Тут еще не сравнивали? Два автобуса за 100 килобаксов. Первый новее, приблуд всяких навалом, комплектаций всего 2- всяко-разно и + телик-ДВД для задних пассажиров, круиз контроль и ассистент полосы. Разница в 160 тыр. Реального опыта почти ни у кого нет. Второй- не ругал только ленивый, на днях один знакомый решил продать после 4-х месяцев владения, электрика чего-то там глючила постоянно.
1. Ниссан однозначно технически продвинутее. Но поскольку модель очень свежая, пока рано говорить о стоимости владения по сравнению с ТЛК. То же самое с надёжностью. 2. ТЛК 200 по надёжности стали хуже "сотки", это однозначно. Но здесь опять же, с чем сравнивать. Если Тойоту с Тойотой, то да, а если со всем остальным, то картина кардинально меняется. В пользу Тойоты.
У Инфинити слишком узкие глазки для такой морды, второй ряд только 2 сиденья, хотя и у Патруля отформовано под два
посидел в новом патруле, за те деньги что за него просят оч неплохой вариант, оснащение у него оч неплохое. Как я понял прямой конкурент крузаку 200. Так патруль получился на голову выше почти во всем. По мощности точно. 408 сил вроде в нем как никак.
на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне, например, оба совсем не нравятся. Но я внешним видом не руководствуюсь
Сегодня пробежался по конкурентам. Взял тест-драйв LC200 - ниче едет, но уже откровенно старый и пустой даже по сравнению с новой прадой. Заехал посидел в новом Патруле (т/д еще нет, обещают через пару недель). За деньги 200-ки охрененный вариант. И по качеству материалов и по отделке. Сначала кажется страшным, чем больше смотришь, тем больше начинает нравиться. В любом случае, понимаешь, после него 200-ка уже ни о чем. Заехал в Инфинити, покатался на новом QX56. Очень впечатлило. Комфорт, шумка на высоте. Понравилась система подавления кренов - реально работает. Единственно, непонятно, куда разбежались 405 лошадей. 200-ка со своими 280+ едет почти так же. Сказывается почти 3 тонны снаряженной массы. После того как вспомнишь стоимость Х5, Q7 и прочих а/м в хорошей комплектации, с мощными движками, понимаешь, что новые Патруль и QX56 за свои деньги мега крутые.
Эт потому што у старых была другая целевая аудитория. Да и ценник все время тянецца. было 70, стало 100, ниче так разница. За ценник отдельное спасибо нашему правительству. Ходил в Эмиратах по автосалонам и плакал от жалости к бедным арабским шейхам- у них тачилы почти в 2 раза ДЕШЕВЛЕ!!!
ладно сами тачилы... вот их обслуживание... разговаривал со знакомым арабом. он плакался, что налоги дерут. говорю, да ладно, у вас тоже? он - ага. я - вот ты сколько платишь? он - ну, я то, говорит, немного, у меня лексус. но там ведь чем больше лошадей, тем дороже. вот мой друг на феррари разоряется.. я - ну да, у нас так же. так сколько твой друг платит? он - прикинь, баксов под 200 выходит. я - солидно он - ага, 200 баксов в год ни за что.. И это еще сколько у них бензин стоит посмотрите... и забудьте, мы не там
Когда немцы каждый год на 30% поднимают цены при неизменных таможенных ставках - это не в тех головах разруха.
Летом белого крузера ждали два месяца под заказ - в наличии были только бензинки. Патруля не видели, а то бы еще пришлось поспорить что вкуснее))) Куикс не интересен - обиженная прожорливая мордаха)