первый новее, приблуд всяких навалом, комплектаций всего 2- всяко-разно и + телик-ДВД для задних пассажиров, круиз контроль и ассистент полосы. Разница в 160 тыр. Реального опыта почти ни у кого нет. Второй- не ругал только ленивый, на днях один знакомый решил продать после 4-х месяцев владения, электрика чего-то там глючила постоянно.
1. Ниссан однозначно технически продвинутее. Но поскольку модель очень свежая, пока рано говорить о стоимости владения по сравнению с ТЛК. То же самое с надёжностью. 2. ТЛК 200 по надёжности стали хуже "сотки", это однозначно. Но здесь опять же, с чем сравнивать. Если Тойоту с Тойотой, то да, а если со всем остальным, то картина кардинально меняется. В пользу Тойоты.
У Инфинити слишком узкие глазки для такой морды, второй ряд только 2 сиденья, хотя и у Патруля отформовано под два
посидел в новом патруле, за те деньги что за него просят оч неплохой вариант, оснащение у него оч неплохое. Как я понял прямой конкурент крузаку 200. Так патруль получился на голову выше почти во всем. По мощности точно. 408 сил вроде в нем как никак.
на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне, например, оба совсем не нравятся. Но я внешним видом не руководствуюсь